?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это ошибочное мнение. Своей кровью и страданием русские люди показали миру альтернативную социалистическую реальность. И западному миру приходилось тратить ВВП своих стран на борьбу с этими идеями в пользу своих граждан. Иначе бы они, как сейчас, сворачивали социальные гарантии и демократию в пользу отдельных групп граждан уже тогда. Точнее они бы даже не начинали процесс их разворачивания.

Не знаю. Мне так кажется.

При этом у них идёт интересный процесс. Как альтератива нынешней правой Москве у них разворачивается абсолютно левая идеология в политике с ультраправой в экономике и социалтных гарантиях. Этакая смесь фашизма и коммунизма.

Posts from This Journal by “мысли” Tag

  • От сумы и от тюрьмы....

    На месте Уполномоченного по правам человека в Ярославской области Сергея Бабуркина и Заместителя руководителя ФСИН Анатолия Рудого я бы не кидался на…

  • Не суди...

    Читаю сейчас запись в ТОПе от блогоприятельницы nikolaeva и отчётливо понимаю, что не согласен. Да, говорить про толстых "свинья, жирный…

  • Люди эволюционировали, эволюционировали, да не выэлюционировали

    Вот что плохого в теории эволюции, скажите мне? Люди менялись, а следовательно эволюционировали, за даже письменную историю, уже несколько раз. То…

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
gas4you
Aug. 4th, 2018 08:16 am (UTC)
В посте взаимоисключающие параграфы детектед.
ivankravtsov
Aug. 6th, 2018 10:11 am (UTC)
Это кажется
gas4you
Aug. 6th, 2018 10:21 am (UTC)
Ничего не кажется.
Капиталисты, начиная с Генри Форда например одуплили, что их люди должны иметь возможность приобретать их товар.
С того момента начали обретать человеческое лицо.
Отнюдь не потому, что под боком имели пример.
ivankravtsov
Aug. 6th, 2018 10:52 am (UTC)
Генри Форд к стандартам, принятым в СССР в отношении работников подошёл к 1924 году, а в полной мере уже после великой депрессии. Да и то не дотянул.
gas4you
Aug. 6th, 2018 11:07 am (UTC)
Обсуждать то, что было в 1924-м в условиях 2018-го думаю что нецелесообразно, но вы сами-то хотели бы оказаться в той ситуации?
ivankravtsov
Aug. 6th, 2018 11:12 am (UTC)
Без сомнения не хотел бы, я ж не мышка. СССР проводил гигантский эксперимент над людьми, а Форд внедрял готовые решения. В том числе привезённые его инженерами и рабочими из молодого советского государства, где он налаживал производство своей продукции и строил новые заводы.. И во многом именно новеллы советского законодательства, не боявшегося вводить много нового и экспериментировать на народе дают нам то, что есть у мира сегодня. Большинство изначальных норм МОТ были введены по сути как калька советских. Это может нравится или нет, но это просто так и есть.
gas4you
Aug. 6th, 2018 12:39 pm (UTC)
Чем закончился эксперимент известно.
Ах, это оказывается Форд приехал сюда строить завод, потому как кроме как экспатам некому было это делать по результатам экспериментирования и тут бест практикс срисовал?
Теперь знаем новые факты из истории развития мировой промышленности.
ivankravtsov
Aug. 7th, 2018 02:09 pm (UTC)
"Ах, это оказывается Форд приехал сюда строить завод, потому как кроме как экспатам некому было это делать по результатам экспериментирования и тут бест практикс срисовал?"

Он был не плохим экономистом не смотря на скудное образование. И читал Маркса. Для этого ему даже не надо было самому ездить в СССР.

gas4you
Aug. 7th, 2018 04:00 pm (UTC)
Я понимаю, что какая-то психологическая защита от того, что столько времени ушло туда, куда ушло должна быть.
Тем не менее интересно - вы себя позиционируете, как исповедующего православие вроде как, и впрягаетесь за систему, которая отрицала существование души например.
Как это укладывается в одной голове?

Форд всё же чётко сформулировал - создать условия при которых его работник имеет возможность приобрести его же товар, причём тут марксизм-ленинизм-то.
ivankravtsov
Aug. 7th, 2018 04:14 pm (UTC)
Шутите? Я может и социал-демократ, пусть и либерального немного толка, но точно антикоммунист. Я просто отделяю идеологию от государства.
gas4you
Aug. 7th, 2018 04:26 pm (UTC)
Не шучу, в принципе не в первый раз вижу такую мысль, которая в посте изложена и не кажется, что она корректна.
ivankravtsov
Aug. 7th, 2018 09:04 pm (UTC)
Почему? Государство- это просто государство. Представьте, что СССР возглавляется монархом и партия там исключительно патриархально-монархическая. В этом что-то было бы плохое? Я ведь не говорю, что в коммунизме не было ничего плохого.
gas4you
Aug. 8th, 2018 06:41 am (UTC)
Как сказать. Есть, допустим мнение, что европейцы насмотревшись всех этих художеств предпочли зайти в другой блудняк, и тоже вроде база под это не совсем уж негодная подведена. А как там на самом деле - может и третий вариант какой-то.
sibeaster
Aug. 6th, 2018 01:49 pm (UTC)
Интересная точка зрения от убежденного православного...
Или признайте дерево добрым и плод его добрым...В СССР были грандиозные гонения на христиан, что делает обсуждение поставленного вопроса бессмысленным в христианской среде.
ivankravtsov
Aug. 7th, 2018 12:49 pm (UTC)
В Римской империи тоже были грандиозные гонения на христиан.
sibeaster
Aug. 7th, 2018 01:06 pm (UTC)
Размеры диоклетиановых гонений были сильно преувеличены в последующие века. А большинство тогдашних мучеников просто придуманы.
В отличие от наших, третьеримских
ivankravtsov
Aug. 7th, 2018 01:10 pm (UTC)
Прославленные Церковью мученики не придуманы, вы ошибаетесь. Факт остаётся фактом. В Римской империи были гонения на христиан. Спорить с этим всё равно, что писать против ветра, уж извините. Это просто факт. Тем не менее сама по себе Римская империя не является никаким злом.
sibeaster
Aug. 7th, 2018 01:42 pm (UTC)
Вам еще предстоит узнать много интересного. Например, найденные в катакомбах останки, подписанные М. Валерий, автоматически зачислялись в мощи мучеников. А "М" было просто сокращением от Марка. Ну и т.д.
Никогда не было в истории Георгия Победоносца, Екатерины Александрийской и проч. популярных мучеников. Римская церковь их потихоньку вычеркнула из календаря.
ivankravtsov
Aug. 7th, 2018 01:49 pm (UTC)
Я в курсе. Но и они их всё же считают святыми.
( 19 comments — Leave a comment )

Православный календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Недавно было

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel