vantus_1 (ivankravtsov) wrote,
vantus_1
ivankravtsov

Category:

На куя козе авто, если она в метро ездит?

Как-то так звучит актуальный для москвичей вопрос.

Уважаемый a_nalgin например считает, что содержать автомобиль сейчас непомерно дорого и стоимость его годового содержания уже приближается к цене самого автомобиля. В жизни это конечно не так. Автомобиль пока что не только лишь роскошь, но и средство передвижения.


"Мать и ребёнок в окне автомобиля" МакКарри, Стив. Род. 1950


Из точки А в точку Б на автомобиле пока что скорее всего можно добраться тупо быстрее, чем без него. Однако уже давно не дешевле не смотря на все усилия автопроизводителей, которые уменьшают средний расход топлива. И не удобнее, что бы там не мнили себе убеждённые по жизни автодрочеры.

[Spoiler (click to open)]
Я люблю автомобиль, довольно много времени провожу за рулём, но на работу всю жизнь езжу на общественном транспорте. Просто я человек практичный.

1. Расстояние в 18 километров от места жительства до работы на машине можно проехать за 28 минут без пробок. В реальности это 35 минут в среднем.

На электричке с учётом выйти/дойти/подождать время получается 45 минут (3 минут от дома до электрички+ 2 минуты в запасе+10 минут от станции до работы + 30 минут едет электричка). При этом я еду читая книжку, чего лишён в автомобиле. Или вообще могу вздремнуть, если очень захочу. Т.е. ехать в электричке реально лично мне комфортно.

2. Цена вопроса. Стоимость поездки на автомобиле составит порядка 65 рублей в одну сторону. Туда-обратно 130 рублей. Это я не считаю стоимость содержания автомобиля/налог и прочее. Чисто бензин. Эта сумма равна 2 600 в месяц или немного больше 30 тысяч в год.

На электричке это 44 рубля. Или около 900 рублей в месяц и немногим больше 10 тысяч в год.

Да, я умею считать, ценю свой комфорт и время, а потому выбираю общественный транспорт для поездок в одиночку.


Мне кажется именно с этих точек зрения стоит говорить с автовладельцами, когда тебе, как градоначальнику, нужно пересадить чуть больше или даже сильно больше людей в общественный транспорт, а не с точки зрения: мы усложним вам жизнь; сделаем передвижения на автомобиле сверхдорогим и сверхнеудобным; вы все уроды, ненавидящие пешеходов; баре, которые считают ниже своего достоинства пешочком ходить и т.д.
Из многие районов выбраться общественным транспортом крайне неудобно или это такая пытка, что.... Т.е. далеко не все люди садятся за руль от хорошей жизни.


Всё это ерунда и глупость. Я, как и миллионы других людей сажусь за руль автомобиля не потому что это статусно или круто, а потому что во многих ситуациях это удобнее и сильно быстрее. И конечно я болезненно реагирую, если мне говорят, что сделают неудобнее и небыстрее, но не предлагают никакой реальной альтернативы, которой я бы мог воспользоваться. Уважительное отношение к автовладельцам и пешеходам - это залог безболезненности обсуждения любых тем градостроительной и транспортной политики города.


Tags: авто, город
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Я, как лис

    Если утром мы выходим вовремя, то я успеваю ехать на работу через всю Москву по практически пустой дороге. Думаю каждый водитель меня поддержит.…

  • Интересная новая схема чистки дорог

    Сегодня на МКАД за снегоуборочной техникой ехала полиция и никого не пускала на опережение. Первый раз такое вижу.

  • Тайная Полоса

    В последнее время все как-то вышли с удалёнки и даже в 5 утра МКАД переполнен. Особенно на "Садовод" стоит. С четырёх рядов заезжают, ещё бы.... Но…

promo ivankravtsov march 16, 11:54 6
Buy for 10 tokens
Традиционный опросник. По тегу прошлые. Кстати 2020 год пропущен, как вижу, простите. Выпавший из жизни год....
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments