
Говорят, что цирк уехал, а клоуны в Минтрансе остались. А зачем нам клоуны без цирка? Клоунов без цирка надо увольнять
Месяц слежу за ситуацией с подшипниками на вагонах. Если очень кратко и доступно описывать события, то произошло следующее. На 90 % российских вагонов стоят роликовые подшипники. На новые, так называемые инновационные, вагоны ставят кассетные подшипники, которые в России сами, без помощи шведов и американцев, даже делать не умеют. Кто-то увидел, что новые вагоны ходят без ремонта дольше, чем старые. И сделал вывод, что это из-за подшипников. Хотя там всё другое. Это по сути иной технологический уровень вагонов. Но вот кто-то решил, что именно благодаря подшипникам и давай продавливать решение об обязании всех перейти на них. А это сотни миллионов расходов на модернизации и ремонте. Что бы было понятно, это как поставить современные автомобильные колёса на телегу. Т.е. ехать будет, но автомобиль лучше ездит всё же не потому что у него такие колёса.
[Spoiler (click to open)]Но. Незаметно для страны прошёл ещё один митинг
Journal information