В первую очередь, педагоги связывают плохую успеваемость с невниманием родителей к школьному образованию детей — такое мнение высказали 86,7%. Семейное неблагополучие учителя считают второй по значимости причиной плохой учебы детей (по мнению 72,8% учителей). На третье место педагоги ставят проблемы со здоровьем детей — 67,5%. В числе других причин 63,5% учителей назвали и профессионализм педагогов как важнейший фактор, оказывающий существенное влияние на образовательные результаты школьников
Плохое здоровье? Педагоги что, боятся сказать, что успеваемость падает и из-за дебилов? Дебилов не в ругательном смысле, а в самом что ни на есть медицинском. И это в лучшем случае. В конце-то концов, как говаривала мой преподаватель по психиатрии у нас в обществе каждый второй дебил, просто не обследованный. На общем фоне и не заметно. Но степень олигофрении может быть и побольше. Но таких детей всё равно обязаны брать в школы.
Меня уже ругали за эту позицию, но я всё ещё придерживаюсь именно этой точки зрения. Инклюзии в обычной школе и обычном классе не место.
[Spoiler (click to open)]
Сейчас очень во многих классах есть откровенные шизофреники. Практически нет классов, где нет детей, вставших на учёт в КДН (комиссии по делам несовершеннолетних). У них так же есть расстройства поведения. И иногда очень серьёзные. Эти дети откровенно мешают образовательному процессу. Педагоги, не обладающие специальными знаниями, а самое главное и не имеющие доплат за тройную по сути нагрузку не могут и не хотят с ними справляться. Страдает образование остальных детей. Методов борьбы с этим явлением нет - это государственная политика.
В классе моей младшей учится такая девочка. Она совершенно неадекватна. С явными признаками психоза. И я бы был целиком и полностью на стороне поддержки таких детей, но почему, простите, за счёт всех остальных? Или нашему обществу нужны добрые, но не образованные люди? Так вот, совместное обучение с психом доброте не способствует. Когда вам немотивированно, просто проходя мимо вцепляются в лицо, а потом напевая мелодию из "Сайлент Хил" машут ручкой и идут дальше - это не способствует ни доброте, ни образованию, ни желанию вообще ходить в школу.
Да, я за домашнее обучение. И в принципе вообще считаю школу лишней и не нужной для конкретно моих детей. Но это не значит, что не имею право высказывать своё мнение об общем образовании в школе. И моё мнение - детям с особыми потребностями, если нет специальных условий, дополнительных доплат педагогам, согласия всех остальных обучающихся, не место в обычной школе.
Простое впихивание особенных детей в школу - это никакая не инклюзия. Это порочащее саму идею явление с которым нужно бороться всеми силами.
Posts from This Journal by “образование” Tag
-
ЕГЭ испортился
Да что вы к нему привязались? Когда ЕГЭ был тестом и полностью мог быть проверен компьютером, то ещё как-то можно было считать его объективной…
-
Сами учите своего дебила
Вчера в теме обсуждения того, что делать учителю с дебилами, которые хамят, оскорбляют, бьют учителей и всячески мешают вести урок было несколько…
-
А что делать учителю?
Сейчас отчислить ученика из школы практически не реально. Ставить двойки за поведение не реально. Родители, уполномоченные по правам ребёнка,…
Comments
Поддерживаю!
Что до домашнего обучения- против.
Собственный опыт. Только сочетание!
Edited at 2018-11-16 10:10 am (UTC)
Только при этом условии возможно наличие такого ребенка в классе.
У старшего есть гиперактивное чудо. Учиться за отдельной партой, поставленной спецом для него около учительского стола. На уроке еще хоть как-то с ним справляется учитель, но на перемене... Последнее, дошедшее до меня, ужаснуло - его зажали в углу, девочки держали, а мальчики били, пока все остальные были в столовке на обеде. Доброта, как она есть.
А образованные и умные не нужны - это уже давно понятно....
То, что держава предоставляет добропорядочным обывателям оно, того стоит???