?

Previous Entry | Next Entry

Драки подростков

Прочитал новости по теме в записи Сергея об избиении девятиклассниками семиклассника.

Я так же возмущён как и все. Но подумал. А в вашей юности такого не было? При вас никогда никого толпой не избивали? И что вы делали? Может избивали вас?



[Spoiler (click to open)]У нас таких случаев было не мало. И толпой на толпу. И когда старшеклассники били кого помладше. Самый яркий случай был наверное уже в старших классах. Я тогда даже и не сообразил, что вообще произошло. Мы все тогда только пошли учиться в десятый класс. Ещё пока все мало были друг с другом знакомы. Но уже вместе выпивали. Кто курил - курил. И вот у одного парня вытащили из рюкзака дневник, где он записывал характеристики одноклассникам. Но это ладно. Была там и не лесная характеристика классного руководителя. А она....я даже не знаю как охарактеризовать. Железная ледди. Человек, который одним своим видом даже вызывает глубокое уважение. А уж педагог - от Бога. Мы-то её ещё почти не знали, но характеристика дошла до одинадцатиклассников. И вот они этого парня, у которого нашли в рюкзаке дневник ждали во дворике, где мы обычно собирались, что бы "поговорить". Я, кстати, это всё уже потом узнал. Почему-то мимо меня прошло. Но разговора в общем-то не было. Началось всё с удара ногой по голове. Ну и прилично ему так досталось. Не сильно он был красивее того парня о котором изначальная статья. Хотя всё избиение продолжалось буквально секунд 15, а потом уже мы подбежали и растощили всех. Чуть сами драку не начали. Одинадцатиклассники ушли, а парень потом с нами сидел пивом отпаивался. И обижался в общем только на то, что дневник без его спроса взяли....

Нет, я не говорю, что это всё правильно. А уж если там речь о переломах - это уже точно нельзя без последствий оставлять. Но давайте будем честными. В мальчишеском мире это всё случается. Мы ломаем друг другу носы. Мы друг друга бьём. Ну в общем да. Ну вот так. Иногда может и за дело даже?

Posts from This Journal by “мысли” Tag

  • Выбор

    Есть несколько концепций формирования личности. Одна говорит о том, что нас полностью формирует генетика. Кстати, вчера в ТОП была расистская запись…

  • Что за хитрый план?

    Я чего-то не понимаю. Минтруд предложил уйти от продовольственной корзины и начать рассчитывать минимальный размер оплаты труда от средней медианной…

  • Прибалтика богаче России

    Висит там запись в ТОП. Чистая правда висит. Бедненькая и провинциальная Прибалтика богаче живёт, чем Россия в целом. Похуже, конечно, чем Москва.…

promo ivankravtsov march 16, 2021 11:54 6
Buy for 10 tokens
***
...

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
zok_myasoezhka
Mar. 23rd, 2018 07:40 am (UTC)
"В мальчишеском мире это всё случается. Мы ломаем друг другу носы. Мы друг друга бьём. Ну в общем да. Ну вот так. Иногда может и за дело даже?"
Ну так может пора что-то менять?
ivankravtsov
Mar. 23rd, 2018 07:42 am (UTC)
Минимум тыщ за семь лет ничего не поменялось. Более того. Будет только хуже) Даже когда будет электронный фашизм с контролем каждого индивидуума. Ничего не поменяется. Только возмездие будет строже и быстрее, может быть. И то не факт. Проблема в том, что предлагаемые лекарства хуже болезни. А правильное лекарство всем не нравится. Горькое. И лечение трудное.

Edited at 2018-03-23 07:43 am (UTC)
(no subject) - zok_myasoezhka - Mar. 23rd, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 23rd, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Mar. 23rd, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 23rd, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Mar. 23rd, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
marygrove
Mar. 23rd, 2018 07:50 am (UTC)
Ну да, ну да, мальчишки... Беда только в том, что эти мальчишки,
усвоив себе за правило бить толпой одного, так и вырастают с этой
мерзкой установкой в душе. Потом такой же толпой можно уже и взрослых
по одиночке бить и калечить. А что мешает? Принципы, Какие, если уже усвоено,
что бить толпой одного безопасно и эффективно?..
ivankravtsov
Mar. 23rd, 2018 07:52 am (UTC)
А по одиночке можно, отче?
(no subject) - marygrove - Mar. 23rd, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 23rd, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
stagla
Mar. 23rd, 2018 07:54 am (UTC)
Я в новую школу пришел - меня пытались прессовать.
Но я как то раз нож принес и одному нападавшему показал. Он обосрался и отвалил.
Я нож спрятал в раздевалке. Потому что минут через пять толпа шпаны этой набежала и искали его у меня, и заодно отметелили.
Но впредь с большой опаской ко мне приставали, а потом и вовсе отстали.
ivankravtsov
Mar. 23rd, 2018 07:59 am (UTC)
Ну оно вот как-то так бывает да. И мне кажется всегда было. И видимо будет.

Я могу только сына учить проявлять твёрдость. У нас парня как-то метелили, помню. Сейчас он в полиции не маленькую должность занимает. Я сам там не был, но от одноклассников слышал пересказ с уважением.

"Ты прикинь, он плакал уже даже, но запрыгнул на ... и давай ему по башке бить".

Тех, кто не сдавался, всегда уважали.

А вот как научить поддерживать слабых? Не знаю. У нас пожалуй не поддерживали. И ничем хорошим это не заканчивалось. Один парень вообще гомосексуалистом стал из-за постоянных унижений от девочек, прежде всего.

Сейчас дочка поддерживает парня, которого третируют в классе. Её я научил. Но это всё равно точно так же ничем хорошим не закончится.

Edited at 2018-03-23 08:04 am (UTC)
(no subject) - stagla - Mar. 23rd, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 23rd, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 23rd, 2018 08:35 am (UTC)
Да, всегда такое было, мне кажется, раньше даже больше, чем сейчас.
ivankravtsov
Mar. 23rd, 2018 08:36 am (UTC)
Сейчас просто родители это могут на ютубе посмотреть.
(no subject) - yachtweek - Mar. 23rd, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
hind19
Mar. 23rd, 2018 08:44 am (UTC)
Было, конечно. И один на один, и толпа на толпу, и толпа на одного.
Вот только отношение к этому было совсем другое.
Милиция вмешивалась только в особо тяжелых случаях. Или когда драка район на район, или когда покалчеили кого серьезно.
Хотя такого чтоб кого-то покалечили, я не припомню. Может было но я не помню. Сломанный нос или выбитый зуб не в счет.
Рук-ноги-головы ломали не в драках. И снова милиция не вмешивалась и не перссовала родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.
Родители э котому тоже относились проще: "Получил - учись давать сдачи".
Драки в детском коллективе - это нормально. Ненормально - растить эльфов из идеального мира. В реальный все равно придется вернуться.

ivankravtsov
Mar. 23rd, 2018 08:50 am (UTC)
Ну вот как-то так. Я не говорю, что это правильно. Но это было, есть и скорее всего будет. В милицию кстати бегали. И на учёт ставили и брали. Но в общем как-то это проходило спокойнее.... Ни кто не обещал приехать и "наказать ублюдков". Или там принять в город, где была массовая драка подростков туристов из других городов, которым бы хотелось походить и посмотреть на тех, кто это сделал....

Там одному из избивавших 18 лет. Что в наше время, что сейчас ему светит уголовка.
itimo
Mar. 23rd, 2018 10:16 am (UTC)
тогда и хватание за женские лобки надо оправдать

случается в мужском мире))))
ivankravtsov
Mar. 23rd, 2018 10:17 am (UTC)
Некоторые надо. Когда женщина только за, например.
blondinchen
Mar. 23rd, 2018 11:16 am (UTC)
Били и раньше, и сейчас, и будут бить. И стенка на стенку, и район на район- я прекрасно все помню. И старшие гнобили младших, и деньги забирали, и т.д. . НО: Раньше на видео не снимали и не выкладывали на всеобщее обозрение, не зарабатывали лайки. А теперь у них все на лайках построено.
ivankravtsov
Mar. 23rd, 2018 11:20 am (UTC)
Чё у них. Все сейчас в соцсетях. И взрослые тоже.
(no subject) - blondinchen - Mar. 23rd, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
deltaplann
Mar. 23rd, 2018 02:28 pm (UTC)

Побить слегка, припугнуть или избить так как на фото - это все же две большие разницы...

ivankravtsov
Mar. 23rd, 2018 02:36 pm (UTC)
Ну лицо у него только выглядит страшно - это всё пройдёт. А вот переломанные рёбра - это серьёзно.
(no subject) - deltaplann - Mar. 23rd, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 23rd, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deltaplann - Mar. 23rd, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
medzvedz
Mar. 23rd, 2018 05:16 pm (UTC)
Я рос в Беларуси, в скромном провинциальном городке Иваново. Школьные годы попали на 90-е.
Дрались по разным причинам, но обычно до первой крови или капитуляции.
Золотое время.
Но так было не везде. В 8-м классе был в пионерском лагере и там на собственной шкуре узнал, что бить могут и толпой.
Сейчас вот наблюдаю за школьниками и вижу тоже самое.
Правда, вот появились драки девушек. Не спонтанные, а "чин-чином" в условленном месте и т.д. со зрителями.
Не думаю, что что-то сильно поменялось. Просто камер в девайсах и интернета стало больше.
kovipe
Mar. 24th, 2018 08:24 pm (UTC)
итоги неверного взгляда общества на воспитание детей.
Рекомендую: «Не упускайте своих детей» Гордона Ньюфелда.

luxs135
Jan. 9th, 2023 08:26 am (UTC)
На эту тему есть хороший клип Линдермана "ich hasse kinder"
ivankravtsov
Jan. 9th, 2023 08:43 am (UTC)
Да, прикольный, хотя меня больше всего позабавило советские такие виды и тут вдруг типично и обычная американская сцена с заталкиванием в школьный ящик, которых в СССР отродясь не было (и сейчас нет в России почти нигде).
(no subject) - luxs135 - Jan. 9th, 2023 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jan. 9th, 2023 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jan. 9th, 2023 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jan. 9th, 2023 08:57 am (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Обо мне

Очкарик
ivankravtsov
Иван Кравцов

Православный календарь

Tags

Comments

  • ivankravtsov
    28 May 2023, 07:46
    Это ко всем творцам относится. Лучше о них ничего не знать и не слушать их высказывания.
  • 28 May 2023, 07:21
    Подписан на Лукьяненко, Дивова, Громова, Васильева. Да, иногда взгляды на жизнь различаются с моими, но в целом очень приятные впечатления.
  • ivankravtsov
    28 May 2023, 05:06
    Да и актеры разные тоже.

    Но вообще есть теория, что каждый человек в общем то говно. Временами. Просто не каждого мы видели в обстоятельствах где это проявилось.
  • ivankravtsov
    27 May 2023, 21:49
    С этими проще они уже в истории так что из личность по сути уже не важна.
  • ivankravtsov
    27 May 2023, 20:34
    Так и есть. Дважды обожглась на вполне современных и с прекрасными книгами.
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel