?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поспорив немного с разными, месяцами молчавшими, а тут вдруг активизировавшимися, аккаунтами, относительно прошедшего митинга могу констатировать, что никаких аргументированных возражений против законного, мирного выхода граждан 10 августа они привести не могут. Начинают или переходить на личности, просто материться или "типа унижать", как им самим кажется остроумно. Спокойно, по пунктам - не получается. Быстро ломаются.

Единственные кто твёрдо может возразить-некоторая часть православных, которая вспоминает слова о муже и совете нечестивых. Но даже они, кажется, не в курсе ни толкований, ни смысла этих слов. А если и в курсе, то трактуют всё же по-своему.

Или я не прав и вам встречалась аргументированная, понятная позиция в ЖЖ? Кидайте ссылки в комменты.

Posts from This Journal by “ЖЖ” Tag

  • Тёплый, ламповый, сексистский ЖЖ

    Написал я про женские губы. Конькобежка М.Г.Исакова (1949) Е.А. Янсон-Манизер Написал в том смысле, что женщины, вы и так…

  • Компания против родов

    В последнее время среди разведённых женщин, имеющих одного ребёнка, а так же среди ярко феминистичских женщин (впрочем это часто одно и тоже),…

  • Чем я поражён

    Недавно я опубликовал запись с видеоинтервью освобождённой Анной Кенденковой, которую действующая власть в триумвирате законодательной,…

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orangtua
Aug. 14th, 2019 11:05 am (UTC)
Вы чокнулись на своем православии. Мозгов не осталось совсем.
Как сказал Лимонов - лидер самых экстремистских в свое время протестантов: "Не надо ходить на эти митинги. Они антинациональны". Там половина с лозкнгами "Верните крым". И прочая мразь. Ублюдки которые выходят на них поддерживают это. Вот ты такой же
dimmech
Aug. 14th, 2019 11:09 am (UTC)
Я в детстве думал, что таких как ты в 45-м развесили всех. Ан нет. Не тот народ Адольфу достался)
(no subject) - orangtua - Aug. 14th, 2019 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmech - Aug. 14th, 2019 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - orangtua - Aug. 14th, 2019 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmech - Aug. 14th, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmech - Aug. 14th, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
dimmech
Aug. 14th, 2019 11:07 am (UTC)
Ну, ты!.. Хохол!... Жид!... Предатель!... Ты это!... Ты того!!!
ivankravtsov
Aug. 14th, 2019 11:25 am (UTC)
Ну нет. Скорее либераст, пятая колонна и из этой космооперы.
(no subject) - dimmech - Aug. 14th, 2019 11:29 am (UTC) - Expand
cheshit
Aug. 14th, 2019 11:14 am (UTC)
Претензии к лидерам протеста вполне резонны. И их с основанием подозревают в наличии иных целей акций, кроме заявленных.
ivankravtsov
Aug. 14th, 2019 12:03 pm (UTC)
Никто и не спорит. Но это же не аргумент против законного, согласованного и мирного протеста или критики власти самой по себе?
(no subject) - cheshit - Aug. 14th, 2019 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 14th, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russkoeleto - Aug. 14th, 2019 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russkoeleto - Aug. 14th, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda666 - Aug. 14th, 2019 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russkoeleto - Aug. 14th, 2019 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Aug. 14th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Aug. 14th, 2019 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Aug. 14th, 2019 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Aug. 14th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Aug. 14th, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Aug. 14th, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmech - Aug. 15th, 2019 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - russkoeleto - Aug. 14th, 2019 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russkoeleto - Aug. 14th, 2019 09:36 pm (UTC) - Expand
furrycobra
Aug. 14th, 2019 11:20 am (UTC)
Я не считаю возможным для себя выходить на акцию, пусть даже и законную, организованную лжецами и провокаторами.
Я с такими людьми на одном поле срать не сяду, не то, что на митинг к ним идти.
ivankravtsov
Aug. 14th, 2019 12:03 pm (UTC)
Ок, но если власть-тоже лжецы и провокаторы, то куда податься?
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Aug. 14th, 2019 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 15th, 2019 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - panda666 - Aug. 14th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Aug. 14th, 2019 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 14th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Aug. 14th, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_novik - Aug. 14th, 2019 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russkoeleto - Aug. 14th, 2019 12:09 pm (UTC) - Expand
samrustor
Aug. 14th, 2019 01:30 pm (UTC)
госдепу нужна картинка, согласованный митинг для них-фе убогое. посему скакуасы всё-равно устроили провокацию.
и не пытайтесь врать про "народное возмущение". госдеповку, инструктирующую скакуасов в автозаке (!!!-верх наглости!!!) засняли.
ivankravtsov
Aug. 14th, 2019 01:44 pm (UTC)
А как связана несогласованная акция на которую пошло несколько дебилов и согласованная многотысячная, спокойная, согласованная акция?
(no subject) - samrustor - Aug. 14th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
stagla
Aug. 14th, 2019 01:45 pm (UTC)
А какие могут быть возражения против законного митинга?
ivankravtsov
Aug. 14th, 2019 01:49 pm (UTC)
Ну вот говорят, что туда ходят только шабесгои, что бы это не значило.
(no subject) - stagla - Aug. 14th, 2019 05:12 pm (UTC) - Expand
dimmech
Aug. 14th, 2019 02:09 pm (UTC)
Вот так и я стал "русофобом".
ivankravtsov
Aug. 14th, 2019 02:13 pm (UTC)
да, я уже в дргом блоге стал евреем. А чуть раньше клиническим идиотом. А тут шабесгоем. Хотя я ж им и раньше был. Правда если я еврей, то точно не шабесгой (да я посмотрел в словаре, что это).

Я правда тоже человека нацистом назвал. ну у меня просто маркер такой. если евреев человек не любит, значит нацист. Ведь вся семья Христа была евреями, да и апостолы "не без греха".
(no subject) - dimmech - Aug. 14th, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_novik - Aug. 15th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
nilsky_nikolay
Aug. 14th, 2019 03:04 pm (UTC)
Разрешать митинги нужно, дабы дурь каждого была видна.
Ещё лучше - выделить пару "гайд-парков", и пусть оне хоть целыми днями орутъ.
Причём "гайд-парки" содержать за счёт города.
Во всех остальных местах - по конкурсу ("мы можем разрешить акцию на Арбате два раза в год - 14 апреля и 22 сентября, аукционы по продаже разрешения состоятся 1 февраля и 1 июля, начальная цена миллион рублей, шаг - 500.000") и с оплатой расходов коммунальных служб и служб обеспечения безопасности.
Всё остальное - от лукавого. "Мы хотим именно Болотную и именно 1 августа!". А если все будут хотеть Болотную? И каждый день? Что теперь, город превращать в одну большую площадку для митинга?
Это что касается разрешений.

Теперь что касается борьбы с.
1. Чтить уголовный кодекс. Если человек-идиот предлагает кому-то отдать Крым, Курилы или улицу Ленина посёлка Лесное Иркутской области - судить нах по всей строгости закона с расстрелом на месте. Если кто-то будет пропагандировать *идорасов - аналогично, но в особо извращенной форме. И т.д.
2. Информационно перебивать. Ну, тут у нас более или менее налажено.
3. Смыслово перебивать. Тут у нас сложнее. Но тоже можно. Карнавалы, фестивали и демонстрации за мир во всём мире и т.п. И не в Парках Горького, а на тех же Болотных. В том числе честно покупая "частоты" на вышеупомянутых конкурсах. Почему нет?
4. Штрафовать нах все "иностранные голоса" за "необъективное и однобокое освещение события", как недавно мелкобриты оштрафовали РТ. Тут либо подзаработаем (потому как более однобоких СМИ, чем иностранные пропагандонства типа Дойче велле, Радио свобода и прочие филиалы разведок мира я не встречал), либю впердолим по полной и заставим уйти от однобокости хотя бы в русскоязычном сегменте.

Вообще, нужно публичную политику, конечно, развивать. Даже направляя сверху (т.к. ни опыта, ни умения, ни желания у большинства политиков и псевдополитиков у нас нет). Пока эту движуху оккупировала либеросня, а это неправильно. Нужно дать волю всем, тогда либерасня получит свои 2% внимания, а не 86%, как сейчас, поелику больше освещать нечего, кроме них да коллективного Путина, и настанет политика здорового человека.

А начал бы я с того, чтобы заставил/обязал всех чиновников-руководителей и госслужащих-руководителей устраивать регулярные публичные "прямые линии", пусть даже не в формате встречи с живыми людьми (тут мы сразу приходим к сумасшедшим и провокаторам), а в формате "нам поступило 100500 вопросов. Причём всех, начиная от министров и заканчивая главврачами поликлиник. Раз в полгода, например, можно уделить пару часиков, не переломаются.

И, да, должен быть сайт, на котором все поступившие ко всем руководителям на все "прямые линии" вопросы присутствуют, и специально обученные люди дают на них ответы на постоянной основе, а не только на те, что озвучены в эфире. И, разумеется, где все эфиры собраны в одном месте.

Главное, чтобы дурь каждого видна была. И оппозиционера, и чиновника. Так думаю.
ivankravtsov
Aug. 14th, 2019 03:08 pm (UTC)
Хорошая позиция. Кроме расстрелов, в основном поддерживаю с оговорками мелкими.

Но поступать умно-это не путь нашей власти)))

Edited at 2019-08-14 03:08 pm (UTC)
(no subject) - nilsky_nikolay - Aug. 14th, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 14th, 2019 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nilsky_nikolay - Aug. 14th, 2019 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Aug. 14th, 2019 04:38 pm (UTC) - Expand
as_romanoff
Aug. 14th, 2019 03:11 pm (UTC)
вот я законно и мирно выхожу каждый день на улицу, в толпе таких же как я.
и никто ... последний раз у меня проверяли документы во времена андропова.
два прыщавых юнца с красными повязками в сопровождении мента.
-а вы почему не на работе? ...я предъявляю им "студенческий" из мвту.
-а почему вы не на учебе?
-я аспирант.
-а почему вы не ...
-а не пошли бы вы нахуй! ... и тут вмешивается мент.
-сержант ... фио ... почему вы нарушаете общественный порядок?
менту я предъявляю другую ксиву.
-извините товарищ "офицер" ... красноперые, за мной ...
видимо ещё тогда менты начали себе сшибать на бутылку.
ivankravtsov
Aug. 14th, 2019 03:13 pm (UTC)
Да, у меня даже на дороге давненько документы не проверяли. на митинге тоже, кстати, не проверяли. Но у нас с вами видимо внешность не подозрительная. Может и зря не проверяют...))
(no subject) - as_romanoff - Aug. 14th, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gas4you - Aug. 14th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Aug. 14th, 2019 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gas4you - Aug. 14th, 2019 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Aug. 14th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gas4you - Aug. 14th, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Aug. 14th, 2019 06:23 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Aug. 14th, 2019 04:36 pm (UTC)
А какая модет быть аргументированная позиция против Конституции?
Вот эти ничего и не могут придумать.
Потому что нормальные люди правы.
gas4you
Aug. 14th, 2019 05:15 pm (UTC)
Одного не могу понять - а что вы там забыли. С чем связана мотивация?
ivankravtsov
Aug. 14th, 2019 05:38 pm (UTC)
С надеждой на изменение законодательства и прекращение, хотя бы совсем откровенного, нарушения закона.
(no subject) - gas4you - Aug. 14th, 2019 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 15th, 2019 07:39 am (UTC) - Expand
m_jake
Aug. 14th, 2019 05:18 pm (UTC)
Ну из того, что видел более-менее адекватного, всё сводилось к "Как бы чего не вышло потом", "Пусть сначала протестанты докажут, что они не злонамеренны" и всё в таком духе. То есть такое осторожничание, по ряду причин вполне понятное, кстати
bobrkun
Aug. 14th, 2019 08:05 pm (UTC)
это только квасные патриоты против согласованных митингов возражают.
У меня же есть мнение, что со времен декабристов ничего не поменялось и выход на митинг - только возможность огрети неприятностей в толпе
a_marcov
Aug. 15th, 2019 06:41 am (UTC)
Ну, во-первых, чисто абстрактно - ничего против. Согласованного, мирного, без кидания предметов, отбирания амуниции, насилия и т.д.
Как только появляются элементы вот этого вот - резко пресекать. С насилием в том числе. Ну, если в мента (да даже и не в мента) что-то кидают, отбирают дубинку - можно и по щам, и в автозак, и уголовку тоже можно. Если толпы начинают ходить по проезжей части там, где это не согласовано - сгонять, можно даже и энергично.
То есть, не должно быть так, что "согласуем пока митинг, а там как пойдет". И провокации с целью получения "красивой" картинки Ужасного Кровавого Мордора в СМИ.
a_marcov
Aug. 15th, 2019 06:55 am (UTC)
А во-вторых, если говорить о том, почему я не пойду на такого рода митинги.
Соглашаясь с предыдущими комментаторами, я именно что "срать не сяду" с этими организаторами и запевалами. Иначе говоря, "лучше с умным потерять, чем с дураком найти", примерно так.
Это, на самом деле, одна из крупнейших политических проблем России: нет ВМЕНЯЕМЫХ оппозиционных политиков, лидеров, ЛОМов.
Которые бы признавали правильность действий власти и даже солидаризовались с ней в тех случаях, когда она действительно права, а особенно в тех случаях, когда из-за рубежа что-то указывают, осуждают и требуют. То есть, признавали бы безусловный примат суверенитета и национальных интересов перед политическими разногласиями. Которые не получали бы финансирование из-за рубежа, не имели бы иностранного гражданства (а идеально - и имущества и детей за рубежом).
Скажешь, много требую? Но не такова ли оппозиция в тех странах, которыми любят попрекать все эти "либералы"?
Мне самому многое не нравится во власти, в правительстве. Но эти рожи - хуже стократ.

И еще момент: мне вот жена тоже говорит, мол, неужели ты против митинга, который против произвола полиции? ЛОЛ, што??? В каком месте это такая цель??? А, это Дудь так говорит... Ну вот потому и против, что обманом приписывают то, чего нет. Осталось еще предпенсионеров позвать, сказав, что это митинг против повышения пенсионного возраста.
Ты ведь тоже, наверняка имел в виду не подписи Л.Соболь, когда стоял там, да? А что-то свое, другое, "в целом". А откуда власть (кстати, кто именно? к кому обращались) должна понять, что именно ты имел в виду? Митинг-то за подписи.
Вот поэтому.
ivankravtsov
Aug. 15th, 2019 06:59 am (UTC)
Мы, граждане России, московские избиратели, муниципальные депутаты, кандидаты на выборах в Мосгордуму 7 созыва, не допущенные до участия в выборах, требуем соблюдения наших прав и прекращения политических репрессий. Мы требуем:
1. Прекращения уголовных и административных дел, возбужденных в связи с мирными выступлениями граждан в защиту Конституции и своих избирательных прав.
2. Освобождения незаконно арестованных по сфабрикованному делу о так называемых массовых беспорядках.
3. Публичного расследования и привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушениях избирательного законодательства и выстраивании механизма политических репрессий.
4. Отставки председателя МГИК Валентина Горбунова за дискредитацию выборной процедуры; люстраций членов избирательных комиссий всех уровней.
5. Внесения изменений в избирательное законодательство в ходе осенней сессии Государственной Думы РФ для отмены подписного барьера.
6. Регистрации ЦИКом независимых от власти кандидатов. В ином случае мы будем требовать отмены результатов выборов.
7. Привлечения к ответственности сотрудников силовых структур, причастных к избиениям людей на протестных акциях летом 2019 года в Москве и запрета на переброску в Москву сил МВД и Росгвардии из других субъектов федерации.
8. Отставки Сергея Собянина, которому мы выражаем свое недоверие за неудовлетворительную работу на посту мэра Москвы Участники митинга 10 августа 2019 года на Проспекте Академика Сахарова.
(no subject) - a_marcov - Aug. 15th, 2019 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 15th, 2019 07:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel