?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот логически есть все доводы "за". Здоровье, аборты и т.п. Но я считаю, что вместо этого в школе нужны уроки семейной жизни. Наверное они должны включать в себя и рассказ об интимной стороне такой жизни. Но это ведь не главное и не на этом должен быть акцент. Мне кажется странным учить подростков "безопасно заниматься сексом" в современном мире информационной открытости и особенно открытости этой темы, и не учить их тому, что бы нести ответственность за секс. Ответственным отношением к сексу по сути начинает называться безопасное для здоровья им занятие. Но ведь это не правда! Это ложь! Ответственное отношение к сексу - это когда ты готов отвечать за любые, в том числе незапланированные его последствия. А это возможно на самом деле только в том случае, когда ты готов создать семью. Т.е. нести ответственность за своего "партнёра".

Но мы в какой-то странной ситуации живём. Преподавать нормальные, тысячелетия правильные отношения в семье, когда женщина - это женщина, а мужчина - это мужчина, оказывается некорректно, а учить надевать презерватив корректно.

И в общем я понимаю почему. Люди идут по пути наименьшего сопротивления. Надеть презерватив может любой, а рассказать, как создать хорошую семью почти никто....

Posts from This Journal by “семья” Tag

promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
zok_myasoezhka
Feb. 27th, 2019 06:36 am (UTC)
" нормальные, тысячелетия правильные отношения в семье" - вот с этого места поподробнее. Я что-то не наблюдаю такого явления в историческом процессе.
ivankravtsov
Feb. 27th, 2019 06:42 am (UTC)
И очень зря. Тысячелетия, по крайней мере в христианской цивилизации, к которой относится и Россия, пропагандировалось распределение мужских и женских ролей в семье, взаимопомощь, труд на благо семьи или, если угодно, рода. Уважительное отношение к женщине и такое же отношение к мужчине, как главе семьи и т.п.
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - glaue2dk - Feb. 27th, 2019 11:46 am (UTC) - Expand
hind19
Feb. 27th, 2019 07:17 am (UTC)
Как по мне, в школе нужны именно уроки полового воспитания. Технику процесса, так сказать, преподать.
А уроки семейного воспитания в школе проводить бесполезно (да и вообще бесполезно).
Во-первых, школьники обычно еще не готовы к семейной жизни. Сейчас не Средневековье, чтобы в 17 жениться/замуж.
Во-вторых, толку в этих уроках - ноль. У каждого есть или была семья, как образец, и учитель будет смотреться в роли прораба или кто он там был, бухтящего про "космические корабли, бороздящие просторы Большого театра".
В-третьих, традиционное распределение мужских и женских ролей необратимо нарушено. К новой ситуации общственные отношения еще не приспособились. И читать по большому счету нечего. Нет выработанной модели семейных отношений в новых условиях. А традиционное распределение мужских и женских ролей, сегодня семью только разрушает.
ivankravtsov
Feb. 27th, 2019 07:41 am (UTC)
Типа камасутру?

Ок. Уроки семейной психологии можно это называть. Психология сейчас модная. Это можно.

1) Готовы. Более того, они уже живут семейной жизнью, как правило. Потому что семейная жизнь - это не только взаимоотношения мужа и жены, но и детей. И бабушек, дедушек часто. И обучать семейной жизни нужно не только родителей, но и детей. И необходимо, возможно, вовлекать в процесс обучения и родителей. Если уж мы всё равно воспитанием в школе занимаемся. Так-то моё мнение - вообще нафиг его.

2) Учитывая уровень образования в школах вынужден согласиться. Но. Какой тогда толк вообще в школьном образовании? Толку от него, если говорить об истории, литературе - ноль.

3) Очень спорно. И дело даже не в том, кто там в семье главный. Дело в том, что пока нет ни одной страны мира, где всё ещё обязанностью мужчины не считалось бы обеспечение семьи (в случае наличия семьи).
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Mar. 2nd, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Feb. 27th, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Feb. 27th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
nobyru
Feb. 27th, 2019 07:28 am (UTC)
17-ти летняя дочь говорит, что все ровесники трахаются исключительно в презервативах. Даже дарят презервативы в качестве подарка на ДР.
zok_myasoezhka
Feb. 27th, 2019 07:33 am (UTC)
Вау ))
Вот с подарком прямо интересно.
(no subject) - nobyru - Feb. 27th, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Feb. 27th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
elveo
Feb. 27th, 2019 09:23 am (UTC)
Да, за семейное воспитание
Отношения между супргугами
Воспитание детей: особо - детские болезни
Бюджет семьи, накопительство средств и имушества
Болезни взрослых! Да. Девочки должны знать, отчего мужики у нас так рано помирают. Инсульт инфаркт диабет дррр...
ivankravtsov
Feb. 27th, 2019 09:28 am (UTC)
Вы меня поняли.
enjinrer
Feb. 27th, 2019 10:04 am (UTC)
В позднем СССР был школьный предмет "Этика и психология семейной жизни". Если его вернуть и преподавать с умом, то польза будет, конечно.
А про "половое воспитание"... Для того, чтобы научиться использовать презерватив, специальные курсы не нужны ни для кого.


Edited at 2019-02-27 10:07 am (UTC)
ivankravtsov
Feb. 27th, 2019 10:13 am (UTC)
По крайней мере это лучше, чем секс-просвет. Хотя я всё ещё остаюсь при своём мнении, что нужно поддерживать семейное воспитание и образование.
furrycobra
Feb. 27th, 2019 10:18 am (UTC)
Ну пусть, пусть попробуют половое воспитание ввести...
Я живо и в красках представила себе, как современные подростки оборжут училку. Даже десятилетки уже оборжут, а уж 14-тилетки!!!
ivankravtsov
Feb. 27th, 2019 10:19 am (UTC)
Быстро может выяснится, что дети образованнее учителя!
(no subject) - furrycobra - Feb. 27th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Feb. 27th, 2019 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Feb. 27th, 2019 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 10:50 am (UTC) - Expand
eva_de_sad
Feb. 27th, 2019 10:23 am (UTC)
Вообще-то, именно это и есть современная государственная политика. И именно поэтому закрыты вич-центры и в школах вместо уроков полового воспитания проводятся уроки основ православной культуры.
И эффект этого мы вполне можем наблюдать невооружённым взглядом.
А также можем наблюдать эффект в тех странах, которые идут другим путём.

Я вижу проблему в том, что основной интерес к сексу у людей случается в подростковом возрасте, когда многие шатают границы и установки и активно проверяют, "а что будет, если я сделаю наоборот". От этого пропаганда семейных ценностей не спасает, а рассказать людям об обычных физических и человеческих последствиях, как их избежать, и что с ними делать, у нас считается пропагандой распущенности и раннего секса, ужас-ужас.

Ну и имеем то, что имеем.
А именно, из контролируемых последствия становятся неконтролируемыми.
ivankravtsov
Feb. 27th, 2019 10:43 am (UTC)
Вообще-то нет.

Да, например США, где как раз идут этим путём т.е. пропагандой семейной жизни при одновременном запугивании половыми болезнями (вот прям запугивании, а не способах их избежать) - повышается возраст вступления в секс и сильно снижается заболеваемость.
(no subject) - eva_de_sad - Feb. 27th, 2019 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
deltaplann
Feb. 27th, 2019 10:50 am (UTC)

У детей в день по 7 уроков. Хватит с нас уроков, честное слово, хватит.

ivankravtsov
Feb. 27th, 2019 10:51 am (UTC)
Тоже верно....
(no subject) - deltaplann - Feb. 27th, 2019 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 27th, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - deltaplann - Feb. 27th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smertnyy - Mar. 15th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - deltaplann - Mar. 16th, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
lica_alica
Feb. 28th, 2019 06:41 am (UTC)
Ответственное отношение к сексу - это когда ты готов отвечать за любые, в том числе незапланированные его последствия. А это возможно на самом деле только в том случае, когда ты готов создать семью. Т.е. нести ответственность за своего "партнёра".
- Не улавливаю связи между первым и вторым предложением. Нести ответственность за партнера - совсем не обязательно состоять с ним в браке.
ivankravtsov
Feb. 28th, 2019 06:46 am (UTC)
Не обязательно, речь скорее о моральной готовности в том числе на это.
(no subject) - lica_alica - Feb. 28th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 28th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Feb. 28th, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 28th, 2019 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Feb. 28th, 2019 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Mar. 2nd, 2019 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Mar. 2nd, 2019 06:21 am (UTC) - Expand
kh_sugutskiy
Mar. 2nd, 2019 06:20 am (UTC)
чтобы отвечать нужно спать только с той которую готов взять замуж
а для этого желательно с ней не спать сразу
smertnyy
Mar. 15th, 2019 06:41 am (UTC)
И в общем я понимаю почему. Люди идут по пути наименьшего сопротивления. Надеть презерватив может любой, а рассказать, как создать хорошую семью почти никто..../////

Если из семьи выбивают ее эконом. основу, то хоть обрассказывайся, все одно бестолку.
ivankravtsov
Mar. 15th, 2019 07:28 am (UTC)
Э..а...хотел возразить, а нечего. Всё верно.
rural_priest
Mar. 17th, 2019 08:13 am (UTC)
Вопрос, сформулированный в названии темы, не так уж прост как кажется. И однозначно ответить на него, наверное, невозможно.
1. Что такое половое воспитание? - Если это воспитание человека в соответствии гендерной принадлежностью - т.е. когда мальчик воспитывается мужчиной, а девочка - будущей матерью - такое воспитание крайне необходимо, но, кажется, сегодня безвозвратно утрачено.
Более того, может быть, главной социальной проблемой, из которой в нашем обществе растут все беды и невзгоды, как раз и является отсутствие полноценного мужского воспитания: малыш вначале воспитывается мамой, потом - воспитательницей в детском садике, потом - учительницей. "Некрасовский" Мужичок-с ноготок воспитывался отцом и в пять лет воспринимал себя, как мужчину. Современные "мальчики" до седых волос и пивных животиков остаются "мальчиками", не способными ни к самостоятельности, ни к ответственности, ни к семейной жизни.
С девочками тоже все не просто, потому что их школа воспитывала по мужским стандартам и в итоге к жизни подготовила так, что они становятся и успешными, и предприимчивыми, и самодостаточными, но глубоко несчастными...
...Так что в этом отношение, как воспитание мальчика мужчиной, а девочку - женщиной-матерью - половое воспитание необходимо.
2. Для большинства термин "половое воспитание" понимается, как научение сексуальным практикам. Так подобные уроки в школе, конечно же неуместны, хотя бы потому что школу человек заканчивает в 17 лет. А закон разрешает вступить в брак в 18. Так что здесь я полностью согласен с Вами в том, что
>>Кажется странным учить подростков "безопасно заниматься сексом" в современном мире информационной открытости и особенно открытости этой темы, и не учить их тому, что бы нести ответственность за секс. Ответственным отношением к сексу по сути начинает называться безопасное для здоровья им занятие. Но ведь это не правда! Это ложь! Ответственное отношение к сексу - это когда ты готов отвечать за любые, в том числе незапланированные его последствия. А это возможно на самом деле только в том случае, когда ты готов создать семью. <<
ivankravtsov
Mar. 18th, 2019 09:22 am (UTC)
1. Вопрос семьи. По-моему с этим сейчас всё лучше и лучше. Но вот гляжу я на своих, не вижу как-то, что половые признаки в поведении как-то особенно нужно воспитывать. Не испортить главное.
( 80 comments — Leave a comment )

Православный календарь

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel