?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К вчерашней записи. Многие написали, что с них берут деньги за опоздания и т.п.

Я, честно говоря, только одного специалиста пока встречал в жизни, который прямо обговаривает, что за опоздания будет наказывать рублём. И для меня это абсолютно точно повод к такому специалисту не ходить. Он не золотой и людей более клиентоориентированных или даже...человечных, всегда можно найти. Я так считаю.

И дело вот в чём.

Опоздание - это эгоизм. Чаще всего человек опаздывает потому что ценит своё время больше, чем чужое. И не терпим к опаздывающим он по той же причине. Поэтому я слабо верю в людей, которые не опаздывают и не любят опаздывающих. Скорее всего опаздывающий и не терпимый к опаздывающим это всё=таки один и тот же человек. Редко бывает иначе. Но всё-таки я считаю надо быть добрее друг к другу. Во всех смыслах. Не опаздывать - потому что этим вы делаете людям плохо. Подводите их. И не вынимать душу из опаздавшего. Если это нормальный, адекватный, добрый человек, то он сам переживает. А если плохой, то всегда можно найти другого, а с этим не общаться даже в силу работы. И клиентов тоже можно выбирать.

Я так считаю.

Tags:

Posts from This Journal by “мысли” Tag

  • О количестве православных и их интересах

    Существуют разные точки зрения относительно численности православных в России, которые по моему мнению заблуждаются. Одна так сказать излишне…

  • Преемственность поколений

    Наверное девочки всё-таки не поймут. Нет, я согласен с Ольгой (bloha_v_svitere), что новые поколения не так сопереживают прошлым войнам…

  • Онижедети

    Обсуждали в "малышах" одну тему и была высказана мысль, что дети всем классом врать не могут. Кхе. Кхе. Вы в курсе возникновения таких явлений, как…

promo ivankravtsov november 29, 14:52 15
Buy for 20 tokens
Традиционный опрос "Апостол Филипп" Альбрех Дюрер

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
freyasun
Jan. 9th, 2018 05:52 am (UTC)
С точки зрения репетитора. Систематические опоздания говорят о том, что человек не заинтересован в обучении и напрасно тратит своё и моё время. Тут либо расставаться, либо оговориться, что все опоздания - в счёт занятия.
ivankravtsov
Jan. 9th, 2018 05:55 am (UTC)
Да, я думаю стоит такого оставить репетитору, который готов тратить своё и его время, но всё-таки добиться результата.

Либо забить и брать деньги. Тогда быстро сам найдёт другого. Или будет платить.

Edited at 2018-01-09 05:56 am (UTC)
yachtweek
Jan. 9th, 2018 06:18 am (UTC)
Я опаздываю и я терпима
ivankravtsov
Jan. 9th, 2018 06:19 am (UTC)
Редкость) Молодец, что терпима. ну и не молодец, что опаздываешь, конечно, но это и сама думаю переживаешь.
yachtweek
Jan. 9th, 2018 06:20 am (UTC)
Нет, не переживаю)
ivankravtsov
Jan. 9th, 2018 06:27 am (UTC)
Серьёзно? А почему?
yachtweek
Jan. 9th, 2018 06:53 am (UTC)
А почему надо переживать?
ivankravtsov
Jan. 9th, 2018 06:54 am (UTC)
Людей же подводишь.
yachtweek
Jan. 9th, 2018 06:58 am (UTC)
Почему ты думаешь, что подвожу?
ivankravtsov
Jan. 9th, 2018 07:42 am (UTC)
Потому что у людей есть свои планы, обязательства, дела. Ждать кого-то по меньшей мере утомительно.

Edited at 2018-01-09 07:42 am (UTC)
yachtweek
Jan. 9th, 2018 08:09 am (UTC)
Если я подвожу, то беспокоюсь, конечно. Обычно я опаздываю, когда это ни на что не влияет.
zero_id
Jan. 9th, 2018 06:56 am (UTC)
Согласен.
Опоздания - это обиды, которые мы призваны прощать, как и все прочие.
Но если человек опаздывает систематически, наверно, лучше с ним дела не иметь.
ivankravtsov
Jan. 9th, 2018 07:00 am (UTC)
Так.
alyachel
Jan. 9th, 2018 06:56 am (UTC)
Я равнодушен к опаздывающим и я не опаздываю. Другое дело, что мне начальником и не быть никогда.
antifreeze
Jan. 9th, 2018 07:34 am (UTC)
я не опаздываю, но всегда имею ввиду, что на встречу со мной опоздать вполне могут))
ivankravtsov
Jan. 9th, 2018 07:41 am (UTC)
Это по меньшей мере разумно.
diverspb
Jan. 9th, 2018 08:00 am (UTC)
У моей жены был недавно случай: женщина записывалась на прием, если не ошибаюсь, четыре раза, и трижды отменяла свой визит в последний момент, когда жена уже приезжала в центр, а вызвать кого-то другого было невозможно. Когда ее записывали в четвертый раз, я настоятельно рекомендовал жене, передать ей предупреждение, что в случае очередной отмены ее больше не будут записывать, пока она не оплатит по крайней мере один пропущенный прием. Я считаю, что это вполне оправданная мера воздействия.

С учениками проще: занятие начинается в 17, заканчивается в 18.30. Опоздал — твои проблемы, будешь заниматься меньше за те же деньги. И это тоже справедливо. Если опоздание случилось один раз, и это явный форс-мажор — можно пойти навстречу, если же это система, то вот так.
ivankravtsov
Jan. 9th, 2018 08:22 am (UTC)
Клиенты, которые не переживают относительно опозданий перестают быть клиентами. Для меня всё-таки очень важен вопрос побуждений, мотива. Все ошибаются. Некоторые постоянно. Но что ж теперь, убить их или не помогать? Им же правда стыдно. И если правда стыдно, то обычно сами предлагают как-то компенсировать.

8sulamif8
Jan. 9th, 2018 09:17 am (UTC)

Для меня актуальная тема)) сама часто опаздываю, обычно на 5-10 минут. Поэтому очень лояльна к чужим мелким опозданиям.
Не понимаю больших опозданий или вообще отмены визита в последний момент без очень веской причины. После таких случаев дел с подобными людьми стараюсь не иметь

ivankravtsov
Jan. 9th, 2018 09:37 am (UTC)
А если люди хорошие?
8sulamif8
Jan. 9th, 2018 09:41 am (UTC)
Если люди хорошие и причина есть - смиряюсь)
У меня есть знакомый священник, который постоянно опаздывает. Намного. Но он объективно в трудах и заботах аки пчела, при чем характер его деятельности таков, что далеко не все можно точно спланировать. Привыкла, давно даже значения этому не придаю, просто заранее планирую себе занятие на время ожидания)
bobrkun
Jan. 9th, 2018 05:50 pm (UTC)
исключения бывают, как и объективные причины, но стараюсь не опаздывать сам и не очень отношусь к опаздывающим (ну еще я много лет проработал в японской корпорации)
test_life
Jan. 9th, 2018 11:25 pm (UTC)
я так полагаю что опоздание на встречу практически равно задержке в оплате.

Наказывать рублём за просрочку в оплате тоже считаешь неприемлемым?

PS я считаю оплата за опоздание - хороший тренинг "делай вовремя". Такой же как и боль от падения, хороший мотиватор чтобы не падать.

Edited at 2018-01-09 11:27 pm (UTC)
( 23 comments — Leave a comment )

Православный календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel