?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отклонили предложение

Попробовал портал "Наш город" с предложением. Выставил на голосование вопрос о том, что бы сделать на МКАД такой же режим движения, как на ТТК. Отклонили не приняв к рассмотрению. Правилам идея соответствует абсолютно. Похоже профанация. Не угодные идеи бракуют сразу, не давая гражданам высказаться. Это не демократия и открытость. Это одна видимость. Не буду за Собянина голосовать. Точно.

Posts from This Journal by “выборы” Tag

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

test_life
Aug. 23rd, 2018 11:33 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
есть да не везде. Регулярно поминаю этих архитекторов, выезжая

то что ты предлагаешь увеличит на единицы процентов пропускную способность, и то не факт, учитывая нарушение ламинарности, т.к. не везде это удастся сделать.

а вот наведение порядка на дорогах увеличит , на мой взгляд, пропускную способность в разы. И смысл убивать тонны денег ради процентов если в разы эффективнее, системнее и к тому же уменьшит количество смертей.


а про эффективность "народ проголосует" пересмотри фильм "Гараж". Там наглядно показано что демократия это профанация
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 11:34 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
Я думаю большинство будет как раз против уборки обочины. Но лиха беда начало. Стоит начать обсуждать и вскоре кто-то возьмёт и посчитает, есть ли в этом смысл.
test_life
Aug. 23rd, 2018 11:44 am (UTC)
Re: в данном случае под вопросом оказывается его безопа
ты считаешь что инженеры создававшие МКАД были некомпетентными и для красоты забубенили обочину?... просто деньги потратить?

с таким подходом люди на первом этаже капитальные стены сносят для перепланировки... страшно жить в многоквартирных домах

предлагать уменьшать допуски, припуски, резервирование и тп опасно для прочности системы. да ещё дорого, да и смысла нет, пробки на съездах а не на "бесплатных парковках" между ними

ты предложи что нить что требует малых изменений и огромный результат. Я вот знаю как банкой краски убрать вечную пробку в Луховицах на М5 - но писать некуда...
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 11:50 am (UTC)
Думаю, что есть ГОСТы, но раз как-то сделали ТТК, то значит можно сделать и МКАД так же.

ну и плюс распил, конечно. Чем дороже трасса, тем лучше.

Тут то же достаточно просто разметку поменять. И даже блоки не понадобится ставить от обочечников.
test_life
Aug. 23rd, 2018 12:10 pm (UTC)
на некоторых развязках обочина неширокая и она и есть полоса разгона. Хочешь лишить полосы разгона?

А прибавлять/убавлять полосы надо грамотно. Ламинарность потока знакомый термин?

вот заладил про ТТК... если из шкурки можно сделать 7 платков - значит можн ои 7 шапочек?

у ТТК другие параметры, наверняка именно они дают возможность сделать как сделали. Т.е. сожно сделать какв ТТК превратив в аналог ТТК. Навскидку - скоростной режим и количество полос нгадо привести как на ТТК. Кстати там то 80 то 60, чтобы ты помнил. А на мкад ВЕЗДЕ 100
ivankravtsov
Aug. 23rd, 2018 12:15 pm (UTC)
А тут можно заранее сузить. Само собой я не предлагаю ничего делать тупо. Просто обсудить саму идею. Технически она реализуема.

Какие такие другие параметры на ТТК? Более узкие полосы? 60 там в туннелях. Что так же ИМХо лишнее.

Православный календарь

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel