?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обманутые дольщики

Не могу сформулировать своё отношение к этим людям. С одной стороны людей очень жалко. С другой стороны мне не понятны их претензии. Т.е. если бы они выступали в роли просителей -мне это было бы ясно. Но они требуют. Они считают, что им что-то кто-то должен, кроме обанкротившихся компаний у которых они на стадии котлована, а то и до этой стадии, купили квартиры. Разве это так?

Posts from This Journal by “вопросы” Tag

  • Обама ссыт под окном. Что делать?

    Неугомонный бывший президент Омерике живёт где-то в моём районе. Днём он бухает и не успевает добежать до дома. Возможно он не одинок и с ним бухает…

  • Что делать?

    Получил ещё на прошлой неделе статистику, запрошенную в МВД по домашнему насилию. Но никак не могу её обработать. По несовершеннолетним там легко…

  • Подскажите, какие подарки актуальны грекам?

    Есть мысль хорошему человеку какие-то сувениры или подарки. Ну какие-то идеи есть. Но может кто в курсе и сталкивался, что есть смысл туда привезти?…

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
maya_novik
Apr. 9th, 2019 08:50 am (UTC)
Люди надеются, что если они платят налоги, то эти налоги пойдут на зарплаты тем людям, которые бы их защищали от мошенников. Это справедливо. Другое дело, что все как в "Незнайке: зарплаты кто-то получает, но охраняют капитал, а не людей. По закону -- государство им ничего не должно, С другой стороны -- их обобрали. К кому им еще обращаться? К бандитам? Ну а что касается требований а не просьб -- тут стоит вспомнить греков, которые говорят -- вы, русские, святые, у Бога шепотом просите, а мы -- грешники, и мы требуем, кричим, и быть может, докричимся.
ivankravtsov
Apr. 9th, 2019 08:56 am (UTC)
Святые благодарят.

Власть должна. Осудить, посадить. И, кстати, осуждает и сажает. Но не всегда удаётся вернуть деньги. А кроме того строительство такая отрасль, где простой, а он неизбежно возникает на время расследований и банкротства - подобен 100 % недострою.

Но я даже не об этом. Вы видели что бы на улицы выходили обманутые потребители? Или обманутые покупатели интернет магазинов? И требовали от власти вернуть им компьютеры, айфоны или стиральные машины? Это было бы странно, если бы за налоги возвращали украденный товар, не находите?

А ведь вариантов попасться на удочку мошенников не по своей вине в том же интернет-магазине гораздо больше, чем у обманутого дольщика, который изначально знает, что платит за квартиру меньше из-за риска недостроя или просрочки строительства.
maya_novik
Apr. 9th, 2019 01:05 pm (UTC)
Ну как бы некачественная кофточка не оставит семью без жилья, а тут масштаб другой. )))
ivankravtsov
Apr. 9th, 2019 05:48 pm (UTC)
Многие последнее отдают. Так и есть. Жалко многих.
yachtweek
Apr. 9th, 2019 01:08 pm (UTC)
Не обязательно, что ето мошенники. У нас в Иркутске до сих пор стоит недострой с 2007 года - 4 блок-секции, причем в одной из них видно, что живут несколько семей, она больше всех достроена. Но дом так и не сдан. В 2008 был кризис очередной, застройщик обанкротился. Причем, ето была довольно устойчивая фирма, у них уже было построено несколько домов, причем хороших, качественных. Помимо етого был салон красоты и фитнес клуб - ето про то, что я знаю. Может еще что-то было. Мы хотели квартиру в том доме купить, но в итоге купили в другом. Людей очень жалко, да и застройщика тоже.
diverspb
Apr. 9th, 2019 09:32 am (UTC)
Не могу не вспомнить тут же моих «любимых» валютных ипотечников :) К обманутым дольщикам у меня все-таки больше снисхождения, чем к этим долбодятлам.
ivankravtsov
Apr. 9th, 2019 09:33 am (UTC)
У меня ко всем снисхождение. Я не понимаю, почему должны. Почему могут им помочь -понимаю. жалко людей.
diverspb
Apr. 9th, 2019 09:48 am (UTC)
С обманутыми дольщиками очень много разных и сложных ситуаций. Я сейчас не вспомню с ходу название компании, но один знакомый у меня когда-то (давно, правда, лет 10 назад, если не больше) попал на явных мошенников. Там компания просуществовала очень долгое время, заявлено было штук 15 домов, построили они в самом начале 2 или 3, деньги потом собирали годами, и никто не понимал, почему их деятельность не прикрывают, хотя ежику очевидно уже, что они реально ничего не делают, и в прокуратуре лежат пачки заявлений на них. Вот здесь — я понимаю претензии к государственным органам.

И при всем том — кто были те лопухи, которые им до последнего несли свои деньги???

Так что да, я в целом согласен с постановкой вопроса: никто не должен, но если есть возможность — стоит людям помочь.
ivankravtsov
Apr. 9th, 2019 09:52 am (UTC)
Согласен. Правоохранительная система в стране работает из рук вон плохо. Такие претензии вполне обоснованы. Но они-то требуют дома достроить и квартиры им дать? Причём именно требуют. Как если бы кто-то им это должен был действительно делать.
yachtweek
Apr. 9th, 2019 11:48 am (UTC)
Я покупала на стадии котлована, так дешевле.
ivankravtsov
Apr. 9th, 2019 11:49 am (UTC)
Ты понимала, что тут есть определённые риски?
yachtweek
Apr. 9th, 2019 11:53 am (UTC)
Да. Но компания была надежная и она до сих пор существует. А вот другая, тоже вроде бы надежная, обанкротилась тогда. А мы выбирали между ними.
ivankravtsov
Apr. 9th, 2019 11:54 am (UTC)
Как ты оцениваешь, это Путин был бы виноват, что ты выбрала бы не ту, если бы это случилось?
yachtweek
Apr. 9th, 2019 01:05 pm (UTC)
Нет, конечно.
Но людей жалко.
maya_novik
Apr. 9th, 2019 01:08 pm (UTC)
Я вот не рискнула покапать дом только потому, что компания поленилась оформить в собственность землю под поселком, который строила, свалив это на самих жильцов. Я фиг знает -- завтра власть в городе смениться, и что там будет в этой землей -- кто знает? НО людям свойственно верить в хорошее и тут же забывать плохое.
ivankravtsov
Apr. 9th, 2019 05:47 pm (UTC)
Так.
lenorchik
Apr. 9th, 2019 01:49 pm (UTC)
если они реально требуют вернуть им квартиры. то странно да.
У меня есть подозрение, что их кто-то подогревает, ну например из оппозиции.
А интересно, дела то открыты, ведутся? есть какие-то подвижки? по-идее люди могут что требовать - наказания этих строителей и возмещения ущерба от строителей+ какую-то возможно компенсацию части затрат от гос-ва. Да, государство не должно, но регулировать такие важные сферы или как минимум обеспечить обязательное стахование. Ведь с ОСАГО как это это работает
ivankravtsov
Apr. 9th, 2019 05:45 pm (UTC)
Они квартиры требуют за которые заплатили. И не важно от кого.

Законы есть. Сейчас ещё усложняют и защищают дольщиков, но это опять повысят цены на жильё.
nelechka26
Apr. 9th, 2019 02:33 pm (UTC)

Я тут полностью с тобой согласна. С одной стороны жалко. С другой стороны, власть им ничего не должна. И они сами себе злобные буратины.

nelechka26
Apr. 9th, 2019 02:36 pm (UTC)

Добавлю. Вот я работала в 2 фирмах, которые обанкротились. Зп задерживали больше 2 лет. Люди продолжали работать и верить, что им все выплатят в любом случае, потому что зп белая. Но фирма обанкротилась и платить стало нечем. И суды выиграли. А толку. Вот таких людей тоже много. Но они не выходят. И даже они не сами виноваты и не рисковали

ivankravtsov
Apr. 9th, 2019 05:42 pm (UTC)
А на что люди жили два года?!
nelechka26
Apr. 9th, 2019 06:04 pm (UTC)

Так платили частями. Задержка щп становилась все больше и больше. В итоге, когда прошло банкротство людям были должны за 3-4 месяца. Плюс компенсацию за неиспользованный отпуск. Про процент за задержку уже никто не говорит. Это вообще не платилось

kh_sugutskiy
May. 2nd, 2019 04:16 pm (UTC)
должна потому что власть уже декларировала что проблема обманутых дольщиков будет решена
власть была не должна но рот сами и открыли и обещали

kh_sugutskiy
May. 2nd, 2019 04:15 pm (UTC)
они не квартиры купили а обязательства
а требуют потому что Мень обещал решить вопрос и закрыть тему
( 24 comments — Leave a comment )

Православный календарь

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel