?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я аморальный чиновник

Чёт вспомнилось, после прочтения ветки, что и я был аморальным чиновником. Каммингаутнусь что ли.



[Spoiler (click to open)]В бытность чемпионата мира по хоккею в городе Мытищи, я был самым настоящим чиновником нашей администрации. Я бы должность написал, но она да же в трудовой книжке помещается только на целой странице, а тут вообще не поместится. Короче брал бесплатные контрамарки и ходил на все матчи, которые были в нашем городе.

Вот. А может какие-то больные дети могли сходить. Или там инвалид какой. А я можно сказать отнял. Стыдоба. В своё оправдание могу сказать, что мест для инвалидов было ещё овердофига, но их там не наблюдалось. Наверное им бесплатные билеты не давали. Я всё забрал:(((

Я ещё и в приватизации поучаствовал в девяностые. Квартиру в собственность с семьёй вместе оформил. Это вообще за гранью. Её ж вся страна строила. Весь СССР. А я взял и... Вот. Ну не знаю, что теперь делать. Отдать детям Африки?

Ну давайте, скажите, что никто никогда халявой не пользовался в жизни?


Posts from This Journal by “Иван-дурак” Tag

  • Чем я поражён

    Недавно я опубликовал запись с видеоинтервью освобождённой Анной Кенденковой, которую действующая власть в триумвирате законодательной,…

  • Без Интернета современная цивилизация рухнет

    Я не знаю, как мы будем возвращаться даже к технологиям 19 века. Я сейчас отправлял телеграмму. Так вот, выяснилось, что с 1 июля я даже это не могу…

  • Об оппозиции

    Доказываю тут людям про храм в Екатеринбурге. Показываю планы. Показываю кадастр. Показываю сравнение размеров зелёной зоны (существующей) и храма.…

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
dimmech
Dec. 24th, 2018 06:49 am (UTC)

Отдать детям Африки
Настоящий христианин отдал бы)

ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 07:33 am (UTC)
Ок, поищу там православных детей.
yachtweek
Dec. 24th, 2018 07:19 am (UTC)
Так все оформили, не только ты
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 07:34 am (UTC)
Так может мы все немножечко...эээ...не чужды халявы?
yachtweek
Dec. 24th, 2018 07:39 am (UTC)
Почему ты считаешь, что это халява? Например, моя мама стояла в очереди на квартиру более 20 лет. Я считаю, что она заработала.
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 07:41 am (UTC)
Стоянием в очереди?
yachtweek
Dec. 24th, 2018 07:48 am (UTC)
Ну тогда и льготы все можно посчитать халявой.
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 07:52 am (UTC)
Я таковыми их и считаю.

Только я не считаю халяву аморальной, если уж быть честным.
maya_novik
Dec. 24th, 2018 07:52 am (UTC)
Почему стоянием в очереди? Она работала за нищенскую (скорее всего) зарплату много лет. Неработающим квартиры не давали в СССР. Все наши родители ЗАРАБОТАЛИ своим горбом эти квартиры.
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 08:05 am (UTC)
Они работали за зарплату. И не такую уж нищенскую в сравнении с любым государством сходным по ВВП на ППС в тот период. Ну и если уж на то пошло, то они жили не на улице. жильём (каким-то, иногда ужасным, но...) государство обеспечивало абсолютно всех. Бесплатно. В пользование.

Сколько стоит в рыночных ценах аренда жилья? Смело прибавляйте эти деньги к зарплате.

В этом был смысл строящегося коммунизма. А приватизация, к слову, действует до сих пор. И приватизируют их до сих пор. И уже внуки, а то и правнуки вкаловавших. Бесплатно приватизируют. А ведь да же в законе о приватизации госимущества сказано чётко и не двусмысленно, что приватизация - это ВОЗМЕЗДНАЯ передача госимущества из государственной собственности в частную.

Я предлагаю не заниматься самооправданием, а всё-таки бороться с когнитивным диссонансом. Это сделает самого себя терпимее. В том числе к чиновникам.

Edited at 2018-12-24 08:09 am (UTC)
glaue2dk
Dec. 24th, 2018 10:11 am (UTC)
Зарплата (даже с с налогами) составляла менее половины стоимости того, что делали работавшие при социализме. Остальное шло в т.н. общественные фонды потребления, за счёт которых, в том числе, строились и квартиры.

Так было при СССР.

"абсолютно всех. Бесплатно" Ну, всё же не бесплатно. Даже за общагу платили, пусть и копейки. Относительно нынешних цен, конечно, можно считать это бесплатным.

Про нынешнюю приватизацию (жилья, полученного уже не в СССР) Вы правы - это уже халява в чистом виде.

Однако все эти Ваши призывы, пусть и верны, не имеют отношения к клинцовским чиновникам - они-то попользовались халявой, изначально предназначенной другим людям. Это уже не столько халява для них, сколько краденое.
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 10:22 am (UTC)
Насколько я понимаю, их попросили послать юнармейцев, победителей конкурсов и олимпиад. Они и поехали.
glaue2dk
Dec. 24th, 2018 10:59 am (UTC)
То есть родня чиновников (пусть и покойных), заведующая благотворительным фондом, на средства, освобождённые от налогов на поступления в благотворительных целях помощи больным детям, попросила прислать в Турцию здоровых юнармейцев.

Но оформлено это всё было как благотворительная акция - чтобы ни копейки налогов с этого не платить. Иначе бы у прокуратуры не было оснований для своего представления.

В этом разрезе всё заиграло ещё более многообразными оттенками - в схемы включено не только действующее чиновничество, но и те, что в фонде имени покойного.

"Защита" клинцовских начальничков со стороны вдовы Карлова - никакая не защита, а ещё и признание в собственном соучастии.
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 11:03 am (UTC)
С чего вы взяли, что там цель-помощь больным детям?
glaue2dk
Dec. 24th, 2018 11:11 am (UTC)
Название фонда:
"МЕЖДУНАРОДНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ТЯЖЕЛЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ И НАХОДЯЩИМСЯ В ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ ИМЕНИ АНДРЕЯ КАРЛОВА"

В то же время, соглашусь, по названию об этом не судят.
Основным видом экономической деятельности является "денежное посредничество прочее"

То есть реально следовало бы с фонда снять благотворительные привилегии, как с "денежного посредника".

Edited at 2018-12-24 11:11 am (UTC)
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 12:02 pm (UTC)
А что есть фонд? Учредителем его, к слову, является организация предпринимателей России и Турции. Это не тот фонд, типа "Подари жизнь"и т.п.
mirna15
Dec. 24th, 2018 07:35 am (UTC)
Начальником не была, поэтому никаких бесплатных плюшек и все своим горбом.

Мне просто интересно, как люди даже об этом не задумываются, садясь на синекуру на народных деньгах и за эти же народные деньги, получая охрененную зарплату к тому же, имеют наглость забирать то, что должны народу вернуть в смысле благ.
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 07:45 am (UTC)
А почему вы считаете, что только начальники плюшки получают?

Моя зарплата в тот момент была в три раза ниже средней по региону. 11,5 тысяч рублей я зарабатывал в месяцу. Это до уплаты налогов. Что в этой зарплате охрененного, я вас умоляю? За год до этого, ведя частную практику я зарабатывал до 300 тысяч в месяц. А на госслужбе миллионером не стать. Это только гениям вроде министров наших удаётся как-то.
maya_novik
Dec. 24th, 2018 08:00 am (UTC)
У меня соседка так взяла без спросу "плюшку". На работе занималась организацией отправки в лечебные летние лагеря детей из детдомов. Ну как не порадеть о собственном ребенке? Отправила туда и дочь. дело закончилось уголовным делом и увольнением и сроком ( условным, что хорошо).
У меня халявы не было. разве что дали мне получить бесплатно платное высшее образование по губернаторской программе. Да и то сначала оплачивали дорогу до Москвы и давали нам, нищете, какие то деньги на проживание. А потом забили на это. Очень много сил ушло, чтобы
закончить -- так что барская щедрость мне боком вышла. Но кто-то наварился на этом, потому что все время требовали, чтобы мы сдавали билеты, даже если сами их покупали и отчитывались за "материальную помощь".. Я отказалась, и мне совсем перекрыли кислород.
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 08:07 am (UTC)
ну вот уголовное дело, кстати, не показатель. У нас вон уголовное дело было против главврача центральной больницы, который целевым образом выделенные средства потратил не на оборудование, а на лекарства. Вот увидели состав преступления.
maya_novik
Dec. 24th, 2018 08:31 am (UTC)
да я согласна. что не показатель. У нас так "закрыли" одну даму за то, что она получала две зарплаты за две должности. То есть обязанности одной из должностей она якобы должна была выполнять бесплатно. Была борцом с коррупцией, Из СИЗО кое как выковыряли ее.
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 08:32 am (UTC)
Жесть(
mirna15
Dec. 24th, 2018 04:51 pm (UTC)
Так я ж не о Вас. Я о тех, кто не стесняется «пользоваться возможностями», а попросту брать чужое, только потому, что власть имеет распределять народные блага.

У меня папа вот работал помощником депутата в своё время. Так к нему все сирые и беззащитные валом валили, потому что знали, что в лепешку разобьётся, а поможет, и даже суд выиграет, если надо. И потом приходили как к общественному защитнику, и все это делалось бесплатно, от доброй души и за счёт своего здоровья.

Поэтому и ненавижу всех этих, пристроившихся на народные деньги и отбирающие у сирых крохи.

Edited at 2018-12-24 04:56 pm (UTC)
ivankravtsov
Dec. 24th, 2018 05:59 pm (UTC)
Я через это прошёл. Сейчас плюнул и за деньги работаю.

А таких чиновников единицы, которые воруют. Верхушка в основном.
mirna15
Dec. 25th, 2018 03:08 pm (UTC)
Ну, дай-то Бог.

На самом деле я думаю, что СМИ озвучка такие деяний и последующих высказываний потерявших берега чиновников - благое дело. Неужели подвижки будут?
arkadiy_nsk
Dec. 25th, 2018 01:45 pm (UTC)
Так всегда было. Есть и будет.
Меня в этой истории интересует тот момент, что кучно пошло.
Чиновник за чиновником, и все из ЕР.
Гасят кого-то, что ли.

Мнение не моё. Стащил у Хазина.
ivankravtsov
Dec. 25th, 2018 02:13 pm (UTC)
Сброс общественного напряжения.
( 27 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel