?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если верить вам, мои дорогие блогоприятели, то я монархически настроенный либерально-социалистический



Но на самом деле...

[Spoiler (click to open)]я социал-демократ. Социал-демократическое государство -это то, что я хотел бы видеть в России. Причём, отчасти, с уклоном который был у Горбачёва или Герхарда Шрёдера. Так что что-то и от либерала во мне есть.

Однако правы и те, кто считает меня фундаменталистом. Уж не знаю, насколько православным. И дело тут вот в чём. Я считаю, что социал-демократия возможна только в зрелом обществе с широким, сильным и организованным средним классом. Т.е. там, где есть граждане. Где есть, как следствие, гражданское общество и где есть, как следствие, правовое государство. Ничего этого в России по меткому замечанию одного моего блогоприятеля - нет. У нас нет правового государства, потому что нет гражданского общества, а последнего нет, так как нет граждан.

Т.е. надо научиться жить с тем, что у нас есть, использовать имеющиеся возможности, а потом уже двигаться дальше.

И да, меня возмущает, когда люди, не являющиеся в полной мере гражданами (уклоняющиеся от налогов; презирающие государство и страну; живущие за счёт, а не созидающие в доступном им объёме; уклоняющиеся от гражданского долга и т.д.) требуют правового государства. Я считаю, что начинать надо с другого. С того, что бы стать гражданами. Относиться ответственно к себе самому. К семье. К дому. Двору. Муниципалитету. И только в последнюю очередь - к государству. Так формируется гражданское общество. Максимум повседневности и минимум государства в общественной жизни (но не в экономике, социальной сфере, обороне, правопорядке и политике в целом). Только так гражданское общество сможет организоваться и диктовать государству обязательства по соблюдению права. До тех же пор пока митинги против действующей власти будут собирать людей, а собрания собственников помещений многоквартирного дома не смогут этого сделать - будет раздрай, беспорядок и разруха. Прежде всего в головах.

Все правовые основы для этого есть. Нет желания у людей. Быть гражданами тяжело. На самом деле всё к этому шло. И, всё ещё идёт. Но медленнее. Когда люди стали жить чуть лучше в материальном плане у них появилась возможность уделять время семье, оглянуться вокруг. И им захотелось изменить окружающую действительность к лучшему. Например в России полностью исчезли отказнички, которых не усыновили бы. Уже несколько лет подряд в России больше усыновляют детей, чем отказываются от детей в роддомах. Больше детей рожают.

Больше всего становлению того, чего бы я хотел в России мешает, как ни странно, не государство (оно для этого слишком аморфно и глупо), а всяческие прожектёры. И в этом смысле я и ватник тоже.

Так что были правы обо мне почти все. С чем вас и поздравляю.


promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mka
Oct. 27th, 2015 06:48 am (UTC)
Начни с себя - без этого принципа вообще мало что можно изменить. "Относиться ответственно к себе самому. К семье. К дому. Двору. Муниципалитету. И только в последнюю очередь - к государству", - поддерживаю.
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 06:51 am (UTC)
Я вообще считаю, что концепцию ответственности на словах многие поддержат и поддерживают. Так же как и с православием.

На словах все, или почти все, поддержат, что воровать, прелюбодействовать и т.д. - не хорошо.

Edited at 2015-10-27 06:52 am (UTC)
mka
Oct. 27th, 2015 07:30 am (UTC)
В то-то и дело. Пусть Пушкин все делает...
nota_x
Oct. 27th, 2015 05:05 pm (UTC)
а как же постулат измудренный-человек слаб?
mka
Oct. 27th, 2015 05:25 pm (UTC)
Что это означает?
muravey
Oct. 27th, 2015 06:15 pm (UTC)
Серьёзно?
Вы живёте не в четырёхэтажном кооперативном доме с консьержкой?
Если нет, то для начала обойдите все квартиры и поговорите с каждым из взрослых жильцов. Я думаю, вы ужаснётесь уровню самосознания людей, живущих в непосредственной близости от вас. И в этом ужасе потонет ваш комсомольский задор. И, начав с себя, на себе вы и закончите.
И если потом энергии хватит на то, чтобы задаться вопросом, почему мы все такие, вы будете в шаге от ответа - снизу тут никогда никакой процесс не разовьётся!
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 06:23 pm (UTC)
Собственно об этом я и говорю, когда утверждаю, что нас нет граждан.

Только я оптимист.
arkadiy_nsk
Oct. 27th, 2015 07:30 am (UTC)
Чо уж Горбачёв. Первыми социал-демократами можно назвать декабристов.
Что характерно, народ их жалел, когда они в очередной раз обламывались в своих об народе чаяниях.
В интернетах тёрка за элиты идёт. В том смысле, что элита народ танцует.
Качество элитарного материала определяет государственность.
Фурсов, Галковский, Хазин всё об них, всё об элитариях.
Особенно хорошо по майдану эта картинка вырисовывается.
Хотели как лучше, а получили то же самое. Народ хотел, а элита не смогла. И облом.
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 07:38 am (UTC)
Вчера увидел у кого-то в ЖЖ отрывок из интервью Шнурова. Он правильно сказал. Они хотят того же,что Путин, но типа лучше. Ничего нового они не предлагают. И без крови у них ничего не получится.

Да ну их в баню. Всех. И Путина.
levimem
Oct. 27th, 2015 07:42 am (UTC)
Какой социал-демократ? Нет таких на Руси - выдумки все это. Поскреби, найдешь анархо-монархиста. Монархист - это чтоб был император и посильнее. И анархист - чтобы власть в наши дела на лезла - без нее справимся. И все это одновременно.
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 07:45 am (UTC)
Не надо меня скребсти.

Впрочем, я не против такой трактовки. Это всё Салтыков-Щедрин в головах наших натворил!

Edited at 2015-10-27 07:46 am (UTC)
levimem
Oct. 27th, 2015 07:47 am (UTC)
Так Салтыков-Щедрин и был тем самым певцом и главным теоретиком анархо-монархизма. Воспел его так сказать, и исчерпывающе разработал.
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 07:48 am (UTC)
Агась.
MaxF1312
Oct. 27th, 2015 08:30 am (UTC)
А ведь похоже на то...
arkadiy_nsk
Oct. 27th, 2015 08:34 am (UTC)
Дак в баню бы с удовольствием. Только вот у элит есть всё. Власть, деньги, средства массовой информации.
Стрелков вон, не согласовав с элитой, попёр на пропалую, ожидаючи одобрямс от элит. И чо? Народ весь от него "тащился", а ничего не вышло.
Парадокс, но самые лучшие элиты у нас сформировались во времена Сталина.
Когда элитарий знал, что если он хоть чуть в сторону от гос. интересов отойдёт, то пойдёт валить лес. Именно эта элита сделала их СССР СССР.
Когда перестали их сажать, то элите захотелось жить как в европе, не зарабатывая столько сколько европейцы.
И всё, прости-прощай СССР.
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 08:44 am (UTC)
Тогда тоже не всех сажали. Личная преданность ценилась больше преданности государству. А вождь уже не был самим государством. И его личные интересы уже не были интересами государства.

Там в другом была фишка.
yachtweek
Oct. 27th, 2015 08:34 am (UTC)
Я далека от политики.
Ну надо же, конь и правда в пальто.
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 08:41 am (UTC)
Мы такие)
gal_an
Oct. 27th, 2015 11:06 am (UTC)
Неблагодарное это дело, навешивать на себя ярлыки и примерять рамки.)
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 11:35 am (UTC)
Да ну и что.
grabli
Oct. 27th, 2015 03:15 pm (UTC)
ура, половину, то есть демократа, я отгадала)))
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 03:41 pm (UTC)
Демократы разные бывают.
lica_alica
Oct. 27th, 2015 03:59 pm (UTC)
Расписываюсь в единомыслии.
feona2003
Oct. 31st, 2015 01:34 pm (UTC)
Уж таких масштабов оптимистов давно я не встречала)))))))))))))))))

Мой папа это называл юношеским максимализмом. Чесслово, пройдет все это с годами. Не желаю!!! вам такого, но давно живу и вижу как это бывает.
( 24 comments — Leave a comment )

Православный календарь

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel