vantus_1 (ivankravtsov) wrote,
vantus_1
ivankravtsov

Categories:

Заменил движок

Короче говоря движок на каптиве заменил. Учитывая, что я её собираюсь продавать, не знаю на кой фиг, но поменял все сальники, цепи и прочую лабуду. Будет новому хозяину подарок. Учитывая, что до этого прилично отремонтировал ходовую и тормозную системы, а за год до этого систему выхлопа, начиная с катализатора, считай как новая машинка. Правда аккумулятор дохнет. Что в общем понятно, 6 лет он отходил. Но наверное тоже поменяю, цена вопроса всё же тысячи 3, а не 10ка и можно самому махнуть, тут уж сервис не нужен. И чёт не нравится мне как тормозная система работает. Жидкость есть. Сейчас по каско дверку ремонтирую, там царапинка небольшая, заодно попрошу ребят глянуть. Или просто отвык я от каптивы. Тормозит же. Просто не нравится мне как она педали слушается. Не резко. Блин, даже жалко продавать её. Движок пожалуй лучше прежнего, все вложения сделаны....Хоть блин новую продавай, а на старой ещё езди и езди....
Tags: авто, поныть
Subscribe

Posts from This Journal “поныть” Tag

  • Стоит пропустить один день....

    И вторник превращается в понедельник. Брал отпуск на один день. Лучше бы не брал. Адище. Такое ощущение, что все в понедельник старательно копили…

  • Фееричный идиот

    Помыл я короче машину (пятьсот рублей между прочим), поскольку на улице было минус 10 градусов по Цельсию, красивый белый снежок, поставил на ночь.…

  • Полезное

    Старшую в школе учат различным вариантам поисковых запросов, которые фильтруют варианты ответов. Младшая участвует в видеоуроках по тому, как…

promo ivankravtsov march 16, 11:54 6
Buy for 10 tokens
Традиционный опросник. По тегу прошлые. Кстати 2020 год пропущен, как вижу, простите. Выпавший из жизни год....
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment