?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотите ли вы знать?

В тех или иных случаях нам отказывают. В приёме на работу, в любви и т.д.

Вы хотите знать, почему?

Просто ловил себя на мысли, когда искал работу, что мне совершенно всё равно почему мне отказали, так как я уверен был, что причина в реальности не во мне, а в ошибке "кадровиков" скорее всего. Или, если это была компания по профилю которой я никогда не работал, то и вообще всё очевидно в причинах. Ну вот так.

Tags:

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
dimmech
Jul. 18th, 2018 07:49 am (UTC)

Чем старше, тем проще ко всему относишься. Нет? И не надо, другую найдем.

ivankravtsov
Jul. 18th, 2018 07:51 am (UTC)
Ну вот да. Если бы у меня свербело, то да. Пока реально из сотен вакансий по настоящему интересна мне была только одна, но там мне ещё даже до собеседования мне сказали, что в общем-то финальный кандидат у них уже есть, просто моя кандидатура их тоже заинтересовала и если что, то я второй на очереди.
a_marcov
Jul. 18th, 2018 08:10 am (UTC)
Обычно не особо интересно.
В первую очередь потому, что "для вальса нужны двое", обе стороны выбирают, всё ли их устраивает, подходит, в том числе и неформально.
И если я, например, вижу, что в целом условия-то нормальные, но атмосфера, корпоративная культура, рабочие отношения мне не нравятся - то и работодателю, условно, может, например, мой внешний вид не понравиться или манера разговора.
Но вот в последнее время я стараюсь впихнуться в новую для себя сферу, абсолютно без опыта. И тут уже интересно, на чем сосредоточиться, что почитать/посмотреть, в чем разобраться. Но - пока даже до собеседований не доходит :-( И обратной связи поэтому нет.
Поэтому работаю дальше.
ivankravtsov
Jul. 18th, 2018 08:14 am (UTC)
В принципе, если ты при отправке резюме попросишь сообщить тебе причину отказа, в случае, если он будет, то работодатель обязан сообщить причину. Это по 64 ТК РФ так. В течение недели обязан дать ответ о причинах.

Кстати буду рассылать резюме, поспрашиваю)) Не интересны причины, просто попробовать, работает ли закон.

Edited at 2018-07-18 08:51 am (UTC)
stagla
Jul. 18th, 2018 08:42 am (UTC)
Да стопудово кадровик тупой

Когда я проходил собеседование, то мной заинтересовывались
А когда проходил тесты из сотен вопросов - меня отсеивали

Но кто взял меня на работу тот не пожалел. В одном только месте я не понравился- там где работа была менеджером по продажам.
ivankravtsov
Jul. 18th, 2018 08:50 am (UTC)
У меня пока не было мест работы, где мной были бы не довольны, хотя много где работал. Клиенты не довольные были, да и то мало и только те, с кого я денег не брал. Если беру деньги за работу, то отрабатываю на все 100% всегда.
stratilate
Jul. 18th, 2018 10:13 am (UTC)
Корона давит :)
ivankravtsov
Jul. 18th, 2018 11:22 am (UTC)
Даже не давит. В плане профессионализма я не склонен себя ни переоценивать, ни недооценивать. Это по жизни я так себе человек. С работой всё иначе.
juicybeat
Jul. 18th, 2018 03:04 pm (UTC)
Пфф, мне даже к гадалке не ходи ))
18 лет - нет достаточного опыта + выскочишь замуж=декрет
25 лет - о, недавно замужем, скоро декрет
35 лет - нет опыта - 10 лет не работала
45 лет - старая, умная, нафиг надо!
55 лет - сама не хочу работать ))))
С мужчинками все было иначе, но это совсем другая история.
ivankravtsov
Jul. 19th, 2018 11:19 am (UTC)
:))
lenorchik
Jul. 18th, 2018 05:09 pm (UTC)
а мне не отказывали)
даже сравнить не с чем
ivankravtsov
Jul. 19th, 2018 11:32 am (UTC)
Прям никогда?
lenorchik
Jul. 19th, 2018 11:40 am (UTC)
в работе точно нет. в личных-то же
в остальных случаях.. ну не помню. может мелочи какие-то жизненно-неважные только
lenorchik
Jul. 19th, 2018 11:41 am (UTC)
обычно меня на все работы уговаривали. кроме первой, куда я пришла как на инст. практику и там осталась)
lenorchik
Jul. 19th, 2018 11:43 am (UTC)
а, вспомнила.
был один раз отказ по кредиту в банке, через который я ЗП много лет получаю. Было недоумение, по какой причине отказали. Прям вот вообще сомнений не было, что дадут. Но они ж никогда не объясняют. Подождала 2 месяца обратилась в этот банк, но в другое отделение. Дали)
ivankravtsov
Jul. 19th, 2018 11:46 am (UTC)
Там компьютер по лотерее фактически отказывает.
lenorchik
Jul. 19th, 2018 04:28 pm (UTC)
хм. возможно что и так. Но должна же быть хоть какая-то оценка рисков?
ivankravtsov
Jul. 20th, 2018 08:36 am (UTC)
Системы совершенствуются. После создания базы кредитных историй всё стало проще.
bobrkun
Jul. 18th, 2018 05:17 pm (UTC)
таки интересно же
( 19 comments — Leave a comment )

Православный календарь

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel