?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отклонили предложение

Попробовал портал "Наш город" с предложением. Выставил на голосование вопрос о том, что бы сделать на МКАД такой же режим движения, как на ТТК. Отклонили не приняв к рассмотрению. Правилам идея соответствует абсолютно. Похоже профанация. Не угодные идеи бракуют сразу, не давая гражданам высказаться. Это не демократия и открытость. Это одна видимость. Не буду за Собянина голосовать. Точно.

Posts from This Journal by “выборы” Tag

promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 10:23 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
Протяжённость МКАД составляет 109 километров. Обочина по обе стороны дороги составляет примерно 200 километров однополосной дороги. При этом МКАД является автомагистралью, где остановка и стоянка вне специальных зон, обозначенных знаком -запрещены. Однако именно так используется обочина. Ну и ещё для объездного движения "обочечников" и зарабатывания денег ГИБДД на них. Чаще всего останавливаются на обочине по причине поломки или "пописать". И если по первой причине останавливаются в реальности в любом ряду, если поломка серьёзная, то вторая причина вызывает недоумение. 200 километров дорогостоящей дороги для того, что бы кто-то мог сходить в туалет? Предлагаю убрать обочину, как это сделано на ТТК. Предлагаю так же увеличить количество карманов, где могли бы останавливаться автомобили с несерьёзными поломками. С серьёзными они останавливаются в любом ряду. Всё это потребует минимальных затрат, но существенно увеличит пропускную способность МКАД, а так же навсегда уберёт с неё "обочечников".

И любой может сказать "нет", если он не согласен с предложением.

Edited at 2018-08-23 10:24 am (UTC)
test_life
Aug. 23rd, 2018 10:33 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
// При этом МКАД является автомагистралью, где остановка и стоянка вне специальных зон, обозначенных знаком -запрещены. //

автомагистраль, вроде, обозначается определёнными знаками, коих я не видел на мкаде. И. На магистралях на М4 тоже есть обочины. хотя останавливаться низя. Потому что так надо.

Если ты хочешь таким образом убрать обочечников, то не переделывая ВСЕ развязки с МКАД проще заставить блоками половину обочины а из оставшейся сделать НОРМАЛЬНЫЕ полосы разгона и торможения, коих нет у многих съездов

ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 11:10 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
да есть там они. При въезде. ты просто внимания не обращал.

До М4 мы ещё доберёмся.

Блоки не помогут - будут от блока к блоку гнать.
test_life
Aug. 23rd, 2018 11:33 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
есть да не везде. Регулярно поминаю этих архитекторов, выезжая

то что ты предлагаешь увеличит на единицы процентов пропускную способность, и то не факт, учитывая нарушение ламинарности, т.к. не везде это удастся сделать.

а вот наведение порядка на дорогах увеличит , на мой взгляд, пропускную способность в разы. И смысл убивать тонны денег ради процентов если в разы эффективнее, системнее и к тому же уменьшит количество смертей.


а про эффективность "народ проголосует" пересмотри фильм "Гараж". Там наглядно показано что демократия это профанация
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 11:34 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
Я думаю большинство будет как раз против уборки обочины. Но лиха беда начало. Стоит начать обсуждать и вскоре кто-то возьмёт и посчитает, есть ли в этом смысл.
test_life
Aug. 23rd, 2018 11:44 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
ты считаешь что инженеры создававшие МКАД были некомпетентными и для красоты забубенили обочину?... просто деньги потратить?

с таким подходом люди на первом этаже капитальные стены сносят для перепланировки... страшно жить в многоквартирных домах

предлагать уменьшать допуски, припуски, резервирование и тп опасно для прочности системы. да ещё дорого, да и смысла нет, пробки на съездах а не на "бесплатных парковках" между ними

ты предложи что нить что требует малых изменений и огромный результат. Я вот знаю как банкой краски убрать вечную пробку в Луховицах на М5 - но писать некуда...
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 11:50 am (UTC)
Думаю, что есть ГОСТы, но раз как-то сделали ТТК, то значит можно сделать и МКАД так же.

ну и плюс распил, конечно. Чем дороже трасса, тем лучше.

Тут то же достаточно просто разметку поменять. И даже блоки не понадобится ставить от обочечников.
test_life
Aug. 23rd, 2018 12:10 pm (UTC)
на некоторых развязках обочина неширокая и она и есть полоса разгона. Хочешь лишить полосы разгона?

А прибавлять/убавлять полосы надо грамотно. Ламинарность потока знакомый термин?

вот заладил про ТТК... если из шкурки можно сделать 7 платков - значит можн ои 7 шапочек?

у ТТК другие параметры, наверняка именно они дают возможность сделать как сделали. Т.е. сожно сделать какв ТТК превратив в аналог ТТК. Навскидку - скоростной режим и количество полос нгадо привести как на ТТК. Кстати там то 80 то 60, чтобы ты помнил. А на мкад ВЕЗДЕ 100
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 12:15 pm (UTC)
А тут можно заранее сузить. Само собой я не предлагаю ничего делать тупо. Просто обсудить саму идею. Технически она реализуема.

Какие такие другие параметры на ТТК? Более узкие полосы? 60 там в туннелях. Что так же ИМХо лишнее.

Православный календарь

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel