?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь прямо запрещено освобождать крайнюю левую полосу движения для транспорта, двигающегося быстрее чем ты, в плотном потоке.



[Spoiler (click to open)]Тошнотники ревут от счастья и радуются. Теперь их чувство собственной важности при движении в левом ряду подкреплено законом. В случае, если все будут соблюдать правила дорожного движения ездить теперь станет медленнее в полтора раза, но значительно безопаснее. Правда вот это вот фантастическое допущение обо всех участниках движения, соблюдающих правила, всё портит. Поскольку правила, кто не соблюдал, тот и не будет, то станет ездить просто медленнее и не безопаснее для всех и как и раньше для тех, кто опасно обгоняет и двигается по обочине. А, ну и добавится штраф при авариях и кормушка для ГИБДД.



Люблю эту страну. Добрая она. Вот в ЕС и Беларуси бездуховные люди. Постоянно на обочину сдают слегка, когда сзади кто-то быстро едет, что бы тебя было удобно обогнать. В России нет такого равнодушия. Безопасный скоростной режим у нас в стране, из заботы о ближнем своём, устанавливают даже на 7 полосах, если они есть. Я вот каждую пятницу на Яндек-пробках смотрю на занятые 7 рядов новой дороги на Ярославке и радуюсь за наших людей. Любят они друг друга. Тянутся друг к другу. Общаются массой. Нравится им это. Проехали бы за 15 минут от Москвы до Пушкино и кому от этого было бы хорошо? А поговорить?



А я езжу на электричке, если что. Просто меня всегда возмущает идиотизм.



promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
kapiton1984emel
May. 31st, 2016 09:17 am (UTC)
Идиоты... Которых везде полно... Вот точно - не в России живут депутаты!
ivankravtsov
May. 31st, 2016 09:31 am (UTC)
У них есть крайняя левая встречная. Но это Правительство в данном случае. Господин Медведев.
lica_alica
May. 31st, 2016 11:43 am (UTC)
Про Ярославку - это зря)) Бутылочное горлышко еще не разбили, вот и жмутся.
А новость какая-то устаревшая, уже ведь вроде бы и Медведев подписал поправки, а тут только про планирование. И есть конкретные критерии опасного вождения:
"Новый термин «опасное вождение», согласно постановлению правительства №477, в ПДД раскрывается как «неоднократное совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:

— невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения ДТП, препятствовании обгону".
ivankravtsov
May. 31st, 2016 11:50 am (UTC)
Зря?!



ПЕРВАЯ попавшаяся фото. Просто в поисковик забил новое ярославское шоссе.
Народ в принципе не умеет ездить так, что бы правые ряды занимать и ехать за кем-то со скоростью потока. Если не король баранов дороги, то уже и не водитель. Там уход в три полосы. В три! Даже с учётом светофора там дорога способна справится с вдвое большим количеством водителей. Водителей, а не стадных баранов, подчеркну.

Есть конкретные критерии. "— перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;"

Т.е. перестроения при интенсивном движении теперь ещё и запрещены. Встать в поток, уступив дорогу тем, кто едет быстрее тебя - запрещено.
lica_alica
May. 31st, 2016 11:59 am (UTC)
Так и не поняла, в чем проблема с Ярославкой) Езжу там часто и с удовольствием, никто никому не мешает, кроме тех самых дебилов, которые подпадают под новые правила. Именно о них процитированное о "перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты" - про игру в шашечки. Не понимаю, как можно их оправдывать.
(no subject) - ivankravtsov - May. 31st, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - May. 31st, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 31st, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - May. 31st, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 31st, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - May. 31st, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 31st, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
a_marcov
May. 31st, 2016 01:53 pm (UTC)
Я не согласен.
Во-первых, "неуступатели", по крайней мере, в Питере, явление довольно редкое. А вот "вышивальщики" - совсем даже частое.
Я уже как-то отвечал тебе, что значительно чаще сталкиваюсь с миганием сзади, при том, что впереди плотный поток.
Это реально бесит. Стараюсь не уступать: ибо нех.
Поэтому я согласен с аргументами статьи:
http://proboknet.livejournal.com/734604.html
ivankravtsov
Jun. 15th, 2016 09:36 am (UTC)
http://neva.today/uploads/14/08/21/o_kad2.jpg
http://www.dor.spb.ru/wp-content/uploads/kad_pulkovo.jpg
http://news.spbmy.ru/wp-content/uploads/2012/09/42-600x450.jpg

В Питере водят так же, как в Москве. Один в один. Левый ряд обязательно кем-то умным занят и там кто-то едет со скоростью соседнего или чуть быстрее.

С миганием сзади я лично не сталкиваюсь почти никогда. Хотя таких гонщиков в Москве и области не меньше. Как ты думаешь, почему я лично с ними не сталкиваюсь?
(no subject) - a_marcov - Jun. 15th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 15th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_marcov - Jun. 15th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 15th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_marcov - Jun. 15th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 15th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 15th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 15th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 15th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 15th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 15th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 15th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 15th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 15th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
gal_an
May. 31st, 2016 04:30 pm (UTC)
У нас почти всегда уступают. С упёртыми сталкивалась крайне редко.
ivankravtsov
Jun. 15th, 2016 09:33 am (UTC)
В целом по России водят лучше (в смысле вежливее и соблюдая правила), чем в Москве и Питере.
test_life
Jun. 15th, 2016 11:05 am (UTC)
это ты на личном опыте или предполагаешь?
у меня опыт Москва, Рязань, Волгоград, немного Пенза, Тольяти, Сызрань.

Чем дальше от Москвы, тем меньше % вежливых водителей. Хуже всего - Волгоград (говорят Ростов ещё хуже)

так вот по моей личной статистике, Москва самый вежливый город.
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 15th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 15th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
test_life
May. 31st, 2016 09:39 pm (UTC)
А что, текст уже утвердили и опубликовали?
ivankravtsov
Jun. 15th, 2016 09:23 am (UTC)
Уже да)
test_life
Jun. 15th, 2016 11:33 am (UTC)
неоднократное совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:

— невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения ДТП, препятствовании обгону


Ну вот смотри. Еду я на МКАДе, положим, во втором справа ряду. А в третьем что-то резко замедлилось движение. Что должны сделать в 3м ряду? правильно, замедлится. А что делают? Правильно, щемятся во 2й и 4й. Создавая аварийные ситуации и снижая скорость всех потоков.

А теперь попадают под опасную еду сначала щемятся в соседний ряд не для поворота и объезда препятствия, потом не предоставляют приоритет, потом не соблюдают ни бесопасную дистанцию ни продольную ни бокоую, а особо одарённые ещё и "учат" того кто их не пускал.

Вот тебе и весь букет. "неоднократное совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий".

нас хотят приучить не щемиться по рядам если меняется скорость рядов(или т.п.) . А перестраиваться ТОЛЬКО НЕПОСРЕДСТВЕННО перед препятствием. И также перестать пропускать обочечников и прочих сматрожопых хитрованов.

По моему так. А все остальные "страшные" сценарии - неприятие изменений, консерватизм и #всёпропало.
ivankravtsov
Jun. 15th, 2016 11:53 am (UTC)
В идеале 3его ряда вообще не должно быть.

Если бы штрафы за не правильное маневрирование соблюдались - это было бы хорошо. А нас хотят приучить платить доп. штраф при авариях. ну или вымогать взятки при авариях, что бы не написали опасную езду.
test_life
Jun. 15th, 2016 11:58 am (UTC)
Вань, Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

;)
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 15th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 15th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 15th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 15th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Православный календарь

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel