?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В свете новых уголовных дел возник вопрос.

Наказывать ли за добровольный секс с не достигшими 16 лет?

Да
8(50.0%)
Нет
5(31.2%)
Наказывать, но не лишением свободы
2(12.5%)
Наказывать, но только если потерпевшая-девочка
1(6.2%)
Если потерпевший мальчик, то наказывать не лишая свободы
0(0.0%)




Почему так поставил ответы. Некоторые считают, что ранняя половая жизнь мальчиков не наносит вреда их психическому здоровью и нравственности. Ну или в этом нет общественной опасности. Мальчикам же от разврата, считают некоторые, сплошная польза.

Что скажете?

Posts from This Journal by “опросы” Tag

  • Имеет ли право мужчина уклоняться от армии?

    Предлагаю опрос. П.С. Надеюсь сюда зайдут уже после ответа на вопрос. Я почти уверен, что будут женщины, которые скажут, что не имеет. Тогда…

  • Рейтинг Путина

    Реальный рейтинг Путина всегда был больше 50%. Хотя неодобрение его внутренней политикой и в благополучные годы иногда падало ниже этого значения,…

  • Гонорар успеха

    Не секрет, что сейчас активно обсуждается на фоне фактической незаконности "гонорара успеха" т.е. когда вы платите за результат процент юристу, а не…

promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
itimo
Mar. 1st, 2018 09:22 am (UTC)
хороший вопрос!

есть ли добрая воля у незрелой личности?

взрослый, вовлекая малолетку в любовные утехи, понимает, какие могут быть последствия, а малолетка - нифига не понимает, ее прет от эмоций и все такое.

это не является осознанным выбором, это соблазнение.

но! кто, какие эксперты будут оценивать "реальную взрослость"? кто-то и в 25 еще не является взрослым, а кто-то в 13 уже вполне взрослый.

мое мнение - лучше не наказывать вот прям всех подряд по формальным признакам, тем более сроком!! но суд и разбирательство должны быть.
ivankravtsov
Mar. 1st, 2018 09:29 am (UTC)
Малолетка - это до 12 лет. Там чистая уголовка без вариантов. Речь о лицах от 12 до 16 лет. И учитывая акселерацию, я не знаю, просто теряюсь, сказать - насколько ранняя половая жизнь им вредит.

Вообще я не знаю, как бороться с вредным заблуждением, что можно спать с несовершеннолетнимии, если... (ты не старше его больше чем на 4 года, он согласен и т.д. и т.п.).

НЕЛЬЗЯ! Н -Е -Л -Ь-З-Я.

Надо на лбу калёным железом что ли тем, кто распространяет такие заблуждения.

Edited at 2018-03-01 09:37 am (UTC)
vi4kin77
Mar. 1st, 2018 09:55 am (UTC)
Тут всё дело именно в случае "совершеннолетний-несовершеннолетний". То есть если детям так нужна половая жызнь в 15 лет, то пусть себе развлекаются со сверстниками. Сам факт секаса непреследуем. Детишки безобидно балуются. Преступление состоит в действиях совершеннолетнего лезущего в трусы несовершеннолетним. И тут без вариантов. И накаких проблем "вредит детям ранние половые контакты или нет?". Пусть сами разбираются со своими гормонами. Вот взрослые провоцировать или пытаться воспользоваться не должны. То есть речь вообще не о детях, а исключительно о взрослых и их ответственности, а все эти пиздострадания "когда детям вступать в половую жизнь, не вступать?" - они не имеют никакого отношения к уголовному наказанию взрослых за растление.
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Mar. 1st, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Mar. 1st, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Mar. 1st, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Mar. 1st, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Mar. 1st, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Mar. 1st, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Mar. 1st, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
itimo
Mar. 1st, 2018 06:49 pm (UTC)
ну нельзя, а жизнь предложит вам тысячи различных кейсов)

где-то 40-летный хмырь (из 57 школы)... а где-то 17-летний парень, которому вдруг исполнилось 18 и оппа здравствуй педофилия.
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 2nd, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - itimo - Mar. 2nd, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 2nd, 2018 07:34 am (UTC) - Expand
luda_mavka
Mar. 1st, 2018 10:18 am (UTC)
Тут вопросов больше. Именно мальчик с женщиной? Хотел ли он? Ничем не заразила - слава богу. Или вы считаете. что лучше проститутку "дарить"? Вот это и есть слом психики - что с ним не по любви, и не потому то понравился, а за деньги по принуждению. Она с ним "в доктора" играла? Если да, то это обман и то самое соблазнение, а по сути насилие. Мальчик мог влюбиться в неё, да. Причинила моральные страдания тем, что не вышла за него замуж? Ну тогда пол страны кабелей надо пересажать, которые поматросили и бросили. Надо умысел и обстоятельства произошедшего смотреть. Мальчики бывают однолюбы, да. Но как правило это не мешает им развлекаться и жениться на други женщинах.
ivankravtsov
Mar. 1st, 2018 10:27 am (UTC)
Ваш вариант не наказывать, если мальчик, как я понял? Вы просто в опросе не ответили.

Я считаю, что лучше с любимой женщиной и в возрасте, когда ты хотя бы должен уже понимать, что секс - это не только удовольствие, но и ответственность. Я знаю девочек, которые считают, что их лишение девственности в 15 лет с 23-летним парнем был прекрасен и не жалеют о нём. Так что в ваших рассуждениях именно о мальчиках нет особой ценности. Тогда уж говорите обо всех подростках.
(no subject) - luda_mavka - Mar. 1st, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Mar. 1st, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Mar. 1st, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
luda_mavka
Mar. 1st, 2018 10:23 am (UTC)
И даже желание - не желание тут на вторых ролях, если речь идет о парне и женщине. Потмсу что это - НОРМА, в отличие от однополых связей, например. Там - однозначно ОБМАН, а подростки этого не осознают, потому что юридически обень большие последствия. И не надо мне тут гей парадов. Суть в том, что обманыеать нельзя. Если один человек извращенец, то он может обманывать.
nilsky_nikolay
Mar. 1st, 2018 10:33 am (UTC)
"Развести" на секс можно почти любую женщину - вопрос времени. "Малолетку", наверное, даже проще, чем взрослую (чистое предположение, конечно, ибо не практикую), поелику ещё не созрел(-а) головой. Конечно, при не очень большой разнице в возрасте. И в этом случае отделить "развод" от "чуйств", подозреваю, почти невозможно. "Я вас любил, так искренне, так нежно, но после секса разлюбил". Когда же ситуация 50/15 - уже явно речи о добровольности в чистом виде идти не может. Даже если девочка или мальчик "загорелись", со стороны старшего участника априори "разводка". Которое вполне можно считать насилием, даже если добровольно и с песней.
ivankravtsov
Mar. 1st, 2018 10:37 am (UTC)
А если сразу предупредила, что хочу мол секса. И не с тобой лично, а вообще. Давай? А он (или она) и рады.
(no subject) - nilsky_nikolay - Mar. 1st, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilsky_nikolay - Mar. 1st, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilsky_nikolay - Mar. 1st, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
hind19
Mar. 1st, 2018 10:46 am (UTC)
Я бы сказал, что УК изначально неправильно ставит вопрос.
С точки зрения физиологии человек возраста 15 лет 364 дня и 16 лет 1 день не отличается практически никак.
Тем не менее, за секс до ДР - статья, после - нет.
Типичный пример идиотского закона, который пытается регулировать естетственные процессы и делает преступниками часть населения просто на ровном месте.
По этому закону, как я могу видеть из СМИ, залетают не взрослые, а такой же молодняк, 18-22 лет, для которого 15-летние - целевая аудитория, а мозгов уточнить возраст - еще нет.
Как метод борьбы с педофилией, это закон имеет очень небольшое значение. Зато как средство воспитания молодежи в уголовных традициях - куда большее.

ИМХО, понятием возраст оперировать либо не надо вообще, а статью выкинуть за явным идиотизмом, либо сдвигать планку возраста преступника до 30 как минимум лет, если уж так зудит бороться с педофилией.
ivankravtsov
Mar. 1st, 2018 10:50 am (UTC)
Экспертиза на развитие в таких делах проводится всегда. Освобождение от ответственности в связи с тем, что по развитию превышает 16 лет - есть и не мало.
hind19
Mar. 1st, 2018 11:00 am (UTC)
Ну да, все при деле. Одни малолеток гоняют за секс, вторые экспертизы проводят.
Государству нечем занять силовые структуры вместе с экспертами?
Как я уже сказал, грань , которую ставит УК просто взята с потолка и к физиологии и психологии имеет мизерное отношение. Нечто типа средней температуры по больнице.
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 1st, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
a_marcov
Mar. 1st, 2018 02:45 pm (UTC)
Лучший ответ ИМХО.
Полностью согласен.
levimem
Mar. 5th, 2018 10:34 am (UTC)
У нас как мне кажется вполне разумно: если парочке больше 14, и разница меньше трех лет, то при взаимном согласии - ну и что с вами поделаешь. И снимается с ходу - "сегодня еще можно, а завтра мне 18 и я уже педофил"
ivankravtsov
Mar. 5th, 2018 10:36 am (UTC)
У нас вполне нормально отрегулировано. Некоторые против. Хотя возраст согласия уменьшить)
(no subject) - levimem - Mar. 5th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
( 67 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel