?

Previous Entry | Next Entry

По мнению дьякона Кураева репутации Церкви вредит строительство храмов в центре городов с вырубкой скверов. Типа таких:



Это всё реальные храмы, которые построили "вырубив скверы". Ну да ладно. Мы говорим о другом, конкретном храме. Уж там-то всё не чисто?
[Spoiler (click to open)]Церковь себя дискредитирует, по мнению дьяка, и вот этим пока проектируемым храмом.



Позорит себя Церковь по мнению дьяка тем, что якобы совместно с храмом строят и торговые центры. О чём же речь?

Ведь на территории сквера и храма строительства торговых центров не предполагается.

В соответствии с выданным разрешением на строительство RU 66302000-1513-2019 объект «Собор во имя Святой Великомученицы Екатерины общей площадью 7866 квадратных метров разместится на площади участка 5980 квадратных метров. Иные объекты на данном земельном участке не предусмотрены. Кадастровый номер земельного участка, где планируется возвести храм – 66:41:0301901:245.

Вот тут можно посмотреть участок по номеру https://pkk5.rosreestr.ru/#x=6745676.071941982&y=7727874.296517817&z=19&text=56%2C841852%2060%2C597634&type=1&app=search&opened=1

Облагораживание же торгового центра, где сейчас парковка - это по всей видимости участок 66:41:0301006:35. Через дорогу. Причём я так понимаю, что там сейчас паркуют авто, что видно даже на Яндекс картах, а предполагается нормально всё облагородить. Что касается скрин-шотов, опубликованных Кураевым, то там видимо речь идёт об общих градостроительных обоснованиях и планах застройки района. Прямого отношения именно к храму они не имеют. Другими словами Кураев в очередной раз соврал. При этом, я остаюсь при своём мнении, что граждане имеют право мирно, без оружия собираться и высказывать своё мнение. Нельзя ограничивать право граждан на мирные шествия и демонстрации, если они не нарушают законные права других граждан и организаций. Действующий закон о митингах, позволяющий фактически их запрещать -аморален и антиконституционен в своей правоприменительной практике, что бы там не говорил на этот счёт Конституционный суд РФ. Ломать заборы - нельзя. Мешать строительству по выданному разрешению на строительство-нельзя. Высказывать своё мнение в корректной форме публично-можно и нужно. Жаль, что власти в России ограничивают права граждан. Добром это не кончится. На месте Церкви, права которой сейчас так же нарушаются государством приостановкой строительства, я бы попытался обжаловать незаконные действия властей в суде.

Подробнее о разрешении на строительство в комментариях вот в этой ветке https://ivankravtsov.livejournal.com/731376.html?thread=13366000#t13366000

Posts from This Journal by “скандалы” Tag

  • Учителя-цветочки

    Ребята на уроке немецкого кидались крабовыми палочками. Попали в учителя. Она кинулась на одного из них и побила учебником. Конечно она слабая…

  • Разъяснение по мечети в Москве

    И так, по распространившемуся в некоторых не очень добросовестных СМИ сообщениях, в районе Кожухово (Косино-Ухтомское формально) ведётся…

  • Интересное наблюдение и вытекающий вопрос

    Вот уже пять лет «Шарли» не выпускал карикатур на пророка Мухаммеда. 2 сентября 2020 года они повторили свой опыт. При этом они не разместили те…

promo ivankravtsov march 16, 2021 11:54 6
Buy for 10 tokens
***
...

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Александр Чегодаев
May. 17th, 2019 07:13 am (UTC)
Церкви вообще не нужны. Нужны больницы, школы, детские сады, университеты.
orangtua
May. 17th, 2019 07:25 am (UTC)
+500.
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - May. 17th, 2019 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Airin Vladi - May. 21st, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
bloha_v_svitere
May. 17th, 2019 08:01 am (UTC)
Людей возмущает наглое поведение властей, все эти "охранники-спортсмены", пригнанные по приказу и для устрашения. Вряд ли они "Отче наш" знают. Репутация, увы, планомерно уничтожается. И, сдается мне, делается это на чекистском верху и весьма сознательно.
ivankravtsov
May. 17th, 2019 08:10 am (UTC)
Не надо знать "Отче наш", что бы иметь иную гражданскую позицию по отношению к вопросу строительства храма или, как минимум, соблюдения законности.

Репутации Церкви вредит не строительство храмов, а теми, кто ей сознательно вредит и против строительства храмов. Чекистам на это в целом плевать.
(no subject) - bloha_v_svitere - May. 17th, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloha_v_svitere - May. 17th, 2019 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilsky_nikolay - May. 17th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nilsky_nikolay - May. 17th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - May. 17th, 2019 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloha_v_svitere - May. 17th, 2019 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - May. 17th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
diverspb
May. 17th, 2019 08:24 am (UTC)
Слушай, ну там много проблем сразу.

Первое: Церковь формально не имеет отношения к возведению храма. Его собирается строить коммерческая структура, которая одновременно получила право на строительство вот тех самых коммерческих центров и прочего. При этом произойдет 1) значительное уплотнение застройки (там и так дышать особо нечем, я там был летом); 2) уничтожение зеленых насаждений; 3) (предположительно) нарушение всяческих технологических требований (там слабые грунты и линия метро под этим участком).

Второе: общественные слушания по поводу строительства храма проводились с явными нарушениями.

Третье: он в этом месте просто не нужен. Мне грустно об этом говорить, но поблизости стоят несколько больших соборов, и они полупустые практически все время. Зачем нужен еще один в центре города?

Четвертое: это просто некрасиво. У нас эти псевдостарорусские храмы лепят как под копирку. Если бы они хотя бы попытались восстановить тот храм, который стоял до революции — это имело бы смысл с эстетической точки зрения, но они зачем-то пытаются впихнуть что-то совершенно Екатеринбургу несвойственное.

И да, качки-гопники, защищающие забор, производят отталкивающее впечатление, но это уже личное :)
ivankravtsov
May. 17th, 2019 08:49 am (UTC)
1) Первое: Церковь формально не имеет отношения к возведению храма. Его собирается строить коммерческая структура, которая одновременно получила право на строительство вот тех самых коммерческих центров и прочего.

Это ложь. Разрешение на строительство храма получил Фонд Святой Екатерины, при этом компания АО "ЕМЗ", являющаяся собственником земельных участков на которых планируется достроить торговый центр и собственником уже построенных там зданий (Кураев этого видимо не знал или его в яндекс картах забанили), не имеет никакого отношения к этому фонду https://www.rusprofile.ru/founders/11273800

2) Там планируется достроить здание с гаражами в том месте, где паркуются автомобили. Больше ничего там нет.

3) При любой стройке почти уничтожаются зелёные насаждения. Высаживаются потом новые. И что? Люди важнее зелёных насаждений. А им нужен храм.

4) При выданном разрешении на строительство-довод о нарушении норм весьма слабы и притянут вероятнее всего за уши.

5) С какими нарушениями проводились общественные слушания?

6) Это кафедральный собор. Именно там всегда такие и строятся.

7)Дело вкуса. ИМХО - храм прекрасен.
(no subject) - diverspb - May. 17th, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyshe_lov - May. 17th, 2019 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakivimiarch - May. 17th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakivimiarch - May. 17th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
a_marcov
May. 17th, 2019 09:52 am (UTC)
Видишь ли, ситуация всё же не однозначная, как я понимаю.
Я не могу сказать однозначно, что сторонники стройки точно во всем правы. Не всё, что связано с церковью - однозначное благо, есть нюансы и полутона.
И защитники обеих(!) сторон какие-то карикатурно отталкивающие, и юридизм (всё же согласовано, чего вам еще?!) здесь не очень уместен. Грубо говоря, если бы там согласовали постройку крематория или мусоросжигателя, то, несмотря на бумаги и подписи, протесты были бы уместны. И епископа или будущего настоятеля рядом не видно (а почему?).
Все неправы, в общем.
И мне очень не нравится поляризация обеих сторон, с надрывом и пафосом проникающая мне в мозг тупыми штампами типа "продажные власти", "охамевшие попы", "нападки на веру и Святую Русь", "это бесы и козни дьявола", "срубят последние деревья, погубят парк" и т.д.
Это манипуляции.
Если я православный, это означает не то, что я должен соглашаться с мнением или действиями любых(всех) священнослужителей и иерархов. А то, что я должен любое действие оценивать по тому, служит ли оно обретению новых спасенных, вообще спасению душ людей.
И с одной из постоянно высказываемых мыслей Кураева я согласен: нам не стоит вести себя как победители: мы еще очень далеки от победы (и хорошо, если не удаляемся). Еще вопрос, стоит ли так себя вести, даже если ты победитель, но если нет - уж точно не стоит.
Кстати, он не дьяк, а дьякон, ты ему льстишь. На до-петровского министра он никак не тянет.
ivankravtsov
May. 17th, 2019 10:17 am (UTC)
У Питерских после собора какая-то профессиональная деформация на эту тему)))

"И епископа или будущего настоятеля рядом не видно (а почему?). "

Не показывают в роликах на ютубчике-не значит нет. Священники, вместе с защитниками храма там были рядом, просто их показывать не интересно. Не читал чат под прямыми трансляциями? А я читал. И я тебе так скажу. Людей, готовых к диалогам, компромиссам и которым важен сквер, среди противников храма почти нет.

Это третье место под храм. на публичных слушаниях за его строительство высказалось больше 3000 реальных людей. даже если часть из них сотрудники администрации города и их родственники, то это реальные жители города. И это больше собравшихся протестующих. Цифры в 20 000 при тех же прямых же, от оппозиционеров трансляций с квадрокоптеров выглядят.... там собирается по 1000-2000 человек. Это не мало. Но это и не много.

Мне не жалко и дьяком назвать. Очень уж напоминает в последнее время персонажа из Конька-Горбунка. Он правда не под царём...но это просто потому что не приглашают.
(no subject) - a_marcov - May. 17th, 2019 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloha_v_svitere - May. 17th, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloha_v_svitere - May. 17th, 2019 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloha_v_svitere - May. 17th, 2019 12:25 pm (UTC) - Expand
deltaplann
May. 17th, 2019 11:02 am (UTC)
Очень агрессивный вышел конфликт. Место строительства переносилось уже несколько раз, а это место было утверждено что-то около года назад. Противникам храма надо было использовать это время, действовать законно. Сейчас все эти пляски, провокации подтвердили, что они не за сквер, а против Православия.
ivankravtsov
May. 17th, 2019 11:06 am (UTC)
+
ext_3749024
May. 17th, 2019 12:14 pm (UTC)
>>>По мнению дьякона Кураева

кураев и есть один из вредителей, договорился до того, что гомомсек может стать священнослужителем РПЦ.
ivankravtsov
May. 17th, 2019 12:18 pm (UTC)
Да, говорил он как-то такое. Он имел в виду не практикующих)
(no subject) - ext_3749024 - May. 17th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
anna_shibeko
May. 17th, 2019 12:15 pm (UTC)
корежить от вида прекрасных храмов может только нечисть
ivankravtsov
May. 17th, 2019 12:18 pm (UTC)
На вкус и цвет. Кому-то может вид и не нравиться. Это его право.
(no subject) - anna_shibeko - May. 17th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
May. 17th, 2019 12:27 pm (UTC)
Спортсмены из бойцовского клуба РКМ. Вроде никто этого не скрывал.

Ситуация на Уралвагонзваоде была вызвана кризисом перепроизводства, кстати. Ты сейчас на них посмотри. У них всё хорошо. И без всякой господдержки.

Я Сиенко не защищаю, ничего не знаю о нём, но уж о ситуации в отрасли не надо мне рассказывать. Я в ней уже, слава Богу, 11 лет работаю и в курсе, что лихо было всем.

То, что будут "банкротить РКМ" и прочее - это чистая фантастика. если Сиенко начнёт намеренно банкротить РКМ, то мы его труп увидим в криминальной хронике....

Edited at 2019-05-17 12:28 pm (UTC)
maxignatoff
May. 17th, 2019 12:28 pm (UTC)
Все просто.
Первое. Если бы данный храм не фигурировал в одних документах, а кое-где - и в одной таблице, со всеми этими торговыми центрами, фитнес-центрами, жилыми строениями и т.д., тогда имело бы смысл обвинять дьяка, Варламова и прочих в их действиях. Однако - увы, все это "записано пером".
И второе. Если некие "особо заинтересованные лица", комментирующие данный конфликт, в протесте жителей Екатеринбурга против уничтожения сквера будут видеть только происки бесов, майданные скачки, проплаты Навального, действия провокаторов и еще что-то, что хочется видеть только им - значит, либо они не владеют или не хотят владеть всей нужной информацией по данному поводу, либо это не совсем умные люди, либо это те самые провокаторы и есть.
ivankravtsov
May. 17th, 2019 12:36 pm (UTC)
Люди всегда за всё хорошее и против всего плохого. Когда жителям Мытищ обещали каток и спортивный центр, а они защищали (но не так, к сожалению, активно) сквер на ул. Лётная, то были люди, которые говорили, что надо защищить сквер. Все деревья просто уничтожат и будет жилая застройка. С ними спорили защитники спорта. Говорили, что нужен бассейн к катку. Что это красиво. Что сквер облагородят. В итоге всё застроили жилыми домами:

https://yandex.ru/maps/10740/mytischi/?ll=37.723212%2C55.909668&panorama%5Bdirection%5D=127.677481%2C10.000000&panorama%5Bpoint%5D=37.722321%2C55.909849&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C66.371748&source=serp_navig&z=19

Но там на стадии проекта видно было, что так и будет. тут этого нет. Тут есть храм на 800 человек. И сквер. Облагорожено всё. Зелено. Красиво.

тот факт, что на этой же улице собираются строить ещё и два центра никак не связан с храмом. Совсем. Я выше в ветке привёл все доказательства. Смотрите, оценивайте, решайте сами.
(no subject) - maxignatoff - May. 17th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxignatoff - May. 17th, 2019 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxignatoff - May. 17th, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxignatoff - May. 17th, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxignatoff - May. 17th, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
colobus1
May. 17th, 2019 12:34 pm (UTC)
Это строят вокзал. Для упрощения логистики. Чтобы потом россияне не стояли в очередях и - не дай бог - не опоздали.
ivankravtsov
May. 17th, 2019 12:42 pm (UTC)
Тонко)
(no subject) - colobus1 - May. 17th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 17th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - May. 17th, 2019 03:42 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
May. 17th, 2019 03:51 pm (UTC)
Не Церковь, вы хотели сказать. Отсутствие томоса, если дословно применять ваш довод и считать его истинным говорит о том, что РПЦ является частью Константинопольского патриархата. Томосом может предоставляться не только автокефалия, но и автономность - это когда поминают одного патриарха и получают одно миро. Именно такова сегодня новообразованная украинская церква. Так что если следовать вашей логике, то украинская церква и РПЦ находятся вместе в Константинопольском патриархате. Поздравляю. Мы братья на век.
(no subject) - ubei_bloggera - May. 17th, 2019 07:15 pm (UTC) - Expand
( 64 comments — Leave a comment )

Обо мне

Очкарик
ivankravtsov
Иван Кравцов

Православный календарь

June 2023
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 11:15
    Спасибо, любопытно.
    Версию "случайно совпало" я не отметаю (я вообще мало какие версии отметаю), но в моих глазах она невысоко стоит.
  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 10:33
    Да.
  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 10:31
    Вы про это говорите? Всевели́кое во́йско Донско́е (в 1918—1919 годах —  Донска́я респу́блика) — государство на  Юге России, провозглашённое  белыми во время  Гражданской войны на Дону в результате…
  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 08:48
    Самосознание казачества именно в этот период довольно быстрыми темпами росло. И они конечно провозглашали независимость от России)
  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 08:47
    Ну это немного ошибочная аргументация.
    Это справедливо для законов. Для подзаконных актов всё много проще.
    Но почему-то никто не обращает внимания на то, что принято это постановление правительства…
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel