?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня трудно заподозрить в любви к этому человеку и даже уважению к нему лично, а не его должности.

Но. Истерии относительно того, что он сказал, что стоит попробовать себя в других областях, что бы много зарабатывать, я не понял. Медведев, если кто забыл, был преподавателем все 90ые годы. Причём из тех, которых ненавидят студенты. Валил всех на экзаменах, кто не отвечал его очень высоким стандартам знания в своей области (гражданское и римское право). И он, являясь преподавателем умудрялся достойно жить.

[Spoiler (click to open)]Да, он забывается. Потому что всё-таки он это делал в городе миллионнике. И у него стартовая позиция не плохая. Он из золотой молодёжи и в коммуналке, как Путин, не пожил. Но в целом его мнение, как я думаю, в чём-то правильно. Если в 90ые кто-то мог так делать, то сейчас это во сто крат проще. А если хочешь зарабатывать очень много, то вообще стоит не преподавательской деятельностью заниматься, как правило.

Но это только больших городов касается. Тут он не прав. С другой стороны современная зарплата сельского учителя в глубинке делает его представителем среднего класса по селу. Там не так-то много народа, которые могут 15 тысяч (в среднем) иметь в месяц, да ещё право на бесплатное жильё и компенсации топлива для отопления (правда нарушается это всё не редко).

Кроме того, некоторые, выдающиеся преподаватели живут очень не плохо в среднем даже занимаясь только основной работой. Таков, например, мой бывший одноклассник Андрей Сиденко, ставший несколько лет назад учителем года. Я о нём писал.


promo ivankravtsov november 29, 14:52 15
Buy for 20 tokens
Традиционный опрос "Апостол Филипп" Альбрех Дюрер

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
i4nz0
Aug. 4th, 2016 06:58 am (UTC)
хорошо что он не женщине это сказал
ivankravtsov
Aug. 4th, 2016 07:15 am (UTC)
Сначала даже не понял, почему))

Да, двусмысленно было бы. Но в России много женщин занимается бизнесом. Если без задней мысли. Россия лидирует в Европе по числу женщин руководителей, например.
(no subject) - i4nz0 - Aug. 4th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i4nz0 - Aug. 4th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 4th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i4nz0 - Aug. 4th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
doc_chaev
Aug. 4th, 2016 08:24 am (UTC)
А может он имел в виду, что бабки надо вымогать с учеников?
ivankravtsov
Aug. 4th, 2016 08:30 am (UTC)
А то большинство учителей обычных школ не в курсе? Сами знают, да так и делают (отчасти потому что иных вариантов не ищут, а выбора нет).

Но он не это имел в виду. Он сказал то, что сказал. 10 лет назад или около того он ТОЖЕ самое сказал про госслужбу. Если вам нужны деньги ребята, то госслужба - это не то место, куда стоит идти. Тогда его ни кто не критиковал. Он и тогда и сейчас был прав.

А если вопрос, почему меньше силовиков, то учитель рискует нервами, а силовики жизнью. И те и другие-потенциально, конечно.
(no subject) - test_life - Aug. 6th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 17th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 6th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 17th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
veravitte
Aug. 4th, 2016 09:25 am (UTC)

У меня был заместитель, который заканчивал ЛГУ, в котором Медведев читал ему лекции. С большим уважением отзывался о нем, как о преподе. Хотя понравится он никому из студентов не стремился вообще. Похоже так и продолжает)))
ivankravtsov
Aug. 4th, 2016 09:27 am (UTC)
да, студенты его так и описывают, как он сейчас себя ведёт.
sobesednik_m
Aug. 4th, 2016 10:59 am (UTC)
Как понимаю, бывший президент или нынешний премьер считает, что большинство российских учителей для повышения жизненного уровня должно научиться доить простое быдло... И тогда в их семьях наступит счастье...) Та же рекомендация врачам, чиновникам... Это и есть политика власти - граждане, хотите есть, грызите друг друга...
Профессиональные конкурсы типа "Учитель года" это хорошие игры для отраслевого чиновничества... Впрочем награды и раньше частенько зависели от благожелания начальства. Во времена СССР достался как-то после успешных испытаний орден по разнарядке, так треугольник неделю голову ломал как выбрать достойнейшего из сотни человек...
ivankravtsov
Aug. 4th, 2016 11:02 am (UTC)
Не согласен по всем пунктам.
(no subject) - sobesednik_m - Aug. 4th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 6th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 17th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
gal_an
Aug. 4th, 2016 01:27 pm (UTC)
2/3 бюджета страны тратится на силовиков и армию. На образование и здравоохранение - 4%. О чём здесь говорить? Приоритеты ясны.
ivankravtsov
Aug. 4th, 2016 06:11 pm (UTC)
34% бюджета тратится на социалку. 10% на здравоохранение и 11 на образование. На оборону и правоохранительную систему около 20% бюджета. Консолидированного бюджета, само собой.

Если чисто федерального, то 40%. Но даже так -не 2/3.

https://cdnimg.rg.ru/pril/120/03/33/359-FZ.pdf

Edited at 2016-08-04 06:14 pm (UTC)
lenorchik
Aug. 4th, 2016 09:46 pm (UTC)
Вот приходит молодой учитель после института- хочет работать в школе.
Он будет получать 5-6 тыщ. Без надбавок, без стажа. Вот как он будет семью кормить? Еще где-то работать? А как тогда стаж и опыт нарабатывать?
Не нужны учителя стране. С такими базовыми окладами- не нужны
ivankravtsov
Aug. 5th, 2016 04:31 am (UTC)
Он будет получать от 7500 до 8 000. Минимум. На одной ставке. С надбавками, так как без них зарплаты у учителя не бывает.

Хотя, что 5-6, что 7,5-8 - не велика разница. Чисто выжить. У научных сотрудников и госслужащих такая же картина.

Главный минус, что у учителей потолок роста ниже. Зато на другой работе работать можно, а госслужащим только вон...учителями.

Edited at 2016-08-05 06:58 am (UTC)
(no subject) - test_life - Aug. 6th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 6th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 17th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 17th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 6th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 17th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
i4nz0
Aug. 5th, 2016 09:15 pm (UTC)
И вот в очередное
Явление народу
Народная же мудрость —
мелькает на устах:
Не зная сука броду
Не суйся сука в воду
Набьют иначе морду
В малиновых кустах

Еще не стерся мем тот
Из наших интернетов
Когда пенсионеркам
«Держаться тут» желал
Он был тогда в угаре
В своем гнилом базаре
Как бомж, бля, на вокзале
Нахал и маргинал

И вот в очередное
Явление народу
Ответил нищеброду:
«Ты ж в бизнес не пошел?»

Ну вот!

Мужик вообще-то как-то
Способен зарабатывать
В иных местах прекрасных

Коль в мизере зарплата —
Нас это не ебет

И если б не охрана
Схватил бы по ебалу
Привет из Дагестана!
Нннна нахуй!
Нннна в еблет!

Глаза того учителя
Об этом выразительно
Димону-покемону
Сигналили в ответ
easubbotina
Aug. 9th, 2016 04:54 pm (UTC)
Но если учителя начнут тратить свободное время на поиски подработок и подрабатывать.То когда же им готовится к занятиям ?Качество образования ещё больше упадёт.
ivankravtsov
Aug. 17th, 2016 09:19 am (UTC)
У них шоколадно. Подработки по месту работы.
beliberden
Aug. 27th, 2016 08:40 pm (UTC)
С Медведевым в данном вопросе не согласен. Если преподавателям платят мало, это означает только одно - квалифицированные люди стране не нужны. Да, именно так - квалифицированные люди. Потому что отсутствие должно уровня преподавателей с неизбежностью приводит к отсутствию уровня у студентов, а далее и в стране в целом, поскольку ВУЗы - эти очаги знаний - просто-напросто потухнут.
ivankravtsov
Aug. 29th, 2016 06:44 am (UTC)
Я никогда не соглашусь с утверждением, что если им платить больше, то они станут лучше работать.
(no subject) - beliberden - Aug. 29th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
alyachel
Oct. 16th, 2016 11:05 pm (UTC)
С опозданием, но напишу. У нас в глубинке на слова Медведева вообще внимания не обратили. А вот в населённых пунктах, где денег побольше, там негодование было заметнее, что подтверждает ваши слова "С другой стороны современная зарплата сельского учителя в глубинке делает его представителем среднего класса по селу. Там не так-то много народа, которые могут 15 тысяч (в среднем) иметь в месяц, да ещё право на бесплатное жильё и компенсации топлива для отопления (правда нарушается это всё не редко)."
ivankravtsov
Oct. 17th, 2016 06:37 am (UTC)
Ну да, видимо так.
( 37 comments — Leave a comment )

Православный календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel