?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в ТОП висела тема о кормлении грудью.

Может я не прав, но мне кажется вся вот эта помешанность на детях, на кормлении их до трёх лет, на совместном сне и прочем - это от отсутствия любви к мужу. Что бы было оправдание тому, что с мужем банально не спят. Что секс раз в неделю, а не сразу, как есть возможность. И за вторым, третьим, а то и четвёртым и пятым ребёнком идут не по любви друг к другу, не как за наградой этой любви, а что бы были отмазки тому, что нет секса в семье.

Нет, есть те, кто этим не отмазывается и у них всё в порядке в плане телесной близости, но они и меньше заморачиваются вот этими всеми схемами воспитания, психолугами и прочим. Просто как не встречу маму с заморочками на эту тему, так сразу у её мужа даже визуально диагностируется неудовлетворённость. Эти натянутые, ненатуральные американские улыбки и полная семейная идиллия! Я вас умАляю.... Они даже тарелки небось не бьют. Никаких натуральных чувств. Никакой страсти! "Перепихон" если и есть, то для здоровья и иначе его даже и не назовёшь.

Какие там:

"Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змиёй,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содраганий!"


Там только "перепихон".

Или я не прав?

Posts from This Journal by “ЖЖ” Tag

promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dimagrib
Dec. 19th, 2017 05:29 am (UTC)

Не во всех случаях

ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 05:40 am (UTC)
Не в 100%. Без сомнения.
furrycobra
Dec. 19th, 2017 05:34 am (UTC)
Не прав.
Такие случаи, конечно, бывают, но далеко не так часто. А вот проблемные дети бывают гораздо чаще. И в такой ситуации долгокормление и совместный сон с ребенком могут быть единственным способом спасти семью от полного ада.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 05:40 am (UTC)
Считаете? Я за интернет не скажу, но в жизни мне такие когда встречаются, то я обычно знаю предысторию, так что такие выводы прям напрашиваются.
(no subject) - furrycobra - Dec. 19th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Dec. 19th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_marcov - Dec. 19th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_nsv - Dec. 19th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
vi4kin77
Dec. 19th, 2017 05:55 am (UTC)
В нормальном случае, детя - секасу не помеха. В ненормальном - найдут что помехой объявить. "Ой, я от супа отойти не могу, его надо три часа безотрывно помешивать!". Тоже мне фокус.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 06:14 am (UTC)
Вот бешено плюсую! Об этом и говорю.
alyachel
Dec. 19th, 2017 06:12 am (UTC)
Тут всё-таки, на мой взгляд, стоит исходить исключительно из удобства женщины.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 06:18 am (UTC)
Удобство - не главное. Главное-любовь.
(no subject) - alyachel - Dec. 19th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
a_marcov
Dec. 19th, 2017 06:39 am (UTC)
Истина где-то посредине.
Да, выгонять мужа из постели, спать с ребенком и кормить до 3 лет - не нормально.
Но и твоя аргументация мягко говоря странна.
Например, темперамент, половая конституция - это не у всех одинаково.
Совсем не касаясь темы секса, могу сказать, что мне как флегматику весьма болезненны выяснения отношений в виде битья тарелок, скандалов, ссор-примирений и т.д.
И вообще, в поднятом тобой вопросе, сексуальность - не основа, а одно из следствий общей дисгармонии в отношениях. И даже не индикатор, потому что мужчин-асексуалов (от природы, или от социума) тоже немало.
Просто когда любовь не очень сильна, другие чувства ее легко "отодвигают" на второй план, находится что-то более важное. А уж как это проявляется, в сексе или в слезах и истериках, или в пилежке - так ли это важно?
Для меня скандалы, бурные эмоции, битье тарелок (ну и вот это все итальянско-бразильское) не компенсировалось бы никакими постельными эмоциями, просто сгорел бы от инфаркта через пару лет и все.
Так что скорее не согласен.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 06:40 am (UTC)
Согласен. Обобщать, конечно, не верно.
(no subject) - nomeris - Dec. 19th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
zero_id
Dec. 19th, 2017 06:49 am (UTC)
Ну - секс - штука такая. Рано или поздно завязать все равно придется.
А заниматься сексом с женщиной, которая не хочет - тоже так себе удовольствие.
Так что мне кажется, мужчина тоже должен себя стараться немного ограничивать. Надо помнить, что секс - это то, с чего начинаются семейные отношения, но он - не основное их содержание.
Но и женщина конечно должна помнить, что мужская сексуальность устроена иначе и у большинства мужчин есть регулярные потребности.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 06:53 am (UTC)
Я думаю, что если есть в семье любовь, то эти вопросы даже не возникают. Если только в формате "мне тебя не хватает".

Edited at 2017-12-19 06:54 am (UTC)
user_ami
Dec. 19th, 2017 07:24 am (UTC)
А женщина вообще рожает ребёнка для того, чтобы меньше внимания уделять мужу. :) Даже если ребёнок и с рождения на ИВ, по-хорошему на это должно уходить даже больше времени, чем на грудное вскармливание. В груди-то молоко всегда свежее и самой подходящей для ребёнка температуры. Плюс оно ещё и иммунную защиту ребёнку даёт.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 07:55 am (UTC)
На ИВ минимум половину этого времени на себя может взять муж. Но речь не о том, что бы от грудного вскармливания отказаться, а о том, что бы не использовать это как отмазку. Вон вверху отец пятерых детей верно написал - "В нормальном случае, детя - секасу не помеха. В ненормальном - найдут что помехой объявить."

Лучше и не скажешь.
yachtweek
Dec. 19th, 2017 07:45 am (UTC)
Не хочу читать там комментарии. Совместный сон с ребенком, но отдельно от мужа имеется в виду?
Не знаю, связано это или нет у других. Когда я ударилась в материнство, у меня все это было, ребенок вытеснил все, в том числе и мужа. Но он вытеснил и мои личные потребности, я в ванне перестала лежать, только быстренько под душем мылась, ела, когда он спит, и т.д. После года стала приходить в себя. Но как только появилось побольше свободы, я не захотела ее терять и рожать еще одного ребенка.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 07:53 am (UTC)
Об этом.

"ребенок вытеснил все, в том числе и мужа"

А как муж отнёсся к этому?
(no subject) - yachtweek - Dec. 19th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 19th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
nelechka26
Dec. 19th, 2017 07:58 am (UTC)

Толсто, Ваня.
По себе скажу. Совместный сон и гв это не из нелюбаи к мужу а от любви к себе. Этот очень удобно

ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 08:03 am (UTC)


"а от любви к себе. "

А эгоизм - и есть не любовь к мужу. Из этой же серии опоздания. Но об этом в другой раз.
(no subject) - nelechka26 - Dec. 19th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
stagla
Dec. 19th, 2017 08:08 am (UTC)
Как бы если принять как данность что цели вступления в брак разные у м и ж, то так и есть.
М хочет себе обеспечить беспроблемный секс.
Ж хочет обеспечить ребенку комфортное существование.

Только вот немногим ж хватает мозга понять, что для ее цели надо делать так, что бы цель м тоже реализовывалась. А то ведь может получиться так, что она одна будет свою брачную цель реализовывать. А м уйдет в другом месте свою реализовывать.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 08:13 am (UTC)
Тут забавно всегда, когда мнение Церкви озвучиваешь.

Например Иоанн Златоуст писал, что цель брака - искоренение невоздержания и распутства.

Внезапно,

для этого нужен секс.

Ну вот так.
(no subject) - stagla - Dec. 19th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
juicybeat
Dec. 19th, 2017 08:18 am (UTC)
Хе-хе ))

После первых родов, у меня был гормональный сбой и, скорее всего, послеродовая депрессия (не диагностировала, но по всем признакам, это она и была, мерзкая штука, скажу я!). Так вот. Мне одна мысль о близости с мужем была не по силам. Я просто рухала в кровать и засыпала моментом. Меня муж иногда очень долго не мог разбудить, чтобы я ребенком занялась, не то, что секасом. Я тогда нашла в себе силы поговорить с мужем откровенно, мы начали разбираться, что к чему и я смогла выкарабкаться. После вторых и третьих родов, у нас была очень хорошая педиатр, она сразу просекла начало депрессии и велела жрать вкусняшки, иначе, я бы снова вошла в пике.

В целом, дело это сугубо внутрисемейное, конечно. Но нашим семьям очень не хватает вменяемой структурированной информации о гормональных и психоэмоциональных изменениях после родов. О том, что должно насторожить, чтобы вовремя принять меры. Ну и специалистов грамотных тоже не хватает. А вот эти все рассуждения - это от лукавого, проблема намного глубже.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 08:30 am (UTC)
Мне всегда было интересно, если люди не знают о том, что у них есть проблема - она у них есть или её нет?

(no subject) - juicybeat - Dec. 19th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - juicybeat - Dec. 19th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
sveta_nsv
Dec. 19th, 2017 08:30 am (UTC)
Как та запись могла оказаться в топе? Там же пять комментариев, у вас и то больше )

Теперь по теме: никого не нужно ущемлять. Пусть кормит сколько нужно. Но мужу нужно знать, что пока она кормит, либидо женщины на нуле, стенки влагалища тонкие, секс болезненный. А потому нужно купить в аптеке лубрикант (интим гель) и все.
И ещё по поводу совместного сна: пусть спит с малышом. Сексом и днём круто заниматься.
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 08:31 am (UTC)
Да в любое время и в любом месте. было бы ЖЕЛАНИЕ.
(no subject) - sveta_nsv - Dec. 19th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_nsv - Dec. 19th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_nsv - Dec. 19th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
maya_novik
Dec. 19th, 2017 08:33 am (UTC)
Не лезьте в чужие отношения, и другие люди тоже не будут к вам лезть. ))))
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 08:35 am (UTC)
Та счаз) Зачем ещё нужен ЖЖ, как не потрындеть на тему отношений? Чужих, своих, всех.
(no subject) - maya_novik - Dec. 19th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 19th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
push_gun
Dec. 19th, 2017 08:46 am (UTC)
умАляй свой хуй, маленький
ivankravtsov
Dec. 19th, 2017 08:47 am (UTC)
Выпил-веди себя прилично.
medzvedz
Dec. 19th, 2017 09:37 pm (UTC)
Жена обоих кормила грудью до 3-х лет. И спали все на одной кровати до поры до времени.
а для "совместной выпечки кексов" можно удалиться в другую комнату. Там создать себе нужную атмосферу и заняться, так сказать, спокойно и размерено любимым делом.
проблема в голове.
неоднократно слышал от людей предпенсионного возраста, что они уже 30, а то и более лет спят раздельно. преподносилось это как некий "духовный подвиг". Никогда это таковым не считал.
ivankravtsov
Dec. 20th, 2017 08:56 am (UTC)
проблема в голове.
Соглашусь. Вот всё верно у вас.
Re: проблема в голове. - medzvedz - Dec. 20th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: проблема в голове. - ivankravtsov - Dec. 20th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: проблема в голове. - medzvedz - Dec. 20th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel