?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Максим Леонардович Шевченко, которого я глубоко уважаю, к сожалению превратил своё участие в Совете при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека в какую-то профанацию. 30 октября он рассказал Президенту не о проблеме неисполнения правоохранительными органами страны своих обязанностей, а про их исполнение. В частности о сказал о конфликте неграмотных, но не безобидных ютуберов из "Немагии" и предпринимателя Олега Тинькова. Которого он назвал олигархом. Олигарх? Чё за бред? Порошенко - олигарх. Тиньков - максимум представитель крупного бизнеса. Если уж оскорблять его, то называть банкиром.

По версии Шевченко за насмешки (вообще-то за клевету 128.1. УК РФ) к ним вылетела опергруппа из Москвы и изъяла технику.


Вот это - шутка и высмеивание, а то за что борется Шевченко называется иначе!

Хоть убейте, я не понимаю, почему плохо, что полиция делает свою работу? На мой взгляд плохо, когда она свою работу не делает! Плохо, что приходится применять связи, знакомства и прочее, что бы они начали делать свою работу. А вот то, что они её делают и расследуют дела по признакам преступлений - это очень хорошо. К сожалению для этого очевидно приходится применять какой-то ресурс. Ну, такая у нас полиция. Почему бы не рассказать о каких-то вопиющих случаях неисполнения своих обязанностей? С чем и за что борется в данном случае Шевченко? Просто богатых не любит?

Posts from This Journal by “интересное в Интернетиках” Tag

promo ivankravtsov march 11, 14:40 4
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
zero_id
Nov. 28th, 2017 08:05 am (UTC)
Ну просто дело в том, что если на Вас или на меня кто-то начнет клеветать в интернете, полиция не подорвется изымать у клеветников технику, вот и все.
Избирательное исполнение закона наносит больше вреда, чем в равной степени неполное исполнение.

Edited at 2017-11-28 08:16 am (UTC)
ivankravtsov
Nov. 28th, 2017 08:30 am (UTC)
Я считаю, что надо бороться за то, что бы если на нас с вами начнут клеветать, то полиция рванулась нас с вами защищать. А так, получается, защита клеветников, а не нас с вами. И борьба за защиту клеветников, а не за исполнение закона.
a_marcov
Nov. 28th, 2017 08:20 am (UTC)
> которого я глубоко уважаю
Если не секрет, за что именно?
Мне он больше известен как демагог лево-русофобского толка.
ivankravtsov
Nov. 28th, 2017 08:32 am (UTC)
Он очень грамотно и чётко излагает позицию. Последовательно отстаивает её. Если я с человеком не согласен - это для меня не повод его не уважать. Это в равной мере касается и Тинькова и Шевченко. А вот есть люди, которых, ну совершенно не уважаю. Это в основном касается левых совершенно ютуберов, Навального, Медведева, некоторых других людей.

Edited at 2017-11-28 08:33 am (UTC)
nornegest
Nov. 28th, 2017 08:49 am (UTC)
тиньков на том конфликте грамотно пропиарился и за сентябрь 2017 года заработал около 400 млн у.е...)))
ivankravtsov
Nov. 28th, 2017 08:53 am (UTC)
Маск советского разлива. Деньги на пиаре.
nornegest
Nov. 28th, 2017 09:03 am (UTC)
та кто да, но и пацанчики заговорились... кстати, видел ролик про основных топ - блоггеров ютьюба? крайне отвратительное зрелище
ivankravtsov
Nov. 28th, 2017 09:07 am (UTC)
Не, я их вообще плохо знаю, пока против них уголовные дела не возбуждают и они не начинают верещять о нарушении своих прав. Вот тогда мне становится интересно)) Но это профессиональный интерес. Как у энтомолога.
nornegest
Nov. 28th, 2017 09:12 am (UTC)
ivankravtsov
Nov. 28th, 2017 09:15 am (UTC)
Гляну, как время будет, спс.
aslan1488
Nov. 28th, 2017 11:16 am (UTC)
ну, предположу, что спич о том. что полиция, не возбуждаясь по реальным эпизодам, которые не лоббируют важные погоны или должности, занимаются всякой хуйней, под которой понимается, в т.ч. и клевета.
ivankravtsov
Nov. 28th, 2017 11:33 am (UTC)
Я понимаю, что подразумевается. Подразумевается социальная ненависть и попоболь, что "не мне". Но мы-то разумные люди. Мы что-то понимаем в экономике, политике, юриспруденции и сфере госуправления? Вот и о Шевченке я так думал. А он почему-то считает, что если полиция не будет заниматься интересами предпринимателей и защищать их права, а будет защищать каких-то дурачков-клоунов с ютуба, то сразу что...всё станет хорошо? Люди сразу станут богаче. ВВП попрёт. Инвестиционный климат улучшится. Заживём же! Где логика?
aslan1488
Nov. 30th, 2017 05:32 am (UTC)
Никакой социальной ненависти, где ты ее усмотрел?) Я - реалист и вполне понимаю правила игры, по которым живет общество, это моя работа, в конце концов. "Не мне" - почеу ты так думаешь? Я пользовался и пользуюсь некоторыми благами, которые дает общество. Конечно, я не считаю, что это - хорошо, обеспечивать доступ к некоторым услугам государства за деньги отдельными госслужащими, но я-то не являюсь госслужащим и я просто покупаю услугу, а не продаю себя в нарушение должностных. И, все-таки, я считаю, что без вот этого всего обществу было лучше. Закон - это закон, я считаю.

Ну а пока исполнение закона является необязатыльным для некоторых, см. "я постараюсь в полном объеме соблюдать...", я делаю то, что должен)

Сейчас ты должен рассказать, что я таки поддерживаю Систему своими действиями и так же виновен во всем творящемся бардаке, и не мне судить. Херня. Мне судить. Я в этом, хотя бы, разбираюсь)
ivankravtsov
Nov. 30th, 2017 05:35 am (UTC)
Ты не понял о чём я.
( 14 comments — Leave a comment )

Православный календарь

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel