?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Честно говоря вымораживают эксперты по изнасилованиям делающие "хайп" на деле бедной девушки из Уфы. Казалось бы, адекватных людей дело Шурыгиной должно было научить как выглядят изнасилования совершеннолетних, если кто вдруг не знал.

1) Насильник практически всегда знакомый или близкий человек;
2) Жертва находится под действием алкоголя или наркотиков;
3) Жертва находится на территории насильника;
4) Часто жертва испытывала симпатию к насильнику.

[Spoiler (click to open)]Пример:
Корпоратив. Девушка поехала к коллеге. Выпила шампанского. Очнулась утром раздетая в квартире коллеги и ещё одного мужчины его знакомого. Коллега дал сильное снотворное и пригласив друга воспользовался девушкой. Пользовались презервативами.

Как вы считаете, легко ли доказать такое преступление?

Ещё пример:

Неопытная девушка на вечеринке. Перепила. Уединилась с молодым человеком, который ей нравился. Целовались. Он захотел большего. Она говорила "нет". Он её принудил силой (без избиения).

Как считаете, легко ли доказать такое преступление?

При этом это всё безусловно изнасилования. Это всё преступления, которым нет и не может быть оправданий. Любая попытка это оправдать, выдать женщину не жертвой, а виновной стороной мерзка настолько, насколько вообще может быть мерзко не мужское поведение человека с половыми признаками мужчины.

При это учитывайте, что никто не бежит в полицию. Женщине, девушке молодой особенно, нужно ещё осознать что произошло. Первая реакция -бежать в душ, а не в больницу снимать анализы. И это нормально. Запомните сами и скажите другим. Случаев оговора при подаче заявлений об изнасилований практически нет. Около нуля процент. Хотя да, доказать удаётся не более двух третьих от всего количества таких дел. Да, таких дел в принципе не так много. Но это не удивительно. Настолько...мразей, как эти "мужчины" и не может быть много. Хотя глядя на некоторых интернет-пользователей в этом и начинаешь сомневаться.

Posts from This Journal by “злюсь” Tag

promo ivankravtsov august 15, 12:14 4
Buy for 20 tokens
Простите меня братья и сёстры. Я кажется забыл про свои традиционные опросы. Но сейчас начался Успенский Пост, с которым, кстати, я Вас забыл поздравить, что сейчас с радостью и делаю. Поздравляю. И традиционный опрос под спойлером. Сразу о трёх постах. Ошибся в первом вопросе. Имел в виду Великий…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
ask_robert
Nov. 7th, 2018 10:14 am (UTC)

Ну вот Вы все это очень эмоционально написали для чего? Вы догадываетесь, что общественное мнение, что женское, что мужское, никогда не начнет сочувствовать Шурыгиным? Мне кажется, тут нужна иная система аргументации. И другое общество с другой моралью. Может, что-то вроде скандинавского.

ivankravtsov
Nov. 7th, 2018 10:33 am (UTC)
Нормальные мужчины всегда защищают женщин. Это аксиома. Сам факт небольшого количества дел по изнасилованиям, а так же многочисленные факты избиений насильников и даже убийств насильников знакомыми жертв свидетельствуют о в целом здоровом обществе в России. А вот интернетик....

Edited at 2018-11-07 10:34 am (UTC)
(no subject) - ask_robert - Nov. 7th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_robert - Nov. 7th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
maya_novik
Nov. 7th, 2018 12:44 pm (UTC)
За женщин не впрягайтесь, ага.
(no subject) - ask_robert - Nov. 7th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_novik - Nov. 7th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
Alex Chigo
Nov. 7th, 2018 10:17 am (UTC)
Если девушка не согласна, то без чрезмерного насилия просто так половой хер не вставишь. Ибо такая физиология. Значит должны быть следы насилия - синяки на руках, бедрах, к примеру. Или разорванное белье и соответственно кровоподтеки в местах соприкосновения белья с телом.
ivankravtsov
Nov. 7th, 2018 10:31 am (UTC)
Это заблуждение. Если девушка не согласна - это не означает, что она будет брыкаться и защищаться до последнего. Она может быть для этого слишком пьяной или не вполне осознавать что её ждёт и что происходит в силу неопытности и т.д.
(no subject) - yachtweek - Nov. 7th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 7th, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
orangtua
Nov. 7th, 2018 10:17 am (UTC)
"Случаев оговора при подаче заявлений об изнасилований практически нет. Около нуля процент"
Откуда дровишки? Чуйка?
ivankravtsov
Nov. 7th, 2018 10:32 am (UTC)
Результаты расследований. Опыт.
(no subject) - yachtweek - Nov. 7th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Nov. 7th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - orangtua - Nov. 7th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
8sulamif8
Nov. 7th, 2018 10:55 am (UTC)

Подписываюсь под каждым словом! Меня злит и поражает, что до сих пор находятся так много людей, которые начинают перекладывать вину на жертву. Особенно веселит аргумент "А зачем она пошла бухать с начальством?" Как человек, 12 лет прослуживший в органах, могу уверенно сказать, если начальник зовет бухать, ты не можешь отказаться. Ну и по поводу оговоров - абсолютная правда. Процент оговоров стремится к нулю

ivankravtsov
Nov. 7th, 2018 10:58 am (UTC)
Если уж говорить о порочной практике по статьям, то это насильственные действия сексуального характера. Там да - там "всё сложно". Хотя объективно я понимаю, что иначе там доказать вообще ничего невозможно, но тем не менее сама статья и обычная доказательная база там порочны.
yachtweek
Nov. 7th, 2018 10:56 am (UTC)
Описанные в посте случаи, конечно, изнасилования.
А что ты думаешь насчет Шурыгиной?
ivankravtsov
Nov. 7th, 2018 11:00 am (UTC)
То, что и есть и что установил суд. Она объективно не хотела полового акта (тем паче двойного) и достаточно чётко об этом заявила. То, что до сих пор есть кто-то, кто считает, что если женщина говорит "нет", то всё равно можно потому что она пьяная и сама не знает чего хочет...ну посидел, подумал. К сожалению насколько я знаю даже так и не осознал ничего.
(no subject) - yachtweek - Nov. 7th, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Nov. 7th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Nov. 7th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Nov. 7th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 7th, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 7th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
sgt_log
Nov. 7th, 2018 12:32 pm (UTC)
Ахахаха, дико ржу. Аффтара феминистка покусала.

Любая попытка это оправдать, выдать женщину не жертвой, а виновной стороной мерзка настолько, насколько вообще может быть мерзко не мужское поведение человека с половыми признаками мужчины.

Стрелочка не поворачивается!
ivankravtsov
Nov. 7th, 2018 12:59 pm (UTC)
Оправдывать изнасилование - это мерзко. Это не мужской поступок. С феминизмом этот тезис связан чуть более, чем никак. А написанное-наша правовая реальность.
(no subject) - sgt_log - Nov. 7th, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8sulamif8 - Nov. 7th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 7th, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8sulamif8 - Nov. 7th, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Nov. 7th, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8sulamif8 - Nov. 7th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8sulamif8 - Nov. 7th, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
sveta_nsv
Nov. 7th, 2018 01:24 pm (UTC)
Иван, спасибо
lessnaja
Nov. 7th, 2018 04:56 pm (UTC)

Спасибо, Иван!!

( 48 comments — Leave a comment )

Православный календарь

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel