?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень уважаю genby за его статистические статьи. В отличие от буркина и некоторых иных он достаточно честно и объективно работает с цифрами. Но "и на старуху бывает проруха". Статья об аварийности на железной дороге явно не задалась.

Дело в том, что реальное количество сходов, аварий и крушений на сайте РЖД найти невозможно. Тем не менее, учитывая, что только нарушений техники безопасности в локомотивном хозяйстве ежегодной фиксируется больше полутора тысяч, вполне очевидно, что количество аварий, сходов и крушений составляет не менее нескольких сотен в год. Ежегодно в железнодорожных катастрофах гибнет около двух тысяч человек.

И ситуация с безопасностью, как я понимаю, не сильно улучшается. При этом проблема, сколько я могу судить, в основном в инфраструктуре.

Posts from This Journal by “РЖД” Tag

  • Не пробуйте это повторить

    Более полумиллиона рублей взыскал с РЖД суд в Свердловской области в пользу истца, получившего травму на железной дороге почти тридцать лет назад.…

  • Проиграл

    Проиграл суд РЖД на 5 лямов. Чёртова сложившаяся судебная практика. Почти невозможно изменить. И это при том, что у меня не было почти ни одного…

  • Ситуация с взрывчатыми веществами в вагонах ухудшается

    Я предупреждал своих друзей ранее о том, что в вагонах, идущих с Украины обнаружены гранаты, были и взрывы. Но запись убрал под замок, что бы не…

promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
maya_novik
Sep. 26th, 2018 07:36 am (UTC)
2000 - у нас? или по миру?
ivankravtsov
Sep. 26th, 2018 08:17 am (UTC)
В России. Это сократилось в общем-то. В начале 90ых было больше 3000 погибших в год. Пострадавших и тогда и сейчас сильно больше. (и это всё равно в 10 раз безопаснее автомобилей, где по 20 000 человек в год гибнет).

Не стоит сильно удивляться. Возьмите все смерти, связанные с Сапсанами. они известны. Это в основном фактор человеческого идиотизма. Хотя формально может быть - не было заграждения или ещё чего. Но там что не случай, то кандидат на премию Дарвина, как те два парня, которые сидели на платформе свесив ноги и их снесло и затянуло под поезд.

Edited at 2018-09-26 08:26 am (UTC)
forlindo
Sep. 26th, 2018 08:49 am (UTC)
То есть, 2000 - это смерти на ж/д переездах, а не в крушениях поездов. Значит, дело не только в инфраструктуре РЖД, если вынести за скобки оборудование переездов системами безопасности как часть инфраструктуры.

Но хотелось бы снять часть ответственности с РЖД и переложить на пешеходов и водителей. Например, авария в октябре 2017 года в Подмосковье с 16 жертвами вызвана "технической неисправностью автобуса" (официальная версия), а возможно и виной водителя. Оборудование переезда было исправным, в действиях дежурного на переезде и машиниста вины не выявлено.
ivankravtsov
Sep. 26th, 2018 09:02 am (UTC)
Всё верно. Большинство погибших - это не сходы (они в основном с грузовыми вагонами - там как правило без жертв), а в связи с наездами и авариями в части ДТП. Как раз их количеством поражаться не стоит, хотя я бы не выносил за скобки оборудование переездов. А скорее даже устройства мостов и переездов. Сделали на М4 переезд в районе Лобынино - сразу улучшилась ситуация и по проходимости поездов и по безопасности. Хотя там как раз автомобильный мост сделали, а не железнодорожный.

Но аварий и правда сильно больше того о котором пишут. Ну вот просто по факту так. Сходы - это постоянное явление.

А если говорить о смертности от скоростных поездов, то это чистая инфраструктура не смотря на формально-наезды. Просто потому что им нужны отдельные пути.

Edited at 2018-09-26 09:04 am (UTC)
( 4 comments — Leave a comment )

Православный календарь

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Недавно было

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel