?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень уважаю genby за его статистические статьи. В отличие от буркина и некоторых иных он достаточно честно и объективно работает с цифрами. Но "и на старуху бывает проруха". Статья об аварийности на железной дороге явно не задалась.

Дело в том, что реальное количество сходов, аварий и крушений на сайте РЖД найти невозможно. Тем не менее, учитывая, что только нарушений техники безопасности в локомотивном хозяйстве ежегодной фиксируется больше полутора тысяч, вполне очевидно, что количество аварий, сходов и крушений составляет не менее нескольких сотен в год. Ежегодно в железнодорожных катастрофах гибнет около двух тысяч человек.

И ситуация с безопасностью, как я понимаю, не сильно улучшается. При этом проблема, сколько я могу судить, в основном в инфраструктуре.

Posts from This Journal by “РЖД” Tag

  • Не пробуйте это повторить

    Более полумиллиона рублей взыскал с РЖД суд в Свердловской области в пользу истца, получившего травму на железной дороге почти тридцать лет назад.…

  • Проиграл

    Проиграл суд РЖД на 5 лямов. Чёртова сложившаяся судебная практика. Почти невозможно изменить. И это при том, что у меня не было почти ни одного…

  • Ситуация с взрывчатыми веществами в вагонах ухудшается

    Я предупреждал своих друзей ранее о том, что в вагонах, идущих с Украины обнаружены гранаты, были и взрывы. Но запись убрал под замок, что бы не…

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

ivankravtsov
Sep. 26th, 2018 09:02 am (UTC)
Всё верно. Большинство погибших - это не сходы (они в основном с грузовыми вагонами - там как правило без жертв), а в связи с наездами и авариями в части ДТП. Как раз их количеством поражаться не стоит, хотя я бы не выносил за скобки оборудование переездов. А скорее даже устройства мостов и переездов. Сделали на М4 переезд в районе Лобынино - сразу улучшилась ситуация и по проходимости поездов и по безопасности. Хотя там как раз автомобильный мост сделали, а не железнодорожный.

Но аварий и правда сильно больше того о котором пишут. Ну вот просто по факту так. Сходы - это постоянное явление.

А если говорить о смертности от скоростных поездов, то это чистая инфраструктура не смотря на формально-наезды. Просто потому что им нужны отдельные пути.

Edited at 2018-09-26 09:04 am (UTC)

Православный календарь

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Недавно было

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel