?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Варламов (varlamov.ru), ещё некоторые "городские блогеры" и прочие любители современных городских пространств ратуют за наземные пешеходные переходы.

Хоть убейте, я не могу понять, зачем?

По-моему эти люди своей деятельностью только плодят трупы и зеков. Каждый шестой случай сбитого пешехода происходит на "зебре". То не много не мало -до 500 убитых человек в год. Это 3000 пострадавших, включая детей. И столько же сидельцев, поскольку практически гарантированно сбитый на пешеходнике человек - это реальный срок.

Зачем? Ради чего? Ради какого такого мнимого удобства и красоты? У меня тёща мечтает о подземном пешеходнике на Волгоградском. Пробки и долгое ожидание на светофоре. Никакой красоты.

Современные подземные пешеходные переходы удобны всем.



И имеют лишь два недостатка.
1. Они дороги.
2. Они мешают образовываться пробкам т.е. уменьшают расход топлива.

Т.е. они не выгодны чиновникам и производителям топлива. Возникает вопрос. Зачем ТОП блогеры так с ними борются?

Posts from This Journal by “город” Tag

  • Почему не платный въезд?

    Собянинск продолжает собирать деньги с жителей. И ладно бы с приезжих.... Лужков, при всех его недостатках, любил Москву и москвичей.

  • Мне удобны платные парковки

    В Новокосино ввели платные парковки. Уже есть опыт эксплуатации, наблюдения. Теперь практически всегда удаётся встать около метро, когда…

  • Бедность

    Границы бедности многодетной семьи в Москве- это 85 000 рублей дохода на семью в месяц. Как считаете. Это много или мало? Москва зажралась?

promo ivankravtsov november 29, 14:52 15
Buy for 20 tokens
Традиционный опрос "Апостол Филипп" Альбрех Дюрер

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
zero_id
Aug. 4th, 2017 08:44 am (UTC)
Я так понял, что идея Варламова как раз в том, что наземные переходы создают пробки. Т.е. не дают автомобилистам разогнаться. Извращенная логика ИМХО, но таковы уж урбанисты.
ivankravtsov
Aug. 4th, 2017 08:45 am (UTC)
Всё верно. Они считают, что улицы города не для автомобилей.
(no subject) - zero_id - Aug. 4th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 4th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikser - Aug. 19th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 20th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikser - Aug. 20th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 21st, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikser - Aug. 21st, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 21st, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
alena_t
Aug. 4th, 2017 08:59 am (UTC)
И имеют лишь два недостатка.
1. Они дороги.
2. Они мешают образовываться пробкам т.е. уменьшают расход топлива.
(Это, как я понимаю, о подземных переходах?)
Т.е. они не выгодны чиновникам и производителям топлива. Возникает вопрос. Зачем ТОП блогеры так за них ратуют? (Блогеры ратуют за них? За что? За подземные? Так блогеры, которых Вы упоминаете, не ратуют за них, а против.)
ivankravtsov
Aug. 4th, 2017 09:29 am (UTC)
Поправил. Спасибо.
beliberden
Aug. 4th, 2017 09:37 am (UTC)
Мне в этом смысле понравилось решение, которое видел в Петропавловске-Камчатском. Там в центре города надземный пешеходный переход, и светофор с обычной "зеброй" под ним. Это светофор перекрывает движение, но редко. Служит как средство перехода для людей с ограниченными возможностями и всех прочих, кому тяжело подниматься по ступенькам.
Но это, конечно, только на небольших улицах. На больших трассах наземные переходы малоприменимы.
ivankravtsov
Aug. 4th, 2017 09:47 am (UTC)
Москва - это в принципе одна большая трасса.
(no subject) - beliberden - Aug. 4th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 4th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
alyachel
Aug. 4th, 2017 09:40 am (UTC)
Ещё одно за что я не люблю большие города. Для того, чтобы пройти через перекрёсток нужно спуститься, пройтись и подняться. Если не знать, где спускаться и где потом подниматься, можно заплутать. Мне как провинциалу-пешеходу, который никогда не был и не будет водителем, это странно. Есть дорога, есть зебра. Да, есть случаи, когда они нужны, но тогда пусть будут внутри стрелки какие-нибудь или что-то подобное.

Edited at 2017-08-04 09:40 am (UTC)
ivankravtsov
Aug. 4th, 2017 09:47 am (UTC)
Современные переходы очень информативны. Пример -жулебинские.
(no subject) - alyachel - Aug. 4th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
semjon
Aug. 4th, 2017 10:01 am (UTC)
Наверное, они дороги не только для чиновников, но и для всех жителей, оплачивают-то в конце концов они.
ivankravtsov
Aug. 4th, 2017 10:02 am (UTC)
Без сомнения. Но за удобство и безопасность стоит платить. Тут хотя бы видно куда деньги идут.
buchwurm
Aug. 4th, 2017 10:11 am (UTC)
Угу, лет до 50 к подземному или надземному переходу относишься спокойно -- сбежал вниз, взбежал вверх, в очередной раз мысленно обругал проектировщиков, что не в ту сторону лестничный марш вывели, и вперед с песней.
А вот в 70 лет, да с больными ногами, начинаешь думать совершенно иначе.
И с коляской и вторым ребенком, который путается под ногами, тоже думаешь совершенно иначе.
Потому что никакого лифта у 90% переходов нет и не будет никогда. А у остальных 10% есть, но не работает, потому что... в конечном итоге потому, что дорого очень.
И ваши нелюбимые урбанисты призывают среди прочего четко разделять внутригородскую скоростную магистраль, где "зебры" неприемлемы, и обычную улицу, где нужны именно они, а ехать выше 60 -- преступление.

Edited at 2017-08-04 10:12 am (UTC)
ivankravtsov
Aug. 4th, 2017 10:20 am (UTC)


Они весь центр Москвы считают обычной улицей.

Моей тёще уже больше 60ти. Она мечтает о подземной переходе. Подземные переходы мне совершенно не мешают и с тремя детьми и коляской. С точностью наоборот. Контролировать детей на дороге с коляской во время перехода я полноценно не могу. Мне их жизнь дороже. Я наверное какой-то не правильный.

Я могу сказать так. Все теории урбанистов хороши и правильны. Они направлены на защиту граждан и их удобство. И всё именно так, пока не доходит дело до пользования этими идеями самими гражданами. И слышно от пользователей только одно - власти уроды, потому что...и дальше перечисляются новации урбанистов.

Edited at 2017-08-04 10:25 am (UTC)
(no subject) - sir_derryk - Aug. 4th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 4th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_derryk - Aug. 4th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 4th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_derryk - Aug. 4th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 4th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_derryk - Aug. 4th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 4th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_derryk - Aug. 4th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 4th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_derryk - Aug. 4th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tassil - Aug. 19th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 20th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 4th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_derryk - Aug. 4th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beliberden - Aug. 4th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
bor_odin
Aug. 5th, 2017 12:04 am (UTC)
Считается, что если на дороге больше 2-х полос движения, требуется подземный или надземный переход.
Варламову за посты мэрия хорошо платит.
ivankravtsov
Aug. 5th, 2017 01:59 pm (UTC)
Не знал. Думал он в контрах с ней.
feona2003
Aug. 5th, 2017 12:08 am (UTC)
О, да, город исключительно для вас, Ваня за рулем!
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Aug. 5th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Aug. 5th, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 6th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Aug. 6th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 6th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
paidiev
Aug. 19th, 2017 09:06 am (UTC)
Всё верно.
Кто то должен был это сказать
creator74
Aug. 19th, 2017 09:52 am (UTC)
Вот мило: переходы невыгодны чиновникам! Особенно московским. Дорогой товарищ, чем дороже контракт, тем больше откат. Такие вещи надо понимать.

А что кому-то нравится ковылять по лестницам, особенно старикам... оставьте эти байки. На больших магистралях, конечно, светофоры неудобны, но если есть подземный или надземный переход, там должны быть эскалаторы и лифты.

А вообще должны быть подземные не переходы для людей, а тоннели для машин. И в перспективе - вообще упрятать магистрали под землю, как это, собственно, предлагал Лужков. За что его, возможно, и убрали.
ivankravtsov
Aug. 20th, 2017 03:28 pm (UTC)
там должны быть эскалаторы и лифты
А я о чём?

"А вообще должны быть подземные не переходы для людей, а тоннели для машин. "

Или надземные трассы. Да. Лужков вообще видел Москвы в образе Торонто, а не Лондона, как современные урбанисты. Перехватывающие парковки - это его. Он ещё платные трассы в городе планировал сквозные и объездные, а бесплатные пускать по огромному объезду. Сейчас объезд делают, но бестолково и в городе платных трасс нет, а платные парковки есть (что хорошо), но мало.
sergio_vorsin
Aug. 19th, 2017 10:49 am (UTC)
У меня только один вопрос: зачем сбивать людей на "зебре"?
ivankravtsov
Aug. 20th, 2017 03:22 pm (UTC)
Вы так спрашиваете, как если бы я знал. Зачем-то сбивают. Подозреваю, что не нарочно. Чай не Барселона у нас.
miloc
Aug. 21st, 2017 05:39 pm (UTC)
Добавлю в пользу подземных - безопасность и экология.
( 63 comments — Leave a comment )

Православный календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel