?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не знаю, чем руководствовался ребёнок, когда сунул ногу в дверь поезда и не заходил в поезд в течение нескольких секунд, но двери зажали ему ногу и поезд тащил его по платформе семь секунд. Парень высвободился, а поезд, проехав ещё метра три, остановился. Парень получил только ушиб стопы и слава Богу, что остался жив. Но страха парень натерпелся и мать подала в суд на компенсацию морального вреда.

Суд оценил ущерб для психики ребёнка в десять тысяч рублей. Вот как описывает это событие запись с видеокамер:

[Spoiler (click to open)]Из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела усматривается, что в ходе проверки была заказана видеозапись со станции метро «Крылатское». Камера № 9 от ХХ.ХХ.ХХХХ года зафиксировала, что в 17 часов в 12 минут 10 секунд с правой стороны находился электропоезд без движения. В 17 часов 12 минут 43 секунды несовершеннолетний **** спускается на платформу станции, где стоит электропоезд с открытыми дверьми. В 17 часов 12 минут 43 секунды ***** подбегает к последнему вагону крайней двери электропоезда маршрута № 52 и ставит правую ногу в вагон. В 17 часов 12 минут 47 секунд двери закрылись. В 17 часов 12 минут 59 секунд электропоезд начал движение, несовершеннолетний **** падает на платформу и движущийся поезд тащит по платформе несколько метров. **** машет руками, пытается освободить ногу, зажатую дверьми. В 17 часов 13 минут 06 секунд освобождает правую ногу, электропоезд еще продолжает свое движение, примерно метра три, останавливается. В 17 часов 13 минут 15 секунд видеозапись окончена, иных подробностей обнаружено не было.

Каких-либо обстоятельств освобождающих Московский метрополитен от компенсации вреда, в том числе умысла потерпевшего, установлено не было. Московский метрополитен посчитал, что 10 000 в этой ситуации, когда поезд стал двигаться с незакрытыми до конца дверьми и в отсутствие звукового уведомления о начале движения (доказательств иного суду не предоставлено) - это много и оспорил решение суда в Московский городской суд. Мосгорсуд оставил решение в силе. Чуть не лившегося жизни ребёнка оценили в десять тысяч рублей. Так же компенсировали 15 000 рублей на адвоката.

Posts from This Journal by “общество” Tag

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
maya_novik
Oct. 16th, 2019 09:51 am (UTC)
Охренеть. Господи, яви чудо, вложи мозги в головы людям.
ivankravtsov
Oct. 16th, 2019 09:58 am (UTC)
Не реально)))
lenorchik
Oct. 16th, 2019 10:09 am (UTC)
Ребенок мог ждать кого-то , показывая свои видом чтобы дверь не закрывали. Раньше, когда я много ездила на общ транспорте, бывает подбежишь к троллейбусу а мама например сзади идет- и стоишь так "в дверях".
Глупо это делать в метро конечно. Но мало ли, не сообразил. Это если не предполагать, что дебил
ivankravtsov
Oct. 16th, 2019 10:18 am (UTC)
Я думаю, что даже полный дебил "стоит" чуть дороже.

Мне сразу видео вспомнилось про мальчика, лет двух-трёх, которому в метро ногу под эскалатор затянуло. Переломы всех пальцев. Интересно, чем закончилось. Я видео видел, а отследить ФИО не догадался, что бы посмотреть продолжение судьбы.

Edited at 2019-10-16 10:21 am (UTC)
lenorchik
Oct. 16th, 2019 10:29 am (UTC)
тут я не спорю!
я про версии, что им двигало
ivankravtsov
Oct. 16th, 2019 10:33 am (UTC)
Да, интересно. Но это только у него спросить, а я это дело раскопал полуслучайно, не медийное оно, интервью он не давал.
hind19
Oct. 16th, 2019 10:46 am (UTC)
//Каких-либо обстоятельств освобождающих Московский метрополитен от компенсации вреда, в том числе умысла потерпевшего, установлено не было.

Это как? Потерпевший 12 секунд держал ногу зажатую дверями и не делал попыток освободить ее.
ivankravtsov
Oct. 16th, 2019 10:47 am (UTC)
Откуда ты такое взял-то?
hind19
Oct. 16th, 2019 10:49 am (UTC)
В 17 часов 12 минут 47 секунд двери закрылись. В 17 часов 12 минут 59 секунд электропоезд начал движение

Между 59 и 47 как раз 12 секунд разницы.
ivankravtsov
Oct. 16th, 2019 10:50 am (UTC)
Это понятно. А с чего ты взял, что он не пытался выдернуть ногу?
hind19
Oct. 16th, 2019 10:53 am (UTC)
А ты думаешь, ему бы не помогли, если бы он дергался?
Когда поезд двинулся, он смог освободиться за 7 секунд, вдвое быстрее чем прошло между закрытием дверей и началом движения.
Кроме того, без просмотра видео, и обратное утверждение голословно, не так ли?
ivankravtsov
Oct. 16th, 2019 10:56 am (UTC)
Я думаю метрополитен бы ссылался на это, но суд никакой оценки таким доводам не давал, поэтому я думаю, что их просто не было. Суд зафиксировал то, что было в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела. Само видео они, возможно, тоже не видели. Так что мы может предполагать и давать оценки только тому, что написано в решении.

В решении написано, что никаких фактов подтверждающих умысел или снимающих вину с причинителя вреда предоставлено не было.
nordroden
Oct. 16th, 2019 11:00 am (UTC)
Я вот тоже обратил внимание на десятисекундный интервал. Но удивило, что машинист не увидел, что там где-то в далях дальних торчит пассажир в дверях.
ivankravtsov
Oct. 16th, 2019 11:01 am (UTC)
Особенно интересно это в свете того,что сейчас даже не зеркало, а видео с камеры по всей платформе подаётся прям к кабине.
nordroden
Oct. 16th, 2019 11:03 am (UTC)
Да, вот это и странно. Лично я вижу халатность машиниста.
nordroden
Oct. 16th, 2019 10:50 am (UTC)
Вопрос только один. Нафига пихать ноги в закрывающиеся двери??? Да лучше бы голову запихнул, может мозгов добавилось бы. Ведь может не сработать сигнализация не закрытия дверей, машинист может это банально не заметить и тронуться и прочее, прочее, прочее. Т.е. сначала мы пихаем ноги в двери, а потом делаем всех окружающих виноватыми, так? Аргумент, что дитятко спешило не принимается. Через минуту будет другой поезд.
ivankravtsov
Oct. 16th, 2019 10:52 am (UTC)
Ну в Крылатском не через минуту, а минут через 15. Но не суть. Машинист банально и не заметил. Грубая неосторожность парня стала основанием для уменьшения компенсации вреда. Вопрос до какой суммы.

Ну и вопрос, откуда он мог знать, что закрывающиеся двери, если об этом не объявили?

Edited at 2019-10-16 10:53 am (UTC)
nordroden
Oct. 16th, 2019 10:55 am (UTC)
Тогда мотив зело понятен, если поезда через 15 минут ходят. К сожалению с техникой шутить нельзя, а если еще и включается человеческий фактор, то тут вообще надо быть осторожным. Только вот многие, очень многие этого просто не понимают, тут ничего не поделаешь.
lessnaja
Oct. 16th, 2019 11:27 am (UTC)
машинист не мог видеть эту гребанную зажатую ногу, чела видеть мог, а что там кому зажало не мог. (еще бы член сунул, чтоб уж наверняка) , конечно, машинист поехал - народ постоянно к дверям впритык стоит.
и то, что машинист быстро остановился (а 3 метра это - мало) говорит о внимательности машиниста.
ivankravtsov
Oct. 16th, 2019 11:30 am (UTC)
Индикатор не полного закрытия дверей работает в том числе, если ногу или сумку поставить. В этом случае машинист приоткрывает двери и предпринимает повторную попытку закрытия дверей. О том, что парень попал в дверь машинист узнал от пассажира, сообщившего это ему по связи. Остановился он через три метра после того, как 7 секунд тащил по платформе ребёнка и тот сам освободился (или изнутри помогли, тут суд умалчивает), но на момент остановки нога уже была свободна и поезд уехал от освободившегося парня на три метра.
seva_gorbonozof
Oct. 16th, 2019 06:42 pm (UTC)
Ребёночку (кстати, сколько ему?) не деньжат ли хотелось по-легкому срубить?
ivankravtsov
Oct. 17th, 2019 06:50 am (UTC)
Нет в решении суда возраста, к сожалению. И в статьях нет.

Но непохоже. Я не знаю какие там идеи могли быть, но надо понимать, что эти все секунды, они плохо отражают реальность. Что такое даже 10 секунд при замешательстве и панике?

Да и денег мать просила весьма скромно. 100 000 рублей. Это далеко не миллион, который обычно просят в схожих случаях с автомобилями. Больше всего похоже, что по результатам мать выбесила позиция Мосметро, от которого не последовало даже извинений и она в итоге пошла в суд.

Edited at 2019-10-17 06:52 am (UTC)
seva_gorbonozof
Oct. 17th, 2019 08:57 am (UTC)
Мать вообще молодец. Другая бы подзатыльников надавала своему олуху, да свечку в церкви поставила коль всё обошлось без увечий или смертельного исхода, а эта всего-навсего сто тыщ хочет за то, что ее чадушко отделалось испугом и получило хорошую прививку от глупости.
Интересная дама. С таким подходом не удивлюсь, если мальчонка всё же оторвет себе где-нибудь ногу или голову...
ivankravtsov
Oct. 17th, 2019 09:02 am (UTC)
Или научит метрополитен соблюдать закон и правила перевозки пассажиров, что тоже было бы не плохо.
seva_gorbonozof
Oct. 17th, 2019 10:05 am (UTC)
Или научится за ребенком (кстати, сколько же ему лет-то?) смотреть. Двенадцать секунд стоять одной ногой в вагоне, а другой на перроне - нехороший признак. Тем более (в метро-то я бывал!) там в матюгальничек говорят: "Осторожно! Двери закрываются".

ivankravtsov
Oct. 17th, 2019 10:06 am (UTC)
Вот все как раз и удивились почему не было никакого предупреждения.
seva_gorbonozof
Oct. 17th, 2019 10:19 am (UTC)
Если без предупреждения - то косяк.
( 27 comments — Leave a comment )

Православный календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel