?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вячеслав Лебедев вступил в должность и заявил, что: "Говорят, что мало оправдательных приговоров, всего один процент. Да, это так, цифра соответствует действительности. Но отвечает ли она тем выводам, которые у нас пытаются в обществе сформировать? О том, что это свидетельство работы судов с обвинительным уклоном? — задался вопросом Лебедев. — Двадцать два процента всех уголовных дел суды прекратили. Результат один — справедливость наступила быстрее, до вынесения приговора, на стадии судебного разбирательства по постановлению суда". Это он о том, что 22% дел прекращены на стадии до вынесения решения (в основном, согласно статистике, в связи с примерением сторон или в связи с отказом обвинителя от своих слов т.е. отсутствием состава преступления). Оправдательных приговоров по-прежнему 1%. Законодательство будет совершенствоваться, как он обещал.

Между тем, тут недавно было достаточно интересное дело. Человек отсудил за неисправный автомобиль два миллиона рублей при стоимости автомобиля в 1,25 миллиона. При этом он по закону должен был получить 4 миллиона рублей т.е. в два раза больше, чем ему присудили. Суды сократили выплаты просто потому что им показалось, что это слишком много. Но у нас всё хорошо. Всё просто прекрасно...дорогая Маркиза!


Вы считаете справедливым, что в России не выплачивают ни нормальные компенсации за моральный вред, ни даже положенные пени, ни даже просто не отдают деньги, которые вам принадлежат? Всё это в России на усмотрении судьи, который может принять решение о компенсации вопреки закону. Просто потому, что ему кажется, что много.

Posts from This Journal by “Юридическое” Tag

  • Ох-ре-неть

    Минюст РФ объявил о начале работы над законопроектом «О деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц». Он должен прийти на…

  • Законопроект о дележе нажитого семьёй

    Для начала позволю себе небольшое вступление. Сфера семейных отношений, как бы кто из либертарианцев и прочих современных левых не грезил о "кончине…

  • Законопроект о развале разделе семейного имущества

    Сами почитаете что там зудит у Крашенниникова или разжевать? Там просто "мама не горюй". Но у меня нет времени и желания. Только если вам реально…

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
lica_alica
Sep. 26th, 2019 07:55 am (UTC)
Like
chaka01
Sep. 26th, 2019 08:18 am (UTC)
/ironic mode on/
А вот нечего ублажать этих ущерблённых! Многовато чести! А вы подумали, что будет, если каждый начнёт требовать компенсацию за моралку?
ivankravtsov
Sep. 26th, 2019 08:21 am (UTC)
Да. Продавцы и государственные органы 10 раз подумают прежде чем нарушать законы в отношении потребителей и граждан соответственно.

В остальных же случаях моральный вред взыскивается, если есть вред здоровью. И его низкая сегодняшняя оценка так же безнравственна.
chaka01
Sep. 26th, 2019 08:25 am (UTC)
По приведённому случаю, правду сказать, неясно, чем руководствовался суд при подсчёте размера неустойки - там не то, чтобы показалось, а суд посчитал размер неустойки слишком большим. Насколько мне известно, компенсацию запрашивают заведомо большего размера, чтобы удовлетворили хоть какую-то. Хотя признаю, что вам это известно лучше.

Edited at 2019-09-26 08:25 am (UTC)
ivankravtsov
Sep. 26th, 2019 08:29 am (UTC)
Компенсацию морального вреда-да.

Но сколько бы вы не попросили, вам удовлетворят мизер. например за оторванную конечность вам выплатят по нашей практике около миллиона. Попробуйте поставить себя на место человека, которому оторвали левую руку. В какую сумму вы бы оценили свою моральную травму, если бы у вас не было выбора и всё же пришлось это делать? Будет ли эта сумма близка к миллиону? Посчитали бы вы справедливым выплату в миллион за свою оторванную ступню?

Конкретно в этом случае из миллиона почти за пользование чужими денежными средствами, которые рассчитываются согласно закону суд удовлетворил только 80 000, а из штрафа и пени, которые совокупно более миллиона, ближе к полутора, едва треть.
chaka01
Sep. 26th, 2019 08:36 am (UTC)
Мрачно.
stagla
Sep. 26th, 2019 09:30 am (UTC)
Да. Нашет моральных компесаций это они зря. Это хорошо бы дисциплинироаало.
ivankravtsov
Sep. 26th, 2019 09:30 am (UTC)
Это мягко говоря не единственная проблема(
stagla
Sep. 26th, 2019 05:05 pm (UTC)
А какая единственная?
ivankravtsov
Sep. 26th, 2019 05:37 pm (UTC)
Дураки и дороги? Но это тоже две.
maya_novik
Sep. 26th, 2019 06:52 pm (UTC)
Like
maya_novik
Sep. 26th, 2019 06:57 pm (UTC)
Вы меня напугали. У нас дела развиваются в направлении уголовного дела. Судить буду нас. В понедельник нашего казначей так запугали в полиции, что она подписала какой-то протокол, что у нее недостача в 8 миллионов. У нас годовые взносы ( если все в садоводстве заплатят) -- около 450 тыс. Я взяла женщину в охапку и потащила ее к адвокату. Юрист разумеется отправила ее к врачу. А все правление до сих пор кудахчет:: ниче не будет, ниче не будет, мы все чисты перед законом! Ну чисты. А обэповцы подкованы. Есть повод для возбуждение уголовного дела.
ivankravtsov
Sep. 27th, 2019 06:58 am (UTC)
Разводка. Заявления с отметкой о принятии надо сдавать, что указанные документы подписаны под давлением и жаловаться в службу собственной безопасности и прокуратуру. Естественно с отметками опять же о принятии. Только так "доказывать" и умеют, бездари. Ничего, если адвокат хороший, она вам подскажет как с этим бороться. До суда можно что-то сделать с ними.
maya_novik
Sep. 27th, 2019 08:32 am (UTC)
там есть две вещи: 1. в Ск давно от ОБЭП не поступало материалов
2. Идет война губернатора с нашим мэром, а оперативник недавно переведен из Иркутска. У нас же лучшее садоводство в 2018 году. Если на нас повесить такую недостачу ( а ведь нам выделил субсидию в 150 тыс. рублей, то это просто подарок губернатору. Которого в свою очередь валят единороссы. Я так поняла это не материалы допроса, а материалы проверки, но на основании этой бумажки могут и дело завести. Мы наняли юриста, но я боюсь -- она бывший следователь. Думаю надо другого.
Если это материалы проверки -- нам все равно нужно заявление писать. что все было написано под давлением? Допрос шел 4 часа, там пропускная система, то есть отметки должны быть.


Edited at 2019-09-27 08:34 am (UTC)
maya_novik
Sep. 26th, 2019 06:58 pm (UTC)
Казначей работает у нас два года ))) Председатель-- пять. Документы до него были утеряны. Лихо. Кстати -- в СК говорят давно ничего от ОБЭПа не было... Вот они и рвут ...
( 15 comments — Leave a comment )

Православный календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel