?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отклонили предложение

Попробовал портал "Наш город" с предложением. Выставил на голосование вопрос о том, что бы сделать на МКАД такой же режим движения, как на ТТК. Отклонили не приняв к рассмотрению. Правилам идея соответствует абсолютно. Похоже профанация. Не угодные идеи бракуют сразу, не давая гражданам высказаться. Это не демократия и открытость. Это одна видимость. Не буду за Собянина голосовать. Точно.

Posts from This Journal by “выборы” Tag

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 05:05 am (UTC)
в данном случае под вопросом оказывается его безопасн
Поясните? Вы считаете, что Третье Транспортное Кольцо не безопасно и "невозможно к реализации" т.е. не существует в реальности?

Могли бы просто признать факт, что у вас ручная модерация и конкретный человек решает что отклонить, а что нет. Не правилами это определяя, а личным усмотрением. В Правилах размещения, кстати, ничего нет про "невозможность реализации". Когда решает человек, а не закон (правила), то это знаете ли не демократия и не правовое государство.

Давайте не будем спорить. Я готов попробовать снова и удалить это сообщение, если вы просто выставите на голосование моё предложение, как это предусмотрено правилами портала.

Edited at 2018-08-23 05:39 am (UTC)
test_life
Aug. 23rd, 2018 10:08 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
если 3-4 полосы со скоростью не более 80 - достаточно безопасно. А когда 6-7 со скоростью 100 уже нет

я в Болгарии видел лифты у которых в кабинках НЕТ дверки. Совсем нет. Стена движется.

У нас такие видимо признаны небезопасными, ни разу не видел.
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 10:13 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
На М-8 есть места с 6-7 рядами по 90 км.ч. разрешённой. С каких пор она не безопасна? Ни одной аварии именно на этих участках нет.

И это никак не отменяет моего довода, что вопрос безопасности просто не является ключевым для вынесения на голосование. Правила модерации не запрещают этого. Они там публичные. Зачем я их подписывал, если модераторам на них плевать?

Edited at 2018-08-23 10:14 am (UTC)
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 10:23 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
Протяжённость МКАД составляет 109 километров. Обочина по обе стороны дороги составляет примерно 200 километров однополосной дороги. При этом МКАД является автомагистралью, где остановка и стоянка вне специальных зон, обозначенных знаком -запрещены. Однако именно так используется обочина. Ну и ещё для объездного движения "обочечников" и зарабатывания денег ГИБДД на них. Чаще всего останавливаются на обочине по причине поломки или "пописать". И если по первой причине останавливаются в реальности в любом ряду, если поломка серьёзная, то вторая причина вызывает недоумение. 200 километров дорогостоящей дороги для того, что бы кто-то мог сходить в туалет? Предлагаю убрать обочину, как это сделано на ТТК. Предлагаю так же увеличить количество карманов, где могли бы останавливаться автомобили с несерьёзными поломками. С серьёзными они останавливаются в любом ряду. Всё это потребует минимальных затрат, но существенно увеличит пропускную способность МКАД, а так же навсегда уберёт с неё "обочечников".

И любой может сказать "нет", если он не согласен с предложением.

Edited at 2018-08-23 10:24 am (UTC)
test_life
Aug. 23rd, 2018 10:33 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
// При этом МКАД является автомагистралью, где остановка и стоянка вне специальных зон, обозначенных знаком -запрещены. //

автомагистраль, вроде, обозначается определёнными знаками, коих я не видел на мкаде. И. На магистралях на М4 тоже есть обочины. хотя останавливаться низя. Потому что так надо.

Если ты хочешь таким образом убрать обочечников, то не переделывая ВСЕ развязки с МКАД проще заставить блоками половину обочины а из оставшейся сделать НОРМАЛЬНЫЕ полосы разгона и торможения, коих нет у многих съездов

ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 11:10 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
да есть там они. При въезде. ты просто внимания не обращал.

До М4 мы ещё доберёмся.

Блоки не помогут - будут от блока к блоку гнать.
test_life
Aug. 23rd, 2018 11:33 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
есть да не везде. Регулярно поминаю этих архитекторов, выезжая

то что ты предлагаешь увеличит на единицы процентов пропускную способность, и то не факт, учитывая нарушение ламинарности, т.к. не везде это удастся сделать.

а вот наведение порядка на дорогах увеличит , на мой взгляд, пропускную способность в разы. И смысл убивать тонны денег ради процентов если в разы эффективнее, системнее и к тому же уменьшит количество смертей.


а про эффективность "народ проголосует" пересмотри фильм "Гараж". Там наглядно показано что демократия это профанация
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 11:34 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
Я думаю большинство будет как раз против уборки обочины. Но лиха беда начало. Стоит начать обсуждать и вскоре кто-то возьмёт и посчитает, есть ли в этом смысл.
test_life
Aug. 23rd, 2018 11:44 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
ты считаешь что инженеры создававшие МКАД были некомпетентными и для красоты забубенили обочину?... просто деньги потратить?

с таким подходом люди на первом этаже капитальные стены сносят для перепланировки... страшно жить в многоквартирных домах

предлагать уменьшать допуски, припуски, резервирование и тп опасно для прочности системы. да ещё дорого, да и смысла нет, пробки на съездах а не на "бесплатных парковках" между ними

ты предложи что нить что требует малых изменений и огромный результат. Я вот знаю как банкой краски убрать вечную пробку в Луховицах на М5 - но писать некуда...
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 11:50 am (UTC)
Думаю, что есть ГОСТы, но раз как-то сделали ТТК, то значит можно сделать и МКАД так же.

ну и плюс распил, конечно. Чем дороже трасса, тем лучше.

Тут то же достаточно просто разметку поменять. И даже блоки не понадобится ставить от обочечников.
test_life
Aug. 23rd, 2018 12:10 pm (UTC)
на некоторых развязках обочина неширокая и она и есть полоса разгона. Хочешь лишить полосы разгона?

А прибавлять/убавлять полосы надо грамотно. Ламинарность потока знакомый термин?

вот заладил про ТТК... если из шкурки можно сделать 7 платков - значит можн ои 7 шапочек?

у ТТК другие параметры, наверняка именно они дают возможность сделать как сделали. Т.е. сожно сделать какв ТТК превратив в аналог ТТК. Навскидку - скоростной режим и количество полос нгадо привести как на ТТК. Кстати там то 80 то 60, чтобы ты помнил. А на мкад ВЕЗДЕ 100
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 12:15 pm (UTC)
А тут можно заранее сузить. Само собой я не предлагаю ничего делать тупо. Просто обсудить саму идею. Технически она реализуема.

Какие такие другие параметры на ТТК? Более узкие полосы? 60 там в туннелях. Что так же ИМХо лишнее.

Православный календарь

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel