?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Представители Единой России врут с телеэкранов о параметрах и положенном по новому закону. Поэтому подробно по его тексту, а не выдумкам депутатов:

[Spoiler (click to open)]1. Уволенным работавшим не менее 26 недель будут выплачиваться в течение 12 месяцев (на время обучения) стипендия в размере пособия по безработице (от 800 до 5000 рублей в зависимости от последней зарплаты). Остальным строго минимальное пособие (800 рублей).

2. Досрочную пенсию можно получить только при наличии страхового стажа не менее 20 и 25 лет (женщины, мужчины) и не ранее, чем за два года до наступления возраста выхода на пенсию, причём только с согласия органа занятости, который не смог их трудоустроить (это право органа занятости, а не обязанность). Т.е. даже имея непрерывный стаж в 42 и 37 лет вы не сможете выйти на пенсию ранее 63 лет и 58 лет соответственно.

3. Социальная пенсия по старости будет выплачиваться с 70 и 65 лет для мужчин и женщин соответственно, вместо 60 и 65, как ранее. Об этом как-то скромно умалчивали. Т.е. дожить до социальной пенсии статистически смогут не более 40 % всех родившихся прямо сейчас граждан страны. Это касается всех не имеющих 20 (25)-летнего страхового стажа граждан.

4. Возраст выхода на страховую пенсию 60 и 65 лет. Ну это все в курсе.

5. В полном объёме все изменения с 2023 года. Повышение возраста по году в год. Обещали по полгода в год.

6. Повышен необходимый стаж для назначения пенсий работникам государственной и муниципальной службы. С 15 до 20 лет (так же по году в год будет повышаться). Это и для мужчин и для женщин. Напомню, 15-20 лет работы на государственной службе даёт чиновникам право на 60-80% от заработка в дополнение к страховой пенсии.

7. Ограничили условия выплаты единовременно части накопительной пенсии.

8. Пенсия будет индексироваться не более чем на потребительскую инфляцию, которая, как мы знаем ниже реальной для граждан.

9. Многодетные женщины могут выйти в 56 при наличии 4 детей и 57, имея трёх, только при наличии стажа в 15 лет. Многодетных мужчин льгота не касается.

10. Право на накопительную пенсию оставили с 55 и 60 лет. Кто ещё на накопительную не перешёл -есть время. Но, как я писал ранее, условия её выплаты ограничены.

11. Установлен размер стоимости пенсионных баллов до 2024 года (от 87 рублей до 116). Можете посчитать свою пенсию уже сейчас. Фиксированная часть от 5334 рублей до 7131 рубля, что, как видите даже ниже 1000 рублей в год.


Как видите, почти по всем вопросам нам врали и вводили в заблуждение. Сами решайте, людоедская ли эта реформа или нет. И стоит ли выйти против неё на площади, подписывать заявки на проведение референдума (шансов почти нет-власть не даёт его провести незаконно). Жаловаться на этот закон в суд в связи с его неконституционностью.


Posts from This Journal by “пенсия” Tag

  • Путин опроверг доводы защитников

    Защитники уменьшения количества пенсионеров говорили, что это даст необходимые для сохранения пенсий деньги. И даже даст прирост пенсий. Путин только…

  • Что не так с защитниками "реформы"?

    Я понимаю людей. Сложно расставаться с иллюзиями. Признавать, что был не прав. Вот сейчас многие стали повторять тезисы из телевизора. Мол неизбежно.…

  • Суки и мрази

    Как остановить этих уродов? Никакие опросы, никакое мнение избирателей. На них не действует ни один законный, демократический способ протеста…

promo ivankravtsov august 15, 12:14 4
Buy for 20 tokens
Простите меня братья и сёстры. Я кажется забыл про свои традиционные опросы. Но сейчас начался Успенский Пост, с которым, кстати, я Вас забыл поздравить, что сейчас с радостью и делаю. Поздравляю. И традиционный опрос под спойлером. Сразу о трёх постах. Ошибся в первом вопросе. Имел в виду Великий…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
x_ramirez
Oct. 1st, 2018 09:05 am (UTC)
Многодетных мужчин льгота не касается(с)
У нас даже понятия и определения нет такого. А права вроде равные. Не многодетный отец, а так - осеменитель.
ivankravtsov
Oct. 1st, 2018 09:10 am (UTC)
да, раньше в отдельных регионах было само словосочетание, сейчас только многодетная семья, а в законе только многодетная мать.
(no subject) - zok_myasoezhka - Oct. 1st, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 1st, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
zok_myasoezhka
Oct. 1st, 2018 09:18 am (UTC)
А что там с алиментами, которые должны выплачивать дети родителям начиная с предпенсионного возрста? Не приняли ещё?

Нам остро не хватает еще закона о тунеядстве.
Чтоб доживая до определенного возраста, всё население сажалось. И таким образом не умирало с голоду.
ivankravtsov
Oct. 1st, 2018 09:35 am (UTC)
Алименты в семейном кодексе есть. Всегда были. Но только нуждающимся родителям. Работающие родители или получающие пенсию такими признаны быть не могут.
(no subject) - telling_y0u - Oct. 4th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
kovipe
Oct. 1st, 2018 09:50 am (UTC)
даже имея непрерывный стаж в 42 и 37 лет

причем в эти 42 не входит служба в армии - служить(хотя сейчас только один год) не выгодно...
ivankravtsov
Oct. 1st, 2018 09:59 am (UTC)
Это статья 12 закона. Вроде бы входит.

"страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";"
kovipe
Oct. 1st, 2018 09:57 am (UTC)
и - пенсия не "по старости", а "по возрасту", некоторым людям формулировка "по старости" не нравилась, поэтому изменили еще до этой реформы на "по возрасту", если я не ошибаюсь...
ivankravtsov
Oct. 1st, 2018 10:00 am (UTC)
Нет. "По старости" осталась. Перепроверил.

Edited at 2018-10-01 10:01 am (UTC)
kovipe
Oct. 1st, 2018 10:11 am (UTC)
мне вот непонятна логика "Многодетные женщины могут выйти в 56 при наличии 4 детей"
на одного ребенка до его возможно отдачи в ДС уходит не менее 1.5 года, а то и два или даже 3.
Т.е. Женщина выпадает из работы на 1.5 года минимум.
Таким образом, если женщина родила 4-ых это 6-12 лет минус, и если она в этом время не была в декретном,
т.е. попросту не была трудоустроена, то она не хило так пролетает.Вывод - быть многодетным не выгодно.
А если 10 то вообще...
ivankravtsov
Oct. 1st, 2018 10:17 am (UTC)
6 лет ей в стаж засчитают, как по уходу за каждым по полтора года. Ещё 9 надо отработать в любом случае. Хоть трое, хоть пятеро, хоть 10. Выгодно иметь не более трёх. Далее ништяки уменьшаются в этой части и не соответствуют плюсам. Но это только материальная сторона дела.
(no subject) - zok_myasoezhka - Oct. 1st, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 1st, 2018 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 1st, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Oct. 1st, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 1st, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Oct. 1st, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 1st, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Oct. 1st, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 1st, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Oct. 1st, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 1st, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procrastgenius - Oct. 3rd, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 3rd, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Oct. 1st, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 1st, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
dimmech
Oct. 1st, 2018 10:56 am (UTC)
Закон... Старайся меньше брать и меньше отдавать, надейся только на себя - вот закон. А играть с этим государством по его правилам бесполезно - или кинет, иди поменяет правила.
ivankravtsov
Oct. 1st, 2018 11:04 am (UTC)
Бэк ин юссар. Это те принципы - власть делает вид, что даёт народу, народ делает вид, что даёт государству.
(no subject) - dimmech - Oct. 1st, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 1st, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
yachtweek
Oct. 2nd, 2018 06:15 am (UTC)
У меня уже 27 лет стажа.

Как пенсию посчитать?
ivankravtsov
Oct. 2nd, 2018 06:18 am (UTC)
Страхового?
(no subject) - yachtweek - Oct. 2nd, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 2nd, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - procrastgenius - Oct. 3rd, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 3rd, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
procrastgenius
Oct. 3rd, 2018 12:54 pm (UTC)
Ну так это же еще не реформа.
Сейчас вот балльную систему отменят - тогда будет настоящая реформа. А это все - просто декорации.
ivankravtsov
Oct. 3rd, 2018 05:32 pm (UTC)
Отмена баллов-не реформа. А вот принудительный переход на 6% накопительной хороший шаг. Я слышал это обсуждается.

Edited at 2018-10-03 06:13 pm (UTC)
(no subject) - chjuge_lyn - Oct. 4th, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 4th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chjuge_lyn - Oct. 4th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 5th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
c0nsp1racy
Oct. 3rd, 2018 04:20 pm (UTC)
Для любого будущего пенсионера есть два выхода. Первый-воруем колбасу в маркете, жрём по быстрому,получаем года 2-3 и находимся на полном пансионе.
Владимирский централ,ветер северный.
Второй выход-не каждому понравится.
Но его не избежать.
ivankravtsov
Oct. 3rd, 2018 06:12 pm (UTC)
Пока в тюрьме хуже кормят. В зоопарке говорят хорошо.
ottobaltik
Oct. 3rd, 2018 04:39 pm (UTC)
А можно какие то подтверждающие данный текст ссылки ?
ivankravtsov
Oct. 3rd, 2018 05:33 pm (UTC)
В самом начале ссылка на сам текст закона
(no subject) - ottobaltik - Oct. 3rd, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 3rd, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ottobaltik - Oct. 3rd, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 4th, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
serg63gen
Oct. 3rd, 2018 06:27 pm (UTC)

Надо было в 90 в братки идти. Может этих гандонов меньше было. А то работай сыночка честно все будет. Не правильно воспитали.

ivankravtsov
Oct. 4th, 2018 07:17 am (UTC)
Не надо было. Живы.
o_kreg
Oct. 3rd, 2018 08:01 pm (UTC)
По пункту 6 вы пиздите. Чиновник может выйти на пенсию только по достижению пенсионного возраста, независимо от выслуги. Не путайте с силовиками. Им можно и в 40.
ivankravtsov
Oct. 4th, 2018 05:26 am (UTC)
Да, вы правы. Спасибо. Поправлю. Они чуть позже получат повышение пенсионного возраста из-за того, что у них поднимают на полгода в год, а не по году в год, но пенсию по выслуге будут получать только вместе со страховой.
primat09
Oct. 4th, 2018 07:20 am (UTC)
Так я не понял: обещанная Пу послабуха для тех, кто должен был выйти на пенсию в 2019 и 2020, по 6 месяцев и 18 месяцев вместо 1 года и 2 лет не вошла, что-ли?
you_th
Oct. 4th, 2018 09:15 am (UTC)
я так понял её замылили или дополнили такой хренотенью, на основании которой может выйти раньше только один из 147 миллионов, и то сразу в ящик.
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 5th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 5th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
Владимир Смайлик
Oct. 5th, 2018 05:12 am (UTC)
Вна Украине переворот начался с избиения молодых. Перед выборами.
В России стартуют с пенсионеров. И после выборов.
Там и тут инициаторы и организаторы затеи из самого близкого окружения первого лица.
Даже интересно,какую схему выберет Беларусь?
ivankravtsov
Oct. 5th, 2018 08:08 am (UTC)
Монархию?
( 63 comments — Leave a comment )

Православный календарь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel