?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не важно, как талантлив или не талантлив человек. Просто нужно оставаться человеком. Ирина Роднина не просто депутат Государственной Думы, который может молоть языком всякую чушь и никто не обратит на это внимания, потому что чего на статистов внимание обращать? Они просто говорящие кнопки, которые ничего не решают, поэтому и замечания их не имеют никакого значения. Другое дело, когда Ирина Роднина, являющаяся великолепным спортсменом и трёхкратной олимпийской чемпионкой, скажет что-то о фигурном катании. Начнёт оценивать спортсменов.... Она делает это уже не как представитель власти. Она делает это как профессионал. И мне удивительно, насколько она стала далека не только от народа, как все депутаты, но и от спорта и спортсменов.

[Spoiler (click to open)]Я уже много лет слежу за её цензурными только по форме оценками бывших коллег, тренеров и спортсменов. Нельзя сказать, что её критика всегда мимо адреса, особенно в отношении федерации. Но тон и слова, которые она говорит.... Сейчас она сказала следующее:

Видно, не на тех ставим. Если бизнес неуспешный, то его надо закрывать или продавать. А для спортсменов спорт превращается в бизнес, ведь за пребывание в сборной платят достаточно большие деньги. Проще быть вторым-третьим номером и продержаться в сборной пару циклов, чем один или два года идти на какие-то сверхнагрузки и постараться прыгнуть выше головы.

Насколько надо бессовестной быть, что бы сказать такие слова? Разве же это правда? Так может сказать человек который понятия не имеет ничего о современном мире фигурного катания. Неужели депутатский мандат так влияет на мозг, понимание людей и совесть?

Для меня удивительно сегодняшнее поведение Родниной. Когда-то, очень давно, государство их предало. Сейчас же, когда она сама стала государством, она предаёт ребят, которые всех себя отдают спорту и стране. Работают страшно, на износ, в сборной. Зарплата фигуристов в сборной сегодня составляет около 100 000 рублей, включая спонсорскую помощь. Не абы что. Простой тренерской работой с обычными любителями Роднина зарабатывала в Lake Arrowhead в США, куда её закинуло от Родины, гораздо больше. Уж молчала бы про бизнес, прости Господи.

Posts from This Journal by “злюсь” Tag

  • Очередное издевательство над многодетными от Госдумы

    Когда Единая Россия обешала нам закон о многодетности и повышение уровня социального обеспечения многодетных никто им и не поверил. Но теперь в…

  • Твари...Божьи

    Даже здесь ЛОЖЬ. Статья самоуправство предполагает тяжкий или особо тяжкий вред кому-либо. Кому она нанесла вред? Что за бред???!!! Госканалы…

  • Н - назойливость

    Продаю сейчас квартиру в Ивантеевке. Кстати, если кого-то интересует на Коминтерна 1 трёшка, то обращайтесь. Но речь не об этом. Речь о том, что я не…

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
bbuzi
Mar. 29th, 2019 07:55 am (UTC)
не понял что не так она сказала. Она как профессионал обозначила проблему.. Почему мы не выигрываем.

Edited at 2019-03-29 07:57 am (UTC)
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 08:08 am (UTC)
Она как профессионал сказала глупость и мерзость. Во-первых, Россия выиграла чемпионат по всем параметрам, кроме мужского одиночного и получила больше всех медалей.

Коляда не выигрывает совершенно по другим причинам. В произвольной программе на этом чемпионате он поставил свой личный рекорд. Который всё равно на порядок ниже результата Чена. Но причина тут точно не в том, что он не выложился или не выкладывается.

И уж точно общий спад в одиночном мужской фигурном катании в России связан не с тем, что кто-то сидит в сборной на третьих, четвёртых местах, гребёт деньги лопатой и его всё устраивает. Это прямая ложь.
bbuzi
Mar. 29th, 2019 08:11 am (UTC)
так хорошо разбираетесь в катании что бы спорить с Родниной?
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 08:24 am (UTC)
Есть авторитетные люди, которые разбираются. Тарасова, Ягудин, Мишин. Мнение Татьяны Анатольевны, которая тоже жёстко высказывается о спортсменах, и в частности, о катании Коляды, безупречно. Мнение Мишина о катании Коляды и будущем мужского фигурного катания авторитетно. Но это совершенно другое мнение. Коляда действительно недорабатывает. И, к сожалению, сам так не считает.

Мнение Родниной - это просто плевок. Соверешнно не авторитетно на сегодняшний день и говорит о том, что реалий сегодняшнего мира фигурного катания она просто не знает и не понимает. Она уже давно к нему не имеет отношения и не понимает, как устроено оно у нас сегодня. Она может судить о том, что было в СССР. О сегодняшнем фигурном катании она почти ничего путного, к сожалению, сказать не может.
rabbit1960
Mar. 29th, 2019 08:24 am (UTC)
Вот тоже возник такой вопрос.
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 08:26 am (UTC)
Я достаточно знаю о взаимоотношениях и том, что такое фигурное катание, что бы оценить, кто прав в оценке, Роднина или Мишин, например.
rabbit1960
Mar. 29th, 2019 08:40 am (UTC)
Чудесная страна Россия. Здесь уже не только о футболе все все знают, но и о фигурном катании.

Простите, но Вы - ЗМС по катанию, Ваши воспитанники, хотя бы мс? Если да, то только в этом случае можно рассматривать Ваши аргументы наравне с аргументами Родниной.
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 09:03 am (UTC)
Аргументы Мишина и Тарасовой можно расценивать на равных с Родниной?

Edited at 2019-03-29 09:07 am (UTC)
rabbit1960
Mar. 29th, 2019 09:07 am (UTC)
А я их не пойму и не смогу опровергнуть. Но я это осознаю. В отличие.
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 09:08 am (UTC)
Тарасова о Родниной:

"Я вообще ее давно не воспринимаю. Я думаю, что у людей, работающих в Государственной думе, есть очень много вопросов, на которые они должны ответить перед российским народом.... Меня ее высказывания не интересуют".


Что тут вы оценить не можете?

Edited at 2019-03-29 09:12 am (UTC)
rabbit1960
Mar. 29th, 2019 09:29 am (UTC)
Вообще ничего. Если речь идет о ФК. О депутатах Думы Тарасова права. Но Вы ведь про ФК?
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 09:35 am (UTC)
Тарасова о Родниной и её мнении права. Она о ней.
rabbit1960
Mar. 29th, 2019 09:37 am (UTC)
Да как скажете.
rabbit1960
Mar. 29th, 2019 09:08 am (UTC)
Конечно. Но не нам с Вами. Если вы, конечно, не змс и заслуженный тренер.
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 09:10 am (UTC)
Это заблуждение, что мнение о современных спортсменах не может быть оценено тем, кто с ними знаком и знает, как и что они делают и человеком, которым спортсмена воспитывает. Её мнение о фигурном катании и взаимоотношениях спортсменов, тренеров в СССР я никогда не комментировал и не буду.
lenorchik
Mar. 29th, 2019 08:38 am (UTC)
Не рублю в фигурном катании, но факт что Роднина мерзенькая баба, поддерживаю.
Она зарвавшаяся какая-то. пожалуй это самое точное слово.
lenorchik
Mar. 29th, 2019 08:38 am (UTC)
помню когда она постила фоточки Обамы с бананом. Ну это .. дно какое-то
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 09:08 am (UTC)
Я не знаю, какая она, но я знаю, как она себя ведёт и что говорит. Её слова и поведение ИМХО неприемлемы.
bbuzi
Mar. 29th, 2019 09:21 am (UTC)
Вы видимо привязываете к какому то конкретному спортсмену или случаю.. я вообще не интересуюсь катанием.. Но я вот читаю ее мнение.. Видно, не на тех ставим. А для спортсменов спорт превращается в бизнес, ведь за пребывание в сборной платят достаточно большие деньги. Проще быть вторым-третьим номером и продержаться в сборной пару циклов, чем один или два года идти на какие-то сверхнагрузки и постараться прыгнуть выше головы. Похоже на правду? Я скажу да..

Edited at 2019-03-29 09:22 am (UTC)
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 09:31 am (UTC)
А чем это похоже на правду?! Никаких сверхдоходов в сборной нет. Более того, получаемых денег едва хватает на необходимые расходы. И уж точно они не покрывают те миллионы и миллионы, которые люди вкладывают в спорт и результат до попадания в сборную. Никакой выгоды от спорта 99 % спортсменам нет. Остальные могут хорошо заработать. На ведущих соревнованиях мира. Занимая первые места. И никак иначе. Только первые места. Сидя на третьих-четвёртых местах в сборной даже на жизнь не заработать. Какой бизнес? О чём речь? Что бы хотя бы окупить вложения в спорт надо стать олимпийским чемпионом, не меньше. Это фигурное катание. Не хоккей и не футбол. Хотя и там всё не так однозначно. Она не понимает этого. Не может понять. Она как спортсмен в другой среде росла. Где можно было приходить на лёд и тебе всё давали. Где ни за что платить не надо было - только работай. Если спорт сегодня и бизнес, то чрезвычайно убыточный. И заниматься им не выгодно. Ну вот в убыток себе ребята и стараются, кто как может. А им потом плюют в душу те, глядя на выступления которых они и старались.

Мама Юли Липницкой, мать одиночка, работала на трёх работах, что бы дочь могла заниматься спортом. Плющенко с мамой бутылки собирали что бы хлеба купить. Роднина так не жила. Никогда. Она этого не понимает. Она в этот момент жила рядом с Лос-Анжелесом и всё у неё было хорошо. Как и сейчас не плохо. А что спортсмены, многие, проходят что бы спортом заниматься сегодня в России она не знает и не хочет знать видимо.

Это просто тот случай, когда сытый голодного не разумеет.

Edited at 2019-03-29 09:35 am (UTC)
bbuzi
Mar. 29th, 2019 09:42 am (UTC)
что то вы близко к сердцу воприняли.. Расслабтесь.. Получают сборники от 30 до 110.000 р ну и за победы.. можно погуглить http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarabatyvaet-olimpijskij-chempion.html
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 09:52 am (UTC)
А как я, варясь во всём этом, должен воспринять ещё? Только близко к сердцу. Да, мне за ребят обидно.

Вы меня прочитали? Я говорю - это очень мало. 100 000 рублей это ни о чём. В сборную попадают на уровне МС т.е. отзанимавшись минимум 10 лет. И каждый год этих многих лет стоит от миллиона до трёх миллионов рублей вложений в спортсмена. думаете их делает государство?

И вот люди вкладывают по 10-20 миллионов рублей что бы сидеть на третьих, четвёртых местах в сборной и получать по 100 000 рублей зарплату? Они идиоты?

Нет. Они просто любят спорт. Они любят то, что делают. И готовы в это вкладываться. Как деньгами, так и силами. Тут бизнесом и не пахнет.
bbuzi
Mar. 29th, 2019 10:10 am (UTC)
я не варюсь и совсем не компетентен.. Поэтому возмущения вашего не понимаю.. Ок.. тему закрыл..
kh_sugutskiy
May. 2nd, 2019 04:22 pm (UTC)
100000 пусть возьмет где дадут больше
stagla
Mar. 29th, 2019 10:29 am (UTC)
Трудно судить - я ваще не а курсе чо там у них.
А когда не в курсе то я помалкиваю
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 10:31 am (UTC)
Свобода слова. Говорить можно. Но и обижаться, что кто-то не согласен с тобой тоже не стоит.
nihao_62
Mar. 29th, 2019 11:10 am (UTC)
(Не по теме)

Получил от управы письмо очередное по повлду электросчётчика. Какие же там убогие юристы... Ссылаются опять на отменённое ППРФ, "цитируют" копипэйстом фразу, которой нет в документах, на которые они ссылаютсяю Ни одного внятного аргумента, таким образом.

А я нашёл прецедентное постановление суда, в котором "Из материалов дела усматривается, что Александров Р.Б. не является ни собственником квартиры N в доме N по ул. в г.Кургане, ни собственником прибора учета электроэнергии, относящегося к вышеуказанной квартире. В частности,

Таким образом, в силу приведенных выше норм права (при недоказанности вины нанимателя в неисправности прибора учета) на собственнике жилого помещения лежит обязанность нести бремя содержания принадлежащего ему имущества, при этом (применительно к настоящему делу) не только по установке, но и по замене прибора учета электроэнергии.

С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что, поскольку квартира, в которой проживает истец, с установленным относящимся к ней прибором учета электрической энергии является собственностью муниципального образования, бремя содержания, обязанность по вводу установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащей технической эксплуатации, сохранности и своевременной замене лежит на собственнике жилого помещения, то есть на муниципальном образовании город Курган.


Там также остроумно применили ГрК --- В соответствии со ст.135 ГК РФ электросчетчик является принадлежностью и неотъемлемой частью квартиры как структурно обособленного помещения в многоквартирном доме, поскольку предназначен для ее обслуживания, а следовательно, следует судьбе главной вещи.


http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/119221937/

Вот теперь я им напишу ещё раз :)) Как посоветуете, упомянуть это решение суда? Или просто цитировать нужные абзацы?
ivankravtsov
Mar. 29th, 2019 11:13 am (UTC)
Можно и так и так. При этом написать в заглавии "претензия". Обратиться с обязанием произвести действия по замене. В случае отказа, обжаловать в суде.
kh_sugutskiy
May. 2nd, 2019 04:21 pm (UTC)
правильно говорит
бессовестно но правильно
как замполит
стране нужны медали, нечего прохлаждаться имея статус члена сборной
( 29 comments — Leave a comment )

Православный календарь

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel