?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень уважаю genby за его статистические статьи. В отличие от буркина и некоторых иных он достаточно честно и объективно работает с цифрами. Но "и на старуху бывает проруха". Статья об аварийности на железной дороге явно не задалась.

Дело в том, что реальное количество сходов, аварий и крушений на сайте РЖД найти невозможно. Тем не менее, учитывая, что только нарушений техники безопасности в локомотивном хозяйстве ежегодной фиксируется больше полутора тысяч, вполне очевидно, что количество аварий, сходов и крушений составляет не менее нескольких сотен в год. Ежегодно в железнодорожных катастрофах гибнет около двух тысяч человек.

И ситуация с безопасностью, как я понимаю, не сильно улучшается. При этом проблема, сколько я могу судить, в основном в инфраструктуре.

Posts from This Journal by “РЖД” Tag

  • Хорошо смеётся тот...

    Ну посмеялся я над судьёй, запутавшемся в решении в трёх юридических лицах и юристами РеЖеДе. Имел право, ведь по решению был выдан исполнительный…

  • Цирк Шапито в Правительстве

    Говорят, что цирк уехал, а клоуны в Минтрансе остались. А зачем нам клоуны без цирка? Клоунов без цирка надо увольнять Месяц слежу за ситуацией…

  • Неоднозначненько

    Муж погибшей под колёсами локомотива женщины взыскал с РЖД триста тысяч рублей морального вреда из семи с половиной миллионов заявленных. Основанием…

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

maya_novik
Sep. 26th, 2018 07:36 am (UTC)
2000 - у нас? или по миру?
ivankravtsov
Sep. 26th, 2018 08:17 am (UTC)
В России. Это сократилось в общем-то. В начале 90ых было больше 3000 погибших в год. Пострадавших и тогда и сейчас сильно больше. (и это всё равно в 10 раз безопаснее автомобилей, где по 20 000 человек в год гибнет).

Не стоит сильно удивляться. Возьмите все смерти, связанные с Сапсанами. они известны. Это в основном фактор человеческого идиотизма. Хотя формально может быть - не было заграждения или ещё чего. Но там что не случай, то кандидат на премию Дарвина, как те два парня, которые сидели на платформе свесив ноги и их снесло и затянуло под поезд.

Edited at 2018-09-26 08:26 am (UTC)
forlindo
Sep. 26th, 2018 08:49 am (UTC)
То есть, 2000 - это смерти на ж/д переездах, а не в крушениях поездов. Значит, дело не только в инфраструктуре РЖД, если вынести за скобки оборудование переездов системами безопасности как часть инфраструктуры.

Но хотелось бы снять часть ответственности с РЖД и переложить на пешеходов и водителей. Например, авария в октябре 2017 года в Подмосковье с 16 жертвами вызвана "технической неисправностью автобуса" (официальная версия), а возможно и виной водителя. Оборудование переезда было исправным, в действиях дежурного на переезде и машиниста вины не выявлено.
ivankravtsov
Sep. 26th, 2018 09:02 am (UTC)
Всё верно. Большинство погибших - это не сходы (они в основном с грузовыми вагонами - там как правило без жертв), а в связи с наездами и авариями в части ДТП. Как раз их количеством поражаться не стоит, хотя я бы не выносил за скобки оборудование переездов. А скорее даже устройства мостов и переездов. Сделали на М4 переезд в районе Лобынино - сразу улучшилась ситуация и по проходимости поездов и по безопасности. Хотя там как раз автомобильный мост сделали, а не железнодорожный.

Но аварий и правда сильно больше того о котором пишут. Ну вот просто по факту так. Сходы - это постоянное явление.

А если говорить о смертности от скоростных поездов, то это чистая инфраструктура не смотря на формально-наезды. Просто потому что им нужны отдельные пути.

Edited at 2018-09-26 09:04 am (UTC)

Православный календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Недавно было

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel