?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Монархия в России

Принципиальное возражение в чём?

(по принципу Великобритании - имеет реальную власть, но есть парламент, Премьер-министр и т.п.)


Posts from This Journal by “вопросы” Tag

  • Заработался

    Время пролетело вообще незаметно. Ужо почти обед. Сейчас чё-то всплыло в разговоре и задался вопросом. А как увольняли в СССР? Там же вроде всеобщая…

  • Пойти просить милостыню?

    Не кидайтесь какашками, объясните. На станции Мытищи постоянно сидит дедушка и просит милостыню. Ну сидит и сидит. "Просящему дай". Но сегодня увидел…

  • Имеют ли право на защиту богатые люди?

    Максим Леонардович Шевченко, которого я глубоко уважаю, к сожалению превратил своё участие в Совете при Президенте Российской Федерации по развитию…

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
lenorchik
Jun. 8th, 2017 07:10 am (UTC)
а зачем?
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 07:19 am (UTC)
Затем, зачем вообще устанавливается та или иная форма власти. Монархия выстраивает цепочку преемственности значительно чётче, чем любая иная власть т.е. крайняя степень легитимизации. Она даёт стабильность не только государственного аппарата, но и всей системе управления.

Обычно монарха представляют верхушкой пирамиды. Когда-то это было так. Но сейчас в системе государственной власти монархия, там, где она есть - это некая основа власти. Фундамент.

Есть психологические парадоксы. например страны, где есть монархия легче переживают кризисы. Не финансово, а именно психологически.
(no subject) - lenorchik - Jun. 8th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 8th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - Jun. 8th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 8th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - Jun. 8th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jun. 9th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - Jun. 8th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
zero_id
Jun. 8th, 2017 07:16 am (UTC)
Принципиальное возражение как всегда - в легитимности монархической власти. Монарх может быть легитимен только, как помазанник Божий, как персонифицированное проявление промысла Божия о нас. А в стране, где только 10% более или менее регулярно посещает церковь, большинству будет непонятно с какого хрена этот пельмень нами командует. А это - революционная ситуация.
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 07:21 am (UTC)
Отчасти согласен. Но думаю, что эта ситуация сродни той, что мы будем говорить, что церковь нам нужна только в случае наличия верующего населения. Зачем нам церковь, если только 10% в неё ходит?

Монарх не только символ, но и проводник. Без проводника как можно удивляться тому, что нет промысла Божия в нас?
(no subject) - zero_id - Jun. 8th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jun. 8th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 8th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Jun. 8th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 8th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_marcov - Jun. 8th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Jun. 8th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zero_id - Jun. 8th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
aladyin
Jun. 8th, 2017 07:23 am (UTC)
Не хочу кормить семью тунеядца. Нет в этом никакого смысла.
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 07:24 am (UTC)
А в демократии не кормите?
(no subject) - aladyin - Jun. 8th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 8th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jun. 8th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 8th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jun. 8th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 8th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jun. 8th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jun. 9th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jun. 9th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jun. 9th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jun. 9th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jun. 9th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jun. 9th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jun. 9th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jun. 8th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
likushin
Jun. 8th, 2017 07:31 am (UTC)
Я - за. Но только не "Романовы".
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 08:17 am (UTC)
Принц Гарри в случае принятия православия?
(no subject) - likushin - Jun. 8th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 8th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - likushin - Jun. 8th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
seihleb
Jun. 8th, 2017 07:35 am (UTC)
А какие тут могут быть возражения? России самое время Боржоми пить! Наверняка поможет.
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 08:17 am (UTC)
)
gal_an
Jun. 8th, 2017 08:06 am (UTC)
Возражения по части "кто будет императором".)
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 08:18 am (UTC)
Принц Гарри в случае принятия православия?
(no subject) - gal_an - Jun. 8th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
feona2003
Jun. 8th, 2017 08:18 am (UTC)
что навеяло? возвращение старого гимна?
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 08:18 am (UTC)
Да, вчера у Ровего в ТОПе поржали на эту тему знатно.
bbuzi
Jun. 8th, 2017 08:58 am (UTC)
Некому.. Те кто выдает себя за потомков монархов больше похожи на проходимцев.. поезд ушел
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 09:00 am (UTC)
Прмнц Гарри при условии принятия православия?
(no subject) - bbuzi - Jun. 8th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 8th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
hind19
Jun. 8th, 2017 09:02 am (UTC)
А) Отсутствие сколько-нибудь легитимного и приемлемого для большинства населения кандидата на пост монарха.
Б) несменяемость, причем динстическая.
В) Не вижу, какие проблемы может решить монархия, и не может решить существующий строй.
Можно развернуть, но будет многовато.

Edited at 2017-06-08 09:03 am (UTC)
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 09:09 am (UTC)
Принц Гарри

Несменяемость да. Есть как минусы, так и плюсы, тут спорить нет смысла- спор будет о вкусах.

Как раз от несменяемости есть некие решения.
(no subject) - hind19 - Jun. 8th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Jun. 8th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Jun. 8th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 8th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Jun. 9th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Jun. 9th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jun. 9th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Jun. 9th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jun. 9th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Jun. 8th, 2017 09:21 am (UTC)
я не возражаю
veravitte
Jun. 8th, 2017 10:15 am (UTC)

Нет возражений. Монархия - самая красивая форма государственного устройства)
ivankravtsov
Jun. 8th, 2017 10:18 am (UTC)
Блестящий ответ. На него даже при желании глупо пытаться возражать.
(no subject) - dikson123 - Jun. 8th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
dikson123
Jun. 8th, 2017 10:22 am (UTC)
Сначала нужно отделить вопрос "что" от вопроса "кто" и "как",
nihao_62
Jun. 8th, 2017 06:44 pm (UTC)
Позвольте переформулировать (может, это вы и хотели сказать)

Сначала нужно согласиться с "что".

А уж потом поговорить о том, "кто и как".
(no subject) - dikson123 - Jun. 8th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
opponent_ka
Jun. 9th, 2017 12:19 pm (UTC)
"Кадров" достойных нет. А без них, - фарс.
tamarapravdina
Jun. 10th, 2017 04:09 am (UTC)
Ответ не мой, но с ним согласна...
"Идея «возродим монархию, и будет везде порядок и процветание» выглядит, мягко говоря, не слишком прорывной. Скорее это социальный диагноз стране, которая никак не может найти себе достойное место ни в настоящем, ни в будущем. Вот и пятится уже даже не в прошлый, а в позапрошлый век."
ivankravtsov
Jun. 13th, 2017 12:41 pm (UTC)
Re: Ответ не мой, но с ним согласна...
Нет такой идеи. А возражения-то какие?
(no subject) - tamarapravdina - Jun. 13th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 14th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
( 87 comments — Leave a comment )

Православный календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel