?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отклонили предложение

Попробовал портал "Наш город" с предложением. Выставил на голосование вопрос о том, что бы сделать на МКАД такой же режим движения, как на ТТК. Отклонили не приняв к рассмотрению. Правилам идея соответствует абсолютно. Похоже профанация. Не угодные идеи бракуют сразу, не давая гражданам высказаться. Это не демократия и открытость. Это одна видимость. Не буду за Собянина голосовать. Точно.

Posts from This Journal by “выборы” Tag

promo ivankravtsov august 15, 12:14 4
Buy for 20 tokens
Простите меня братья и сёстры. Я кажется забыл про свои традиционные опросы. Но сейчас начался Успенский Пост, с которым, кстати, я Вас забыл поздравить, что сейчас с радостью и делаю. Поздравляю. И традиционный опрос под спойлером. Сразу о трёх постах. Ошибся в первом вопросе. Имел в виду Великий…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
test_life
Aug. 22nd, 2018 08:29 am (UTC)
П какой режим на ттк?
a_marcov
Aug. 22nd, 2018 08:48 am (UTC)
Тоже хотел спросить. В чем отличие?
У нас, например, на ЗСД и КАД одинаковый, автострада и там, и там.
ivankravtsov
Aug. 22nd, 2018 10:56 am (UTC)
Ниже ответил.
ivankravtsov
Aug. 22nd, 2018 08:56 am (UTC)
Отсутствие обочины)
stagla
Aug. 22nd, 2018 09:06 am (UTC)
В смысле?
ivankravtsov
Aug. 22nd, 2018 09:10 am (UTC)
В смысле на ТТК нет обочины шириной в полосу. И на МКАД, как на любой автомагистрали по моему предложению так же они не нужны.
test_life
Aug. 22nd, 2018 01:26 pm (UTC)
Во-первых тогда на МКАД надо будет снизить скорость и уменьшить количество полос

Во-вторых, может отклонили из-за не понимания сути предложения
В-третьих я мож предложу стены у домов тоньше делать - может нужна какая-никакая экспертиза объясняющая предложение?

ivankravtsov
Aug. 22nd, 2018 01:39 pm (UTC)
Вообще-то на МКАД это увеличит количество полос. Если их сделать шириной, как на ТТК, то их будет 7, а если оставить, как есть, но сузить обочину до просто полоски, то шесть.

Правила размещения не предполагают их вникание в суть, но нет -я там подробно как раз всё расписал, а не кратко.

Это просто предложение. Его по правилам портала должны выставить на голосование и если оно находит поддержку, то рассматривается экспертами. Я не эксперт.
(no subject) - test_life - Aug. 23rd, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 23rd, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 23rd, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 23rd, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 23rd, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 23rd, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 23rd, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 23rd, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 23rd, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 23rd, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 23rd, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
maya_novik
Aug. 22nd, 2018 12:58 pm (UTC)
Вы лучше скажите, за кого будете на выборах голосовать. В Думу.
ivankravtsov
Aug. 22nd, 2018 01:16 pm (UTC)
Пока не знаю.
moskvanashgorod
Aug. 22nd, 2018 02:37 pm (UTC)
Вы сами можете увидеть, что число опубликованных идей с момента появления раздела превысило 4300, а это противоречит предположению о невозможности высказаться. Другое дело, что на портале публикуются идеи по улучшению дорожного движения, а в данном случае под вопросом оказывается его безопасность. Конечно, невозможные к реализации идеи опубликованы быть не могут.
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 05:05 am (UTC)
в данном случае под вопросом оказывается его безопасн
Поясните? Вы считаете, что Третье Транспортное Кольцо не безопасно и "невозможно к реализации" т.е. не существует в реальности?

Могли бы просто признать факт, что у вас ручная модерация и конкретный человек решает что отклонить, а что нет. Не правилами это определяя, а личным усмотрением. В Правилах размещения, кстати, ничего нет про "невозможность реализации". Когда решает человек, а не закон (правила), то это знаете ли не демократия и не правовое государство.

Давайте не будем спорить. Я готов попробовать снова и удалить это сообщение, если вы просто выставите на голосование моё предложение, как это предусмотрено правилами портала.

Edited at 2018-08-23 05:39 am (UTC)
test_life
Aug. 23rd, 2018 10:08 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
если 3-4 полосы со скоростью не более 80 - достаточно безопасно. А когда 6-7 со скоростью 100 уже нет

я в Болгарии видел лифты у которых в кабинках НЕТ дверки. Совсем нет. Стена движется.

У нас такие видимо признаны небезопасными, ни разу не видел.
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 10:13 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
На М-8 есть места с 6-7 рядами по 90 км.ч. разрешённой. С каких пор она не безопасна? Ни одной аварии именно на этих участках нет.

И это никак не отменяет моего довода, что вопрос безопасности просто не является ключевым для вынесения на голосование. Правила модерации не запрещают этого. Они там публичные. Зачем я их подписывал, если модераторам на них плевать?

Edited at 2018-08-23 10:14 am (UTC)
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 10:23 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
Протяжённость МКАД составляет 109 километров. Обочина по обе стороны дороги составляет примерно 200 километров однополосной дороги. При этом МКАД является автомагистралью, где остановка и стоянка вне специальных зон, обозначенных знаком -запрещены. Однако именно так используется обочина. Ну и ещё для объездного движения "обочечников" и зарабатывания денег ГИБДД на них. Чаще всего останавливаются на обочине по причине поломки или "пописать". И если по первой причине останавливаются в реальности в любом ряду, если поломка серьёзная, то вторая причина вызывает недоумение. 200 километров дорогостоящей дороги для того, что бы кто-то мог сходить в туалет? Предлагаю убрать обочину, как это сделано на ТТК. Предлагаю так же увеличить количество карманов, где могли бы останавливаться автомобили с несерьёзными поломками. С серьёзными они останавливаются в любом ряду. Всё это потребует минимальных затрат, но существенно увеличит пропускную способность МКАД, а так же навсегда уберёт с неё "обочечников".

И любой может сказать "нет", если он не согласен с предложением.

Edited at 2018-08-23 10:24 am (UTC)
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 23rd, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 23rd, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 23rd, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Православный календарь

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel