?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На мой взгляд, прятать телефон, не показывать смс или сообщения и т.д. - это не обязательно показатель измены.

Но однозначно это вызывает подозрения не просто так. Это вопрос недоверия. Когда человеку есть что скрывать. Особо циничные и продуманные изменщики могут делать это на будущее, например. Поясню. Запрещает такой хитрый смотреть телефон. Вот мол, моё личное пространство. Ревнивец злится. Изменщик такой говорит, да на - смотри, подавись, раз не доверяешь. Ревнивец смотрит, не находит ничего и понимает, что у него косяк. Так будущий изменщик приучает к тому, что телефон - это его пространство и в будущем не опасается ничего уже.

Лично моё мнение, что даже пароли - это вещь лишняя. Я никогда ничего в этом смысле не скрываю. Мне в этом отношении всегда, кстати, именно православные некоторые удивляли. Ведь часто поднимают истерику по теме "за нами следят" и так далее. Ну так живите по христиански и пусть следят. Вам-то что? Как-будто если о ваших грехах никто из других людей не знает, от этого грехов как бы и нет.

Так и тут. Если ты не изменяешь, не имеешь об этом мыслей и так далее, то зачем что-то прятать от супруга?

Бывает может быть это из прошлого остаются заморочки. От может предыдущих отношений или даже взаимоотношений с родителями. Но всё же надо друг другу доверять. Не лезть рыться в телефоне, но и не прятать его. Это именно взаимное доверие. Когда один не прячет, а второй специально не роется.

Ну, мне так кажется.

Tags:

Posts from This Journal by “мысли” Tag

  • Онижедети

    Обсуждали в "малышах" одну тему и была высказана мысль, что дети всем классом врать не могут. Кхе. Кхе. Вы в курсе возникновения таких явлений, как…

  • Без СССР мир не был бы лучше

    Это ошибочное мнение. Своей кровью и страданием русские люди показали миру альтернативную социалистическую реальность. И западному миру приходилось…

  • От сумы и от тюрьмы....

    На месте Уполномоченного по правам человека в Ярославской области Сергея Бабуркина и Заместителя руководителя ФСИН Анатолия Рудого я бы не кидался на…

promo ivankravtsov august 15, 12:14 4
Buy for 20 tokens
Простите меня братья и сёстры. Я кажется забыл про свои традиционные опросы. Но сейчас начался Успенский Пост, с которым, кстати, я Вас забыл поздравить, что сейчас с радостью и делаю. Поздравляю. И традиционный опрос под спойлером. Сразу о трёх постах. Ошибся в первом вопросе. Имел в виду Великий…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
furrycobra
Sep. 14th, 2017 08:30 am (UTC)
Я специально не прячу, но очень не люблю, когда копаются в моем смартфоне. Не потому, что мне есть что скрывать, а потому, что мой смартфон - моя "внутренняя Монголия".
Впрочем, муж не особо на него и покушается. Ну и да, сейчас у меня смарт на отпечатке пальца, так что получить его можно только из моих рук. Разблокированным, в смысле.

(Мужу цифровой код говорила. Но 100%, что он его не помнит, хотя стоило бы запомнить.)
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 08:45 am (UTC)
Правильное ИМХО отношение
vi4kin77
Sep. 14th, 2017 09:46 am (UTC)
Непонятно, а с чего такая фиксация именно на измене? Полным-полно ситуаций, которые касаются исключительно меня самого, и никак не должны быть доступны другому. Я обосрался, допустим. Это касается исключительно меня одного. Показывать обосранные трусы супруге совсем не обязан, докладывать об этом - тем паче, это не вопрос "доверия". Об этом просто не должен никто знать, и всё. Далее. Мало ли каких ситуаций может быть, не касаемых супруги? Ну, допустим, я готовлю подарок, сюрприз. До какого-то момента ей об этом знать не положено, вот и всё. Иначе нет никакого смысла. А ещё я могу иметь общение с людьми, с которыми супруга поссорилась, или просто не любит, не одобряет. А мне общаться надо - по делам, по службе, да мало ли из-за каких причин? Ей будет неприятно узнать, но ничего не изменит. Зачем давать поводы для пустых скандалов, когда всё одно ничего не изменишь, одно пустое расстройство и более ничего? "Меньше знаешь - крепче спишь". "Доверие" - доверием, но у супруга так же есть обязанность оберегать близких от неприятностей, расстройств, поводов усомниться в качествах члена семьи в вопросах, касаемых только одного, и никого более. Так что при всём доверии совсем нет необходимости устраивать проходной двор из подноготной и своего ливера. Я же не ковыряюсь в медицинской карте - с чем она там ходит к гинекологу шушукаться, не требую отчётов чем жена какала, писила, ежемесячных вскрытий и проверки состояния органов не провожу. Надо чем помочь - сама скажет. Столько, сколько посчитает нужным и уместным к открытию. Не надо - значит, не твоё дело. Телефоны и личная переписка в кампутере, журнал посещения сайтов и всё прочее - не твоё уже дело. Вот в этом и есть "доверие". А доступ к осмотру каждой бумажки чем я жопу подтирал - это уже кретинизм с элементами паранойи, а не "доверие".
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 09:49 am (UTC)
Много написал, но суть одна. Прячешь, поролишь телефон - есть что скрывать. "Преступного" может и нет, но скрывать есть что.
(no subject) - vi4kin77 - Sep. 14th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 14th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Sep. 14th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 14th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Sep. 14th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 14th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Sep. 14th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
deltaplann
Sep. 14th, 2017 09:47 am (UTC)
У нас в семье все телефоны разбрасываются где непопадя. Хочешь - читай, хочешь -поставь чужой телефон на зарядку. Всё просто и открыто, никаких "замков". Но знаю, что немало семей ссорятся из-за телефона, интернета, есть такие проблемы у людей.
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 09:50 am (UTC)
Моя позиция. Совершенно не парюсь.
(no subject) - deltaplann - Sep. 14th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
zok_myasoezhka
Sep. 14th, 2017 09:56 am (UTC)
У нас с мужем телефоны отпечатками пальцев разблокируются.
Но и в старых аппаратах мы друг у друга не паслись. Зачем?
Оба знаем, что другому будет неприятно. Оба знаем, что ничего нужного в чужом телефоне нет. А если есть, то можно попросить прислать.
Ну, это как по карманам шарить. Противно и бессмысленно.
Всё равно проблемы в семье в один только телефон не спрячешь.
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 09:58 am (UTC)
Всё точно описано. И верно. Особенно с карманом правильное сравнение. Ну нет там ничего нужного, но и пальто никто не прячет.
icontr
Sep. 14th, 2017 10:48 am (UTC)
Нет, она никогда в нём не лазит, а в последнее время если и захочет то не сможет, на отпечаток только разблокировка:)

Edited at 2017-09-14 10:48 am (UTC)
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 10:53 am (UTC)
И вот что делать, когда нужно?
(no subject) - icontr - Sep. 14th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 14th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
luda_mavka
Sep. 14th, 2017 11:07 am (UTC)
Неприлично читать чужую переписку - меня так учили. Вопрос недоверия? А зачем жить с тем, кому не доверяешь?
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 11:09 am (UTC)
Оба недоверяют. Один прячет, потому что не доверяет. Второй смотрит, потому что не доверяет. Так что если прячешь, а кто кто-то смотрит - это как на зеркало пинять.
(no subject) - luda_mavka - Sep. 14th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 14th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 14th, 2017 11:15 am (UTC)
Я как-то также думала, но мне написали про интервентов, мол, личное пространство необходимо.
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 11:16 am (UTC)
Ну я по вчерашней записи и писал. Обсуждение меня всколыхнуло.
(no subject) - alyachel - Sep. 14th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 14th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
alyachel
Sep. 14th, 2017 11:22 am (UTC)
По сути ответить не могу, второй половинки не было. Однако с точки зрения сохранности информации не гнушаюсь установкой пароля для учетной записи на домашнем компьютере.
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 11:24 am (UTC)
Я для контроля.
eres_eres
Sep. 14th, 2017 11:29 am (UTC)
ну вообще есть еще личное пространство того, кто мне эти сообщения пишет. он или она пишет их только мне, не думая, что кто-то скрывает
например, две пары дружат семьями, одна женщина пишет другой что-то про своего мужа, предполагая, что это прочитатет только эта женщина. а в итоге читает ее муж, хотя ему это не полагалось.
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 11:31 am (UTC)
Думать, что что-то сообщаешь моей жене, например, а я об этом не узнаю - большая глупость.
(no subject) - yachtweek - Sep. 14th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 14th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 15th, 2017 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Sep. 14th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 14th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
saiha2018
Sep. 14th, 2017 01:51 pm (UTC)
Мы с мужем все оставляем на виду, пароли друг от друга не ставим.
Но я могу представить, что у многих по другому, есть и ревнивцы жуткие
и просто любители все контролировать. У знакомых, когда звонишь мужу, телефон берет его жена и отвечает, для меня это дикость какая то, мы всегда просто передаем друг другу телефон.
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 02:30 pm (UTC)
Да, мы тоже передаём.
diverspb
Sep. 14th, 2017 03:22 pm (UTC)
Я не прячу, графический пароль от смартфона жена знает, но ни она в мой телефон не полезет, ни я в ее. Это тоже самое, что в чужой сумке или кармане копаться. Или, допустим, чужие письма читать. Неприлично. Хотя если мне, допустим, нужны наличные (я вечно забываю снять, в основном карточкой везде расплачиваюсь), могу к жене в кошелек влезть, но предварительно спрошу формального разрешения: «Можно? — Конечно, бери, сколько надо».

А на компьютере у меня пароль стоит, во-первых, просто потому, что он привязан к майкрософтовскому «паспорту», и если не ставить пароль на учетку, то придется постоянно его вводить для работы с офисом, с почтой и тыпы — неудобно. А во-вторых, на этом же периодически работает сын, и мне на фиг не надо, чтоб он лазал куда-то безнадзорно. А на его учетке у меня родконтроль включен :)
ivankravtsov
Sep. 14th, 2017 03:23 pm (UTC)
Ну и вполне моему мнению кажется всё соответствует. Всё верно.
(no subject) - diverspb - Sep. 14th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
uchilka_na_sele
Sep. 14th, 2017 06:34 pm (UTC)
Это очень сложный способ существования, когда есть, что прятать
lica_alica
Sep. 15th, 2017 07:08 am (UTC)
Проблема больше у того, кто лезет в чужой телефон, чем у того, кто прячет.
ivankravtsov
Sep. 15th, 2017 11:55 am (UTC)
Не факт, но иногда.
capat
Sep. 15th, 2017 07:54 am (UTC)
Не прячу. И не имею привычки контролировать личную жизнь
ivankravtsov
Sep. 15th, 2017 11:56 am (UTC)
Правильно
feona2003
Sep. 16th, 2017 05:32 pm (UTC)
мое прошлое научило меня не оставлять материальные следы, поэтому да, скрывать особенно нечего, недавно смотрела испанский фильм на эту тему, интересная версия развития событий три супружеских пары на вечеринке решили читать полученные смс вслух и отвечать на звонки громкой связью.
ivankravtsov
Sep. 18th, 2017 08:23 am (UTC)
Интересно. А как называется?
(no subject) - feona2003 - Sep. 18th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 18th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )

Православный календарь

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel