?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По-моему всё нормально

Не понимаю я наездов на Золотова по сути его действий. Знаю, что опять "не в струе", но тем не менее это моё мнение.



Мне кажется, если тебя оскорбили, а ты морду набил - это для офицера как раз нормально. Другое дело, что прежде нужно было и вопрос по обвинениям всё-таки осветить, раз публично стал выступать. Но Росгвардии не дано. Как и Медведеву и прочим. Не понимаю я их.

Навальный известный манипулятор. Играть с ним на одном поле бесполезно. Я посмотрел его расследование о Золотове и снова не увидел фактов, как и с Медведевым, а одни манипуляции. Он сам говорит о децентрализованных покупках в системе Росгвардии и разных ценах по разным госконтрактам. А потом берёт цену из централизованного госконтракта и сравнивает с одной из цен по одному из госконтрактов децентрализованных. Это не вытаскивание на свет правды - это манипуляция. Сравнивать само собой имеет смысл средней цены по всем децентрализованным госконтрактам с госконтрактом централизованным. Тем более эти данные есть. Они публичные. Тогда будет видно разницу цен. Это не говоря о качестве продуктов и прочем. Т.е. он опять ничего не доказал и не показал. Но собственно и видео было обращено к сотрудникам Росгвардии -думаю они поверят. Уровень их оценки информации близок к основной массе сторонников Навального по возрасту.

Но речь не об этом. Понятно, что на любое очевидное, лежащее на поверхности замечание можно придумать десять возражений, которые опять придётся опровергать и так до бесконечности. Переиграть на этом фоне навальнистов невозможно. Они тролли по определению. На этом построена вся деятельность. Поэтому даже не собираюсь пытаться чего-то там в расследованиях Навального опровергнуть. Это бред. Да и выстреливает он бывает очень не плохо. В моём журнале есть три, если не ошибаюсь, репоста его расследований, каждое из которых содержит вполне себе факты, а не манипуляции. Возможно в количестве шлака, издаваемого его организацией, таких расследований и больше, но я не слежу.

Я собственно вернусь к Золотову, о котором я до этого дела ничего не слышал. Он, на мой взгляд, поступил бы верно, если бы просто встретился с Навальным и тихонечко бросил ему вызов на ринг. Тогда бы Навальный сам всем растрезвонил, что он опгадился с ним драться. А Золотов решил сыграть на поле Навального.... Ну дурь. Эта трусливая баба в жизни с ним драться не будет, но так помоями обольёт, что тому не отмыться. Так что зря. Но сам поступок я, как нормальный мужчина, одобряю. По морде бить оскорбляющего и нужно. Тем более побои выпилили из УК РФ отчасти и один разок наглеца наказать себе уже можно позволить....

Posts from This Journal by “скандалы” Tag

  • Кто вредит репутации Церкви?

    По мнению дьякона Кураева репутации Церкви вредит строительство храмов в центре городов с вырубкой скверов. Типа таких: Это всё реальные…

  • Сколько стоит стране Чубайс?

    На меня тут некоторые ТОП -блогеры обиделись, когда я назвал их статьи, восхвалявшие "эффективный менеджмент" Чубайса платными. Я извинился за то,…

  • Надо оставаться людьми

    Написал на самом деле большую статью. На А4 наверное. И всё удалил. Нафиг. Бесполезно. Никому да же стыдно не станет. Хочу написать только главное.…

promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
sgt_log
Sep. 12th, 2018 09:24 am (UTC)
Мне кажется, если тебя оскорбили, а ты морду набил - это для офицера как раз нормально.

Когда кажется - креститься надо. В чем его оскорбил Навальный? Назвал старым козлом? Тогда да. Разумно подать на него в суд, но если ты старый солдат, который не знает слов любви, то можно и вызвать на дуэль. Другой разговор если тебя упрекнули в растратах, то вызывать за это как-то странно. Твоя должность тебе не принадлежит - ты на службе. Поэтому тут только суд, который, паучье чутье мне подсказывает, что он бы выиграл. А так дядя выглядит... ну конечно сейчас у блоггеров модно выяснять так отношения, но чего бы и дисс на Навального Золотову не записать. Смотрелось бы примерно так же.
ivankravtsov
Sep. 12th, 2018 09:41 am (UTC)
Ой, а Навальный его вежливо поименовал и по фактам прошёлся? Я что-то пропустил. "Витя" говорит и всё в таком духе. там за одну манеру обращаться в приличном обществе рожу бьют. Я понимаю. что он на свою аудиторию работает, но по-моему если цель изложить факты, то излагай факты. А это просто хайпануть.

Ну так а смысл судиться? Усманов как щенка оттаскал Навального в суде, я писал об этом деле. Тот только блеял какую-то чушь. И что? Всё равно герой.

А дать по морде - это ИМХО вполне по мужски и чести офицера никакого не нанесёт как раз. Другое дело с формой опять не угадал. Бессмысленно. Навальный сольётся, как баба.
(no subject) - sgt_log - Sep. 12th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Sep. 12th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Sep. 14th, 2018 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 14th, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
a_marcov
Sep. 12th, 2018 09:54 am (UTC)
В том-то и дело, что тут эклектика, смешивание теплого с мягким, и не в пользу Золотова.
Он офицер? - тогда при чем тут дуэль с не-офицером и троллем. Набить морду ≠ дуэли, для этого не нужен вызов.
Он должностное лицо? - тогда какие дуэли с гражданами, какие отбивные?
Он частное лицо? - тогда на что обида, в чем личное оскорбление? Маму его обидели, жену, самого гомосеком назвали?
Как правильно отметили некоторые, человек путается, в каком веке он живет, кто он и где.
И немаловажный вопрос: а если бы Навальный был женщиной? Что тогда сказал бы Золотов? Или реакция разная в зависимости от пола?
Ну и я молчу о провале с т.з. PR, как и о том, что он очевидно пошел против линии Путина, это уже его личные проблемы.
Мое мнение - человек поступил "одноклеточно", не просчитав свое действие даже на один ход вперед. Такие, значит, у нас генералы, что уж.
ivankravtsov
Sep. 12th, 2018 09:56 am (UTC)
Согласен. Я его поступок оцениваю с точки зрения мужского поведения, а не чиновника и т.п.. Считаю он прав. Дуэль тут мимо, но морду набить можно и не офицеру. Опять же - это детали. Суть такая.

Edited at 2018-09-12 09:57 am (UTC)
(no subject) - a_marcov - Sep. 12th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_marcov - Sep. 12th, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
gas4you
Sep. 12th, 2018 10:40 am (UTC)
В принципе это просто выбор стороны конфликта.
ivankravtsov
Sep. 12th, 2018 10:40 am (UTC)
Если не разжигать, то да.
(no subject) - gas4you - Sep. 12th, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
semenkusin
Sep. 12th, 2018 10:47 am (UTC)
Проблема в том, что пациент не просто должностное лицо, а должностное лицо руководящее правоохранительной структурой и демонстрирующее при этом пренебрежение правом. Пацанские распальцовки выглядят странно в его исполнении.




ivankravtsov
Sep. 12th, 2018 11:08 am (UTC)
Да, как западного образца министр он себя не проявил. Те обычно сразу выступают с обращением, что они геи и потому их всё равно уволить нельзя.
semenkusin
Sep. 12th, 2018 11:12 am (UTC)
он не проявил себя как взрослый человек, в первую очередь,
а его половая ориентация мне не известна
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenkusin - Sep. 12th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
stagla
Sep. 12th, 2018 10:55 am (UTC)
Золотов хрень какую то наговорил.
Иди в сут, зови своего авокадо и выигрывай.
Правда придется многое рассказать.

А по морде бить - да даже я уже давно этот метод не применяю.

Щетаю например золотов оч круто путина подставил. И дал либероидам отличный инфоповод.
ivankravtsov
Sep. 12th, 2018 11:07 am (UTC)
Я то же не применяю. Но меня и не оскорбляют. ЖЖ не считается. Тут можно просто забанить.
(no subject) - stagla - Sep. 12th, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Sep. 12th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
hind19
Sep. 12th, 2018 12:35 pm (UTC)
Во-первых, Как раз в данном случае, есть основания говорить о том, что Золотов выступает как должностное лицо. Потому что выступает в форме и при погонах.
Во- вторых, заявление "клон из амриканской пробирки", звучит не менее оскорбительно и не более доказательно чем заявления Навального.
И в-третьих, намерение набить морду человеку заведомо слабее тебя, (а Навальный не выглядит сильно спортивным и боевыми искусствами не занимался) - это поведение школьного хулигана, а не генерала Росгвардии.



ivankravtsov
Sep. 12th, 2018 12:37 pm (UTC)
Ой, ну а кто мешал навальному заняться спортом и накачаться, прежде чем оскорблять того, кто заведомо сильнее него? Можно подумать Навальный не понимал, что он несёт чушь и оскорбления, а не разоблачает. Хотяяя.... Если на секунду подумать, что навальный вообще не понимает что говорит и реально искренне верит, что кого-то разоблачает тем видео, то ситуация начинает выглядеть иначе. Убогих идиотов бить как-то...
(no subject) - hind19 - Sep. 12th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 12th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
bobrkun
Sep. 12th, 2018 04:44 pm (UTC)
согласен с предыдущими ораторами - начальник такого уровня должен предвидеть последствия своих действий.
Он не дизайнер, как Тема и не миллардер, как Усманов, а должностное лицо.
При встрече в кабаке это было бы нормально высказать, а тут нужно было либо по фактам идти либо помолчать.
ivankravtsov
Sep. 13th, 2018 05:26 am (UTC)
Да, я в курсе, что так думает не просто подавляющее большинство, а как бы не почти все. Моё мнение тем не менее остаётся прежним.
( 36 comments — Leave a comment )

Православный календарь

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel