vantus_1 (ivankravtsov) wrote,
vantus_1
ivankravtsov

Categories:

Как уйти от Билайн к другому оператору?

По моему опыту - никак.



Можно найти в ЖЖ истории о том, как человек перешёл из "МТС" в "Билайн". Как сбежал от "Мегафона" в "Теле2". Но от Билайна не уйдёшь. Вот такая история произошла у моей тёщи с этим оператором:

[Spoiler (click to open)]1) В феврале ей позвонил сотрудник "Билайн" и сказал, что компания рассмотрела структуру её трат и нашла для неё наиболее выгодный тариф. Предложил перейти на замечательный тариф, где всё будет для неё гораздо выгоднее и бесплатно. Она человек пожилой и доверчивый. Даже Мавродию в МММ деньги когда-то носила в 90ые. Видимо поэтому до сих пор и была клиентом Билайна. Поэтому её подключили со старого и достаточно выгодного тарифа по которому она тратила по факту звонков по 100-200 рублей в месяц на "Всё по 500". Видимо что бы пожилой человек мог побольше с ютуба роликов смотреть. Они видимо по результатам исследования решили, что для неё это выгоднее всего.


2) Затем по моей претензии её перевели на тариф "Всё по 300" и вернули деньги, хотя и далеко не все.

3) В апреле она написала заявление о переносе номера в МТС.

4) Только 9 мая, аж после праздников ей было отказано в переносе номера. Проблема была в том, что ФИО в электронной форме в её анкете у Билайна были заполнены не в столбик (в строках), а в одну строчку. (WTF???!!!)

5) 10.05.2017 я написал претензию с требованием исправить оплошность Билайн (т.е. правильно заполнить её ФИО) и вернуть ей 100 рублей, которые она потратит за повторное заявление на перенос номера.

6) В этот же день был получен ответ, а так же ей позвонил специалист Билайн с которым она поговорила. Он обещал всё исправить, а затем написал письмо в котором обещал перечислить 100 рублей. Не перечислили.

6) 10.05.2017 г. она написала повторное заявление в МТС на перенос номера. Второе.

7) 13 мая ей было отказано в переносе номера повторно. Причина такая же, как и первый раз - не совпадение паспортных данных. Позвонила в Билайн. Оператор выяснил, что её ФИО по-прежнему записаны В СТРОЧКУ. Исправил.

8) 14 мая она написала ТРЕТЬЕ заявление на перенос номера. При этом я уже поменяла сим карту на МТС. Задоженности по проверке баланса на момент смены карт у неё не было.

9) 20 мая ей было отказано в переносе номера в связи с задолженностью в 55 копеек. Сняли за какие-то доп. услуги, которые она не подключала никогда.

10) Оплатила "задолженность". 23 мая отправлена была повторная (четвёртая) заявка о переносе номера.


Ждём, что будет в этот раз. Думаю Билайн будет и дальше бороться с пожилым человеком.



Tags: жалобы, идиоты, мошенники
Subscribe

Posts from This Journal “мошенники” Tag

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments