?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я понимаю людей. Сложно расставаться с иллюзиями. Признавать, что был не прав. Вот сейчас многие стали повторять тезисы из телевизора. Мол неизбежно. На Западе вот так же. Но аргументированная критика этих тезисов воспринимается сразу агрессивно.

А почему бы тезисно не опровергнуть статьи экономистов о пенсионной "реформе"?

Есть уже десятки, наверное, статей на эту тему. Но ведь даже ребёнку понятно, что от системы, придуманной Бисмарком в 19 веке и рассчитанной не только на рост экономики и производительности труда, но и на увеличение количества населения, давно пора ставить крест. Ещё с момента, когда это самое население стало сокращаться.

Мы неизбежно либо придём к системе, когда немногие работающие должны зарабатывать столько, что бы их выплат хватало на пенсионеров, либо должны будем всё-таки поменять систему. Либо отменить пенсии. То, что делает сейчас правительство и Государственная Дума - это оттягивание неизбежного. Оттягивание необходимости отменить пенсии. Да, это дело даже не ближайшего будущего. Но даже из без изменений нынешней системы это было бы дело не ближайшего будущего. И можно было бы сесть и хорошо подумать, а не заявлять, что "альтернатив нет", как сообщил нам Топилин.

То, что происходит сейчас - не реформа, а конфискация денег у населения. Очередная, к сожалению. Совершенно очевидно, что нужно менять систему. На Западе имеется реальная не государственная альтернатива. Им проще приспособиться. По крайней мере они не вгонят в нищету своё население массово. У нас не так. Нам нельзя идти тем же путём. Потому что и так нищее население станет ещё более бедным. А дальше просто некуда. Или кто-то сознательно ведёт Россию к революции и свержению действующей власти? Если это так, то это сама власть. Получается они работают на кого-то, кто хочет похерить все позитивные изменения в России, случившиеся за последние 20 лет. Снова ввергнуть страну в хаос. Их цель -майдан и вооружённое восстание. Если это так, то хотя бы в их действиях появляется логика. А иначе, кроме воровства бюджета вообще нет смысла. Или это и есть смысл, а последствия вообще не волнуют?! Но...невозможно же занимать такие должности и совсем не думать о последствиях. Или считать народ настолько быдлом молчаливым, которое проглотит и это.

Posts from This Journal by “пенсия” Tag

promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
dimmech
Oct. 2nd, 2018 10:11 am (UTC)
Просто оборзели. Легализовавшиеся бандиты свято верят, что терпилы трепыхаться не будут.
ivankravtsov
Oct. 2nd, 2018 10:15 am (UTC)
Не хочу верить. Столько достойных по настоящему людей в той же Думе. Третьяк. Кабзон был. Что-то же их заставляло голосовать так, как голосовали? Я понимаю Володин. У него даже фамилия верноподданическая. Но эти люди по-моему просто верят в доводы правительственных экономистов. Значит это вопрос информированности. Т.е. нужно что бы альтернативные тезисы звучали как можно громче. Что бы люди знали, что есть альтернативы конфискации и сокращению количества пенсионеров.

Edited at 2018-10-02 10:15 am (UTC)
dimmech
Oct. 2nd, 2018 10:32 am (UTC)
Власть, деньги, давление соратников. Есть много способов перемолоть совесть.
hind19
Oct. 2nd, 2018 12:01 pm (UTC)
//Но аргументированная критика этих тезисов воспринимается сразу агрессивно.//
Чем слабее аргументация, тем больше эмоций. А если за это еще денежку подкинут, так эмоции вообще зашкаливают.
ivankravtsov
Oct. 2nd, 2018 12:04 pm (UTC)
Кстати с платными не приходилось встречаться. Все люди, которые защищают тезисы правительства в ЖЖ, которых я встречал, похоже, делают это искренне.
sgt_log
Oct. 3rd, 2018 05:10 am (UTC)
Что не так с защитниками реформы? Да ватаны они. Обслушались Киселева. Нет чтоб поддерживать либеральные ценности, гомосексуализм и Обаму. Если новый пенсионный возраст не введет Путин, то его введут войска НАТО.

Edited at 2018-10-03 05:11 am (UTC)
ivankravtsov
Oct. 3rd, 2018 06:25 am (UTC)
Да, примерно о таком уровне аргументации я и говорю.
sgt_log
Oct. 3rd, 2018 06:27 am (UTC)
Да, ровно такой же уровень аргументации как и при аннексии Крыма.
ivankravtsov
Oct. 3rd, 2018 06:29 am (UTC)
Мне об аннексии Крыма ничего не известно, а вот при принятии его в состав РФ основное, что говорили, что нельзя оставлять людей без помощи. Главное - это люди. Им хотели помочь. Сейчас же главное деньги, сколько я могу судить.
sgt_log
Oct. 3rd, 2018 06:37 am (UTC)
Им хотели помочь. (с) Ну да, ровно такая же аргументация как и у защитников повышения пенсионного возраста. Нельзя оставлять людей без помощи. Нужно ежегодно индексировать пенсию. А те что внутри России не могут доехать из одного края в другой они как моложавые пенсионеры из программы Вести недели с ДК. Зато более старым построят мост, ой, индексируют пенсию. Я уже запутался)))

Мне не известно ничего об аннексии, а вот при принятии его в состав РФ... (с) Мне тоже ничего не известно о повышении пенсионного возраста, а вот о пенсионной реформе))) Вань, извини, но очень смешно.

Пойду поработаю)))
ivankravtsov
Oct. 3rd, 2018 06:41 am (UTC)
Крыму реально помогают. И сильно.

А тут всё наоборот. Индексация пенсий не больше инфляции. Это утверждённый закон. Речь не об улучшении положения пенсионеров.
( 11 comments — Leave a comment )

Православный календарь

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel