vantus_1 (ivankravtsov) wrote,
vantus_1
ivankravtsov

Category:

Что написано в учебнике по математике о спорном примере?

Пару месяцев назад все голосованием пытались определить, как решать этот пример:










А нужно не голосовать, а заглянуть в учебник. Что там написано?



















Таким образом последовательность действий такая:


Сначала действие в скобках т.е. 2+2=4


Затем деление т.е. 8:2-4


Затем умножение т.е. 4*4=16


Верный ответ 16. И других вариантов тут нет.


Для проверки уравнение 8:Х*(2+2)=16 отсюда 8:Х*4=16 отсюда 8:Х=16:4 отсюда 8:Х=4 отсюда 8=4Х отсюда Х=8:4 отсюда Х=2.


Если поставить вместо 16 единицу, то 8:Х*(2+2)=1, то 8:Х*4=1, то 8:Х=1:4, то 8:Х=0,25, то 8=0,25Х, то Х=8:0,25 то Х= 32, что как мы знаем неверно.


Главное помнить курс школьной математики. Или я что-то путаю? Или учебник не прав? https://uroki.tv/foto/obl/Matematika-5-klass-Vilenkin.png




Tags: интересное в Интернетиках
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments