?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полтора миллиона взыскал с бывшей жены мужчина из Оренбурга за пластику груди, сделанную на его деньги до брака.



Когда они летали в Европу в 2013 году, до брака, то девушка захотела сделать пластику груди. Мужчина дал ей 9000 евро, взяв расписку о возврате долга через 2 года под 60% годовых. Там ещё и её признание ему в любви было. Позже они поженились, у них родилось в браке три дочери, но брак в 2018 году распался. После расторжения брака бывший муж предъявил долг и взыскал в суде сумму долга в размере 715 000 рублей, а так же часть процентов. В общей сложности отсудив около полутора миллионов. Как следует из судебных решений суд уменьшил его изначальные требования в несколько раз, так что победа не так велика.

Супруга там, впрочем, совсем не промах. Успела продать нажитую в браке машину. Думаю и в остальном обиженной себя не оставила. В суде пыталась доказать, что это подарок, а он клялся ей, что "расписки больше нет".

Чёт и смех и грех. Лично я считаю, что ей просто надо было вернуть ему нажитое до брака имущество в виде имплантов:)))

Tags:

Posts from This Journal by “юмор” Tag

promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
naina555
Feb. 19th, 2019 05:52 am (UTC)
Настоящий мущщино.
ivankravtsov
Feb. 19th, 2019 06:09 am (UTC)
Не, ну а чо?
(no subject) - naina555 - Feb. 19th, 2019 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2019 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - naina555 - Feb. 19th, 2019 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - naina555 - Feb. 19th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
marygrove
Feb. 19th, 2019 05:53 am (UTC)

Как пелось в известном шлягере:

«В царство свободы дорогу

Грудью проложим себе»...

ivankravtsov
Feb. 19th, 2019 06:09 am (UTC)
Вышли мы все из народа,
Дети семьи трудовой.

)))
nexti22rus
Feb. 19th, 2019 05:59 am (UTC)
>>>>>>>>
Мужчина дал ей 9000 евро, взяв расписку о возврате долга через 2 года под 60% годовых.

я уже вот тут напряглась. спасибо, но я лучше в банке
ivankravtsov
Feb. 19th, 2019 06:09 am (UTC)
А как же любоффф?
(no subject) - pavel_ladikov - Feb. 19th, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
nobyru
Feb. 19th, 2019 06:34 am (UTC)
Ей надо было добавить в договор займа пункт об аннулировании займа в случае пользования грудью в течение какого-то времени:)
ivankravtsov
Feb. 19th, 2019 07:47 am (UTC)
Во-во))) Мял-плати.
pavel_ladikov
Feb. 19th, 2019 08:15 am (UTC)
импланты - это метод обмана мужчин.
Заплатить за обман, обмануться этим, а потом прозреть и потребовать деньги за самообман?
Две твари друг друга достойны.
ivankravtsov
Feb. 19th, 2019 08:20 am (UTC)
Да почему твари-то? Люди. Обычные люди.

Хотя все мы в определённом смысле твари.
(no subject) - pavel_ladikov - Feb. 19th, 2019 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2019 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Feb. 19th, 2019 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lessnaja - Feb. 19th, 2019 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
bbfu4
Feb. 19th, 2019 10:43 am (UTC)
Че-то херня какая-то... Она вставила титьки, вышла замуж, залетела и тут же их вытащила?
ivankravtsov
Feb. 19th, 2019 10:45 am (UTC)
Ну уже мятые же!
(no subject) - bbfu4 - Feb. 19th, 2019 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbfu4 - Feb. 19th, 2019 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbfu4 - Feb. 19th, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2019 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbfu4 - Feb. 19th, 2019 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2019 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbfu4 - Feb. 20th, 2019 08:05 am (UTC) - Expand
yachtweek
Feb. 19th, 2019 03:45 pm (UTC)
А так можно было?)
ivankravtsov
Feb. 19th, 2019 06:22 pm (UTC)
Конечно. Обычный договор займа.
kwintina
Feb. 19th, 2019 04:40 pm (UTC)
Кино и домино ))
ivankravtsov
Feb. 19th, 2019 06:22 pm (UTC)
Да, забавно бывает при разводах.
lenorchik
Feb. 19th, 2019 06:33 pm (UTC)

Ох сильно навкрно она разощлила его при разводе. Наверняка оттяпала там прилично. Ну и отомстил. Но сам щайм конечно выглядит нелепо, эти 60% годовых...

ivankravtsov
Feb. 20th, 2019 11:58 am (UTC)
Да стандартная расписка.
(no subject) - lenorchik - Feb. 20th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
lanskij
Feb. 20th, 2019 02:05 am (UTC)

Блин, оказывается это так дорого xD

ivankravtsov
Feb. 20th, 2019 09:51 am (UTC)
Это с ринопластикой или как там называется, не помню. Короче не только грудь.
medzvedz
Feb. 21st, 2019 06:34 am (UTC)
Так он их ещё активно юзал! И дети тоже. Так что пускай она сумму за аренду ему выставит.😀
ivankravtsov
Feb. 21st, 2019 06:41 am (UTC)
А кстати я не в курсе, можно ли такими корить?
kh_sugutskiy
Mar. 2nd, 2019 06:52 am (UTC)
до брака же
тут у нас Казаченко высудил так же перевод данный до брака
( 45 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel