vantus_1 (ivankravtsov) wrote,
vantus_1
ivankravtsov

Category:

Честно говоря в шоке

Чувствую себя героем романа Кафки.



У меня настолько сейчас интересные суды идут по многодетке....

Я никогда бы в жизни не подумал, что встречу такой вопиющий дилетантизм и измывательство над людьми. Тем более никогда не думал, что в отношении себя. Хочется уже плюнуть и поступить, как все. Т.е. смошенничать и просто прописать детей у себя, получить статус многодетного и спокойно их опять выписать в Москву, а не биться, как рыба об лёд, встречаясь с идиотизмом в лице судей.

Там такою лютый трындец, что я даже и не знаю как и чем описать, что бы вы поняли.
[Spoiler (click to open)]
В общем помните я говорил, что выиграл в суде первой инстанции и меня признали многодетным? Так вот. В апелляции решение отменили и направили на новое рассмотрение. В связи с тем, что новый порядок выдачи удостоверений ввели и тем, что моя жена не была привлечена к участию в деле. Совершеннейший бред, но ладно. Кто не ошибается. Хотя за два месяца судьи даже не прочитали материалы дела. Они их читали прямо в судебном процессе. Но и это фигня. Пусть так. Времени не было. Загружены. Бывает.

Но они обязали рассматривать дело по нормам гражданского судопроизводства! Я-то подавал в порядке административного. Суд первой инстанции, с учётом указаний апелляции должен был прекратить производство по делу с уведомлением меня о том, что дело должно рассматриваться в другом порядке судопроизводства. И всё. А он принял дело и сам его назначил к рассмотрению в ином порядке. Без моего заявления. Т.е. это равно тому, что вы в суд не обращались, а вас вдруг вызывают в суд по ВАШЕМУ ИСКУ. Сам суд возбудил дело. Без искового!

Жесть. И судья, пользуясь тем, что такие определения нельзя обжаловать, уже дважды отказала в приостановке производства по делу. Хотя у меня вот вот решение по кассационной жалобе будет (30 июня приняли к изучению), да и новое постановление Правительства Московской области я обжаловал. 12 июля рассмотрение. Так судья первой инстанции торопится так, как если бы у неё пятки горели. Назначила в этот понедельник дело на 11 число, отказывает в переносе дела. Сказала, что если попробую отложить, то она меня привлечёт к ответственности за злоупотребление правом! Жесть. Просто жесть. Там такая сексистка и мужененавистница по ходу сидит, что у меня просто нет шансов. Она готова все нормы закона нарушить, лишь бы я не выиграл. Зачем ей это? Вот хрен знает. Нормальный судья бы подождал и посмотрел, что решит вышестоящий, а потом или прекратила производство, или исходя из позиции "старших товарищей" вынесла бы решение. А эта торопится. Нарушает все нормы процессуальные, какие только можно. Слова мне не даёт сказать, сразу перебивает. Такого хабальства давно не встречал, признаться.

Вот чё делать? Кому жаловаться?! Я в прострации. Может в СМИ какие-то написать? Да каким СМИ у нас будет интересно наплевательство государства на многодетных?




Tags: Юридическое, городской сумасшедший, жестокая жизнь, злюсь, идиоты, своё, семья
Subscribe

  • Можно выселить из единственного жилья

    Некоторые, возможно помнят, как нам с вами всеми удалось не допустить принятие законопроекта разрешающего изъятие единственного жилья у должников и…

  • Свобода слова

    Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять…

  • Как обжаловать штраф ГИБДД через Госуслуги

    Я думаю, что уже все слышали, что теперь в суд идти не обязательно и можно обжаловать штраф сразу после того, как его выписали. Для этого надо: 1.…

promo ivankravtsov march 16, 11:54 6
Buy for 10 tokens
Традиционный опросник. По тегу прошлые. Кстати 2020 год пропущен, как вижу, простите. Выпавший из жизни год....
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Можно выселить из единственного жилья

    Некоторые, возможно помнят, как нам с вами всеми удалось не допустить принятие законопроекта разрешающего изъятие единственного жилья у должников и…

  • Свобода слова

    Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять…

  • Как обжаловать штраф ГИБДД через Госуслуги

    Я думаю, что уже все слышали, что теперь в суд идти не обязательно и можно обжаловать штраф сразу после того, как его выписали. Для этого надо: 1.…