?

Previous Entry | Next Entry

Все, даже люди советские, признают, что советское образование страдало излишней идеологией. Все эти сочинения в школе на тему дедушки Ленина, елей о партии. Но почему-то никто не хочет признавать, что его образование личное и взгляды на мир из-за этого перекоса советского образования тоже ущербны. Ведь совершенно очевидно, что советская школа намеренно очерняла последнего царя Николая второго. Развал страны произошёл по вине предателей во власти и, впоследствии, особыми стараниями большевиков. Но разве советская власть могла этому учить в школе? Читаю заблуждения людей и просто диву даюсь.

Оказывается Николай второй свернул Столыпинские реформы и отстранил от власти Столыпина.

[Spoiler (click to open)]Когда Столыпина убил анархист Дмитрий Григорьевич Багров, то тот был премьер-министром страны. Его реформы по инерции продолжались вплоть до самой революции, не прекратившись даже с началом Первой мировой войны и привели к тому, что крестьянство стало столь богато, что советская власть грабила село в течение аж двадцати лет ради роста промышленности, пока не довела до полного обнищания.

Или снова и снова повторяемый миф о начале войны Николаем вторым. Ещё раз. Уже тысячный. России объявили войну, которую Россия пыталась избежать как только могла. Это написано в любом современном учебнике, как российском, так и западном и даже немецких, но никак не умещается в опалённых советским образованием головах.

Николай второй не был абсолютным монархом. В России была дуалистическая монархия, потихоньку эволюционировавшая в парламентскую. Причём для населения, как показывает список стран по уровню жизни - дуалистическая пожалуй предпочтительнее.

Нет ничего страшного в заблуждениях. Плохо, когда люди не хотят учиться. Такие люди смотрят фильмы, типа "Матильды", и им кажется что то, что там изображено имеет какое-то, пусть даже отдалённое отношение к реальной истории. Никакого. Даже отдалённого. Уровень "Незнайка на Луне".

Posts from This Journal by “история” Tag

  • Судебный процесс, доказавший существование Христа

    В последнее время всё больше людей отрицает научные факты. Появляются поклонники плоской Земли, поборники фальсификации полёта на Луну, люди,…

  • Омар Брэдли

    Один из моих самых любимых генералов Второй Мировой войны. Недавно стал перечитывать его книгу, которую подарил когда-то деду, а сейчас она…

  • Варяжская Русь

    Читаю одноимённую книжку Прозорова. Нет, я уважаю отдельные его работы и интересные находки. Но в некоторых местах он настолько явно натягивает…

promo ivankravtsov march 16, 2021 11:54 6
Buy for 10 tokens
***
...

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
likushin
Nov. 7th, 2019 10:30 am (UTC)
"Незнайка", по одной только Луне, уровнем выше.
chaka01
Nov. 7th, 2019 10:40 am (UTC)
+
bbuzi
Nov. 7th, 2019 10:36 am (UTC)
зачем мешать в одну кучу образование и сочинения о Ленине. На таких сочинениях образование не стояло
ivankravtsov
Nov. 7th, 2019 11:31 am (UTC)
Есть замечательная фраза. Образование - это то, что остаётся в голове после того, как забудутся знания. У советского человека там куча штампов и заблуждений оставалось.
(no subject) - test_life - Nov. 7th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2019 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Nov. 19th, 2019 12:13 am (UTC) - Expand
glaue2dk
Nov. 7th, 2019 11:22 am (UTC)
"которую Россия пыталась избежать как только могла"

Вообще-то и из советского учебника это было понятно тем, кто его сам читал, а не слушал в изложении учителей. Как иначе можно расценивать российский совет Сербии удовлетворить ультиматум Вены по всем пунктам, кроме одного?
ivankravtsov
Nov. 7th, 2019 11:43 am (UTC)
Согласен, вы правы всё это было в учебнике. И даже довольно верно указывались причины и основные виновники. Например в учебнике 1952 года:

"Эта грабительская война за передел мира подготовлялась десятилетиями и затрагивала интересы всех нмпериалнетнчееких стран. Непосредственно она была вызвана разбойничьим планом Австро-Венгрии, стремившейся задушить Сербию, Этот план был поддержаи Германией, рассчитывавшей на передел мира в свою пользу в результате превращения австро-сербской войны в мировую войну".

Тоже примерно писали и в 1982 году в учебнике "Инициатива в ее развязывании принадлежала Германии, которая лучше других подготовилась к войне и искала удобного момента и подходящего повода для нападения".

Ну тогда я вообще не знаю, откуда эта каша.

Ещё из 1982 года "В произведениях военного времени Ленин беспощадно разоблачал как русских, так и международных социал-шовинистов, характеризовал их позиции как предательство интернациональных интересов рабочего класса всех стран".


Они похоже сознательно уже тогда антикоммунистов в РСФСР растили.

Edited at 2019-11-07 11:45 am (UTC)
(no subject) - glaue2dk - Nov. 7th, 2019 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 7th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glaue2dk - Nov. 8th, 2019 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 04:49 pm (UTC) - Expand
Александр Чегодаев
Nov. 7th, 2019 02:05 pm (UTC)
Че там грабить то в деревне было - в халупах и по землянкам жили до Советов.
ivankravtsov
Nov. 7th, 2019 02:17 pm (UTC)
В центральной России очень скученно жили. Огромные были проблемы с жильём. И не только в деревне, но и в городах.

Тем не менее особенно в Первую мировую войну в связи с ростом цен на сельхозпродукцию деревня очень сильно поднялась. Да, жильё было даже в зажиточном юге тесное. Хата пятистенок где три семьи - это норма. Но выделенность из общины довершила реформу 1861 года. Большая часть земли находилась в крестьянском владении, появилось большое количество кооперативов и прочих коллективных хозяйств, позволявших брать ссуды в банке. Во время голодомора в России крестьяне за золото покупали еду. Удивительное дело. Свою у них отбирали для города, для рабочих, а сами производители из закромов выкупали пропитание. Причём это массовый характер имело. Там колоссальные средства аккумулировались и в конечном итоге вывозились за рубеж. Уровень жизни до и после революции средней семьи на селе очень легко сравнить, если почитать тихий Дон и Поднятую целину. Шолохов довольно точно и подробно описывал быт.

Все достижения советской власти в уровне жизни - это уже после второй мировой войны по сути.

Edited at 2019-11-07 04:37 pm (UTC)
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 9th, 2019 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 04:58 pm (UTC) - Expand
bobrkun
Nov. 7th, 2019 04:33 pm (UTC)
ну в пассиве у Николашки проигранная война с Японией, живодерство, доведение народа до революции.
ivankravtsov
Nov. 7th, 2019 04:36 pm (UTC)
Выигранная первая мировая, дела милосердия, повышение уровня жизни в России и превращение её во вторую мировую экономику.
(no subject) - bobrkun - Nov. 7th, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 8th, 2019 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 9th, 2019 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 9th, 2019 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 9th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 9th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 9th, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Mar. 12th, 2020 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Mar. 12th, 2020 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - Mar. 12th, 2020 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 07:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ivankravtsov
Nov. 8th, 2019 09:35 am (UTC)
Боюсь сам ты выблядок, до свидания.
kh_sugutskiy
Nov. 9th, 2019 12:02 pm (UTC)
у вас не правильная позиция
Большевики разрушили. Да нет не разрушали они Россию. Монархия уже была низложена к тому времени и объявлена республика.
Где разрушение? Войну гражданскую начали не они, а чехи.
Ну вас кажется что не нужно было раскулачивать крестьян. А кто их раскулачил и что за крестьяне они были. Они были красные, которые в гражданскую воевали с белыми. То есть свои же люди, а не ваши. Ваших там не было и рядом не стояло. Их же разбили. почему разбили. Так они на власть пошли громить и навязывать свое мнение. А полномочия у белых были? Нет же. кто они такие вообще и кто их звал? Да никто.
То есть вся история большевиков это разборки между своими, да и гражданская война это война с Антантой. Антанту кто поддерживал? Монархисты в России? Да нет же, эсеры. Против большевиков воевали эсеры А кто такие эсеры Да террористы вообще то, царей убивали , одного то точно грохнули, а губеров столько убили
Короче ваша империя разложилась до разборок большевиков. Большевики дрались с теми кто были с ними в октябре. Это эсеры брали с большевиками власть в октябре 17го. У них еще было общее правительство.
Вы на стороне эсеров и это ваш русский путь? Да это же пидоры против монархии и Керенский был эсер, То есть ваших монархистов вообще не было в борьбе за русское счастье, они СЛИЛИСЬ. Не было в России после 17го года монархистов.
ПОчем вы не любите большевиков, потому что ваши предки были ЧУЖИМИ для народов средней полосы. Ну по типу нынешнего ОМОНа
копнешь антибольшевика так вылезет или казачья кровь, или польская и немецкая
все они чужие против солдатской массы октября 17го





Edited at 2019-11-09 12:17 pm (UTC)
ivankravtsov
Nov. 9th, 2019 02:19 pm (UTC)
Что бы ответить на запись её стоит прочитать и осмыслить.
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 9th, 2019 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 9th, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 9th, 2019 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 9th, 2019 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 9th, 2019 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 9th, 2019 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 9th, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 9th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 9th, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Mar. 12th, 2020 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Mar. 12th, 2020 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Mar. 12th, 2020 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Mar. 12th, 2020 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 12th, 2020 07:45 pm (UTC) - Expand
ashfurywind
Nov. 12th, 2019 10:47 am (UTC)
даже не просто грабила, но и активно уничтожала и превращала в бесправных сельских пролетариев!
alyachel
Nov. 19th, 2019 11:16 am (UTC)
"Причём для населения, как показывает список стран по уровню жизни - дуалистическая пожалуй предпочтительнее."
Хм, при абсолютной монархии Ленин бы так и не покидал Швейцарии, а Керенский и прочие с ним так и остались бы теми, кеми и были до Временного правительства. Зато вы снова на любимом коньке "пнуть всё советское".
ivankravtsov
Nov. 19th, 2019 03:45 pm (UTC)
"Хм, при абсолютной монархии Ленин бы так и не покидал Швейцарии"

Он её и при дуалистической, условно, не покидал. В Парижи да Праги мотался, конечно, а в Россию -ни-ни.

"Керенский"

Остался бы студентом в Питере? Был бы адвокатом? Депутатом? Причём тут дуалистическая монархия и временное правительство, которое монархию свергло и погрузило Россию в хаос республики?

Никто не спорит, что не только большевики начали разрушать Россию. Но добили и раздробили её на части именно они, кто же ещё?

Edited at 2019-11-19 03:48 pm (UTC)
(no subject) - alyachel - Nov. 19th, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 19th, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
( 62 comments — Leave a comment )

Обо мне

Очкарик
ivankravtsov
Иван Кравцов

Православный календарь

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel