?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответ прост и очевиден. И ведь из-за ответа на него попадали в тюрьмы ни одна и даже не две жертвы домашнего насилия. Причём попадали, замечу, заслуженно. Потому что убийцы.



[Spoiler (click to open)]36 ножевых ранений.

Когда вы защищаетесь, то нанеся уже один удар ножом - вы, обычно, спасены и можете бежать. Ваша цель -не убить, а защититься. Дело даже не в том, что вы уже этим ударом нанесли какую-то травму нападавшему. Дело в том, что когда вы нанесли ему хоть какой-то ущерб здоровью, то он уже не так горит желанием нападать. Я уж не говорю о нелепых последующих попытках девочек и иже с ними создать следы нападения на них.

Отец их однозначно плохо растил. Совсем курицами не образованными. Не смог их научить даже интернетом пользоваться, кроме как для инстаграмчика, что бы они его кокнули без последствий для себя. Впрочем, если бы давал им образование и мозги, то они бы его и не кокнули. Да и вообще судя по всему дурил. Как там сказал адвокат: "Он точно никогда не применял к ним физическое насилие". Судя по всему надо было.

Так что это убийство без всяких сомнений. Расходимся. Тем для обсуждения тут нет.


Posts from This Journal by “скандалы” Tag

promo ivankravtsov august 15, 12:14 4
Buy for 20 tokens
Простите меня братья и сёстры. Я кажется забыл про свои традиционные опросы. Но сейчас начался Успенский Пост, с которым, кстати, я Вас забыл поздравить, что сейчас с радостью и делаю. Поздравляю. И традиционный опрос под спойлером. Сразу о трёх постах. Ошибся в первом вопросе. Имел в виду Великий…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
8sulamif8
Jul. 31st, 2018 11:19 am (UTC)

С точки зрения закона, однозначно это 105-я. А вот с точки зрения морали и работы правоохранительных органов, есть о чем порассуждать

ivankravtsov
Jul. 31st, 2018 11:27 am (UTC)
Ну там "от" и "до". Будем надеется на сочувствие судьи, ибо дуры, а это почти невменяемость:))

О морали можно говорить не со слов знакомых и единичной записи явно бухого отца. Так-то преступники всегда пытаются себя выгородить, а тут они ещё и пытались создать ситуацию, что он нанёс одной из них травмы т.е. намеренно пытались ввести следствие в заблуждение. Не выглядит деятельным раскаянием и деятельным признанием своей вины.

Удивительно как у них не хватило мозгов рачленить ещё и тело, да начать его прятать. Видимо когда он сумел убежать от них в подъезд "соседи стали что-то подозревать" и скрыть уже было невозможно. Мужик силён. Ранение в горло и сердце, а он ещё ходил и ползал.
8sulamif8
Jul. 31st, 2018 11:37 am (UTC)
Да не, я про поведение самого убитого. Конечно, вся инфа у меня из СМИ, но как пишут, он там весь двор в страхе держал, наркотик торговал, пистолетом грозил, а полиция бездействовала.
Ну и само то, что три дочери сговорились убить отца, говорит о том, что проблемы там были крупные
ivankravtsov
Jul. 31st, 2018 11:41 am (UTC)
а полиция бездействовала
Вот. Согласен. Нашли, что обсудить. Это норма для России. А почему?

А потом труп. Хоть его, хоть дочерей, хрен знает до чего там и как могло дойти.

А трупы родителей - это не всегда проблемы семьи. Иногда это и проблемы общества. Квартира, машина, наследство, красивая жизнь и другие радости инстаграммеров ради которых они считают не грех и убить. Всё-таки ЖЖ - самая лучшая социальная сеть. Тут люди умные. Даже самые глупые -умные. Мне кажется среди пользователей ЖЖ процент убийц ниже, чем среди всех остальных. надо исследование замутить на эту тему)

Edited at 2018-07-31 11:42 am (UTC)
marygrove
Jul. 31st, 2018 12:20 pm (UTC)
//Мне кажется среди пользователей ЖЖ процент убийц ниже, чем среди всех остальных//

То есть, наличие убийц среди пользователей ЖЖ для Вас несомненно ? ))
ivankravtsov
Jul. 31st, 2018 12:31 pm (UTC)
Подловили))

Ну, ноль - это тоже меньше чем, так что нет. Хотя не задумывался. В каждом встречном вроде убийц слава Богу не вижу. В гражданке всё-таки работаю. Не в уголовке. Не та профессиональная деформация. На других вещах.
hind19
Jul. 31st, 2018 12:42 pm (UTC)
Так какой-то ЖЖ -юзер несколько лет назад отправился в места не столь отдаленные за убийство жены (или гражданской жены - не помню). Шумная история в ЖЖ была. Не помню как звали, да и какая разница.
Так что был как минимум 1 убийца среди юзеров ЖЖ.
ivankravtsov
Jul. 31st, 2018 12:44 pm (UTC)
Чёт пропустил) Надо будет поискать.
nelechka26
Jul. 31st, 2018 12:47 pm (UTC)

Да был. Года 3-4 назад. Он ее слёзно искал везде. А оказалось, что он ее убил, расчленил. Под новый год или после нового года было

ivankravtsov
Jul. 31st, 2018 12:49 pm (UTC)
Фига себе наказание за отсутствие тазика оливье. Сейчас отзыв на возражения ответчика допишу и точно поищу, а потом уж буду документы к суду готовить. Чё-то работы до фига сегодня.
ivankravtsov
Jul. 31st, 2018 12:58 pm (UTC)
Алексей кабанов? Он вроде с фейсбука, нет? А вот жена убитая была блогером ЖЖ. cherska её звали. Это дело я помню.

Edited at 2018-07-31 12:59 pm (UTC)
hind19
Jul. 31st, 2018 01:00 pm (UTC)
Да, Кабанов. Но у него по-моему в ЖЖ тоже аккаунт был.
ivankravtsov
Jul. 31st, 2018 01:01 pm (UTC)
Его почему-то не помню и найти сейчас не могу. Её помню:(

Edited at 2018-07-31 01:01 pm (UTC)
hind19
Jul. 31st, 2018 01:04 pm (UTC)
Может я ошибаюсь. Историю помню, у кого где блоги - не помню.
ivankravtsov
Jul. 31st, 2018 01:05 pm (UTC)
Вот! Мы ЖЖисты -милейшие люди и жертвы всяких фейсбукеров! Доказательства на лицо!

Edited at 2018-07-31 01:06 pm (UTC)
nelechka26
Jul. 31st, 2018 01:07 pm (UTC)

Да. Он. У него вроде тоже акк в жж был. Он оттуда активно ее "искал" но в основном она, конечно

levimem
Aug. 2nd, 2018 05:29 pm (UTC)
Так адвокаты мечтают на смягчающие вину обстоятельства по 61 натянуть, мол жертва тот еще тип был.
ivankravtsov
Aug. 6th, 2018 12:01 pm (UTC)
Ну дай Бог, как говорится. Кто же против.
diksio
Aug. 4th, 2018 04:23 pm (UTC)
Если б на меня напали(не дай бог) я бы стреляла, пока патроны не кончатся, или колотила ножом до тех пор, пока рука не отвалится. Что ты! Холодно рассуждать в такой момент...это импасибл, как говорят западные друзья.
ivankravtsov
Aug. 6th, 2018 11:59 am (UTC)
Да, ненависть до до бра не доводит. Людей, которые не боятся, а получают удовольствие от того, что убивают вполне справедливо потом на всякий случай удаляют от общества.
diksio
Aug. 6th, 2018 12:11 pm (UTC)
да я не об этом. Просто представь ситуацию - на тебя напали, чтобы убить! ты сумел увернуться, и сам ранил нападавшего. Ты в том состоянии, чтоб рассуждать - способен он встать и продолжить тебя убивать, или нет? Все в тебе кричит - хочу жить! А тот, убийца, еще жив. Ты что, доктор, что в спокойной обстановке рассуждает о характере ранения? нападавший вырублен...а может, он притворяется, и сейчас кинется на тебя??? Нет, тут оправдано полностью, что жертва молотит по нападавшему до упора.
ivankravtsov
Aug. 6th, 2018 12:12 pm (UTC)
Ну если боевиков не пересмотрел, то от страха бежишь. Отмахнулся (не глядя попал или нет) и ходу..

Edited at 2018-08-06 12:13 pm (UTC)
diksio
Aug. 6th, 2018 12:23 pm (UTC)
Ага, щас! А если он в дверях упал? И тебе только через него переступить? И потом - кто это боевиков не пересмотрел в наше время? Везде показывают, как злодей как кащей бессмертный - сколько его не молоти, а он опять вскакивает.
ivankravtsov
Aug. 6th, 2018 12:26 pm (UTC)
Только потом не говорите, что это я вас учил, но если упал в дверях, то добиваете по голове и бегите, крича и зовя на помощь. Ну, типа, спасаясь. Тогда есть большой шанс на самооборону.
diksio
Aug. 6th, 2018 12:42 pm (UTC)
Ну разумеется, надо обставить все надлежащим образом. Но я к тому что в момент нападения рассуждать хладнокровно на тему - надо еще добавить или нет, человек не может.
( 25 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel