?

Log in

No account? Create an account
В суд подано заявление о признании недействительным решения по защите товарного знака, связанного с наименованием "КВН", "приватизированного" Масляковым.

Посмотрим, что скажет суд. Или там у него тоже друзья и влияние Президента России так же велико и на суд? Скоро узнаем....
Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…
Иногда мне кажется, что зря мы наезжаем на всяких чиновников высших слоёв власти. Зря чего-то требуем от глав городов, губернаторов и муниципальных районов. По сути эти люди ничего не решают. Коммунистов, которые после этих слов оживились и привычно начнут вспоминать капиталистов, прошу не возбуждаться. Речь о тех, кто решал всё и в советские времена. И продолжает решать сейчас. О номенклатуре. Всех тех миллионах чиновников среднего звена, которые отвечают гражданам "Вам Путин обещал? Ну вот он вам пусть и выплачивает!". Главы бюджетных учреждений практически цари в своих владениях. И они извратят любой самый лучший закон так, что у любого парламентария волосы дыбом встанут.


Валентина Петренко явно что-то знает о правоприменительной практике

[Spoiler (click to open)]Ни для кого ни секрет, что тот же Якунин, будучи главной РЖД, был одним из тех людей которые могли придти к Путину без назначения времени приёма и чуть ли не ногой открыть к нему дверь. А тут недавно пример помельче, но из той же серии. Нашли останки сбитого во время Войны самолёта в одном из парков Москвы. Похоронили лётчиков. А памятник не могли установить два года. Два года депутаты униженно просили и бегали на приём к... главе местного лесхоза. Особенно забавно это выглядело на открытии, которое всё-таки недавно состоялось. Посреди леса стоит глава муниципалитета, рядом депутат госдумы. Прилично одетые, но в общем не выделяясь. В метро людей побогаче вижу каждый день внешне. И рядом лощёный, реально очень дорого выглядящий глава лесхоза, которого все наперебой благодарят за содействие.

Нет, на самом деле я конечно слегка преувеличиваю. И главы районов тоже плевать хотели на Путина, пока до них прямая линия с Президентом не добралась, а шанс на это 1 к 21500 (именно столько глав муниципалитетов в стране). Но и они ничего не могут сделать с главами бюджетных учреждений. А те с ними. Каждый в своей вотчине полный феодал. Так что ни местничество, ни феодализм никуда не делись за годы советской власти. Да, теперь феодализм изменился и выглядит иначе. Но в остальном мало что поменялось. И не "царь хороший, а бояре плохие". Просто какой бы ни был царь-плевать на это хотело большинство бояр. Повезёт - будет вас обирать боярин добрый. Не повезёт...ну...можете помитинговать...где-нить в лесу, где вам митинг согласуют вместо центральной площади города. В среду. В 8.30 утра до 9.15. Народу наверное придёт -туча.
"Но чаще на слуху совсем другие представители партии, те, кто не стесняется демонстрировать чванство и хамство вопреки всем принятым в нашем уставе этическим нормам" - сказал глава партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев.
Вспоминая университетский курс латыни, могу сказать, что слово «сервис» в переводе означает «служение» (от servio — служить). Это именно то, что наша партия должна делать: служить обществу и своим избирателям.
Принцип «здесь и сейчас» должен стать главным ориентиром для тех, кто работает на местах. «Единая Россия» обязана помогать сегодня, а не завтра. Быть полезной там, где наше участие необходимо, а не там, где нам привычнее и удобнее.

[Spoiler (click to open)]

Чёт ржу

Думаю скоро появится сделать время обещанный обзор по тому, как стоит вести себя с блогерами в разных ситуациях, а пока смотрю иногда их видео. Наткнулся тут на одно особенно ржачное. И, конечно, не могу не пройтись по аудитории и поклонниках ютуб блогеров. Если сами блогеры дно, то их поклонники просто пробивают днище. Ссылку дал, но можете даже не смотреть. Только время потеряете. Я всю суть расскажу тремя строчками.

Значит так. Часовое (!!!) видео на тему борьба блогеров за права бабушки у которой нет электричества и которой злой и некомпетентный "Жилищник" не даёт электричества. Геноцид бабушки фактически! Хамовитые сотрудники ЖКХ. Некомпетентные полицейские. Десяток блогеров, борющихся за бабушкины права. Всё как полагается. 42 000 просмотров видео! 800 комментариев мата на наших сотрудников ЖКХ зажравшихся. В итоге. У бабушки просто был выключен автомат. Повторюсь. У бабушки был выключен автомат и поэтому не было электричества.


Вопрос. Сколько блогеров нужно, что бы вкрутить одну лампочку? Ответ - не меньше десяти. Пятеро будут снимать на видео, а пятеро ругаться с полицией и сотрудниками ЖКХ. А лампочку они так и не вкрутят.


В данном случае всё сказано. Я бы только добавил, что стоит самому себе сделать электронную цифровую подпись на портале госуслуг. Украсть существующую подпись немного сложнее, чем оформить несуществующую. И обязательно написать заявление о котором говорит уважаемый Юрий Пронько.
Основная опасность этого мошенничества в огромной сложности оспаривания сделки. Я не знаю, каким образом собирается решить вопрос законодатель, но проблема серьёзная. Не надуманная.
На опубликованный документ у меня есть следующие замечания:

[Spoiler (click to open)]1.. Общие замечания. Документ получился полемическим. Он в некоторых разделах не выражает точку зрения, а как бы продолжает дискуссию. Кроме того, документ не ставит задачи. Не ставит цели. Стоит изменить. Убрать возражения типа: "В связи с этим можно говорить, что эмбрион принадлежит своим родителям разве что в том смысле, что они ответственны за его развитие и защиту". Излишне. И добавить цели: "русская Православная Церковь во все времена ставила перед собой задачу защиты человеческой жизни с момента её зачатия и считает возможным бороться...." ну и т.п.

3. Мои замечания по тексту:

В разделе 2. 1."Таким образом, аборт на любом сроке беременности является убийством человека". Совершенно не имеющая к биологическому статусу эмбриона фраза.

Сюда уместнее добавить Иоанна Дамаскина: “Что ипостась Христова одна, мы узнаем вот откуда. Начало существования всякого зародыша есть семя, ввергамое отцом в утробу жены, жена, зачиная его, доставляет свою кровь, и так образуется зародыш. Одна ипостась семени и материнских кровей, образующих в ней плоть, и зачатие семени. А зачинает женщина от соития с мужем внедряемое им семя, и оно есть ипостась зародыша. Так что же зачала Святая Дева? Плоть? Значит плоть не от Нее — ведь женщина не зачинает сама от себя. Так что же зачала? Слово Божие? Ибо Дух Святой посредствовал вместо соития и осенил Ее, и был зачат Сын и Слово Божие и Сам стал плотью, одушевленной разумной и мыслящей душой, и Сам, словно Божественное семя, стал ипостасью для плоти, одной ипостасью двух природ, Божества и человечества” О свойствах двух природ во едином Христе Господе нашем, а попутно и о двух волях и действиях и одной ипостаси

2.2. "к примеру, после травмы головного мозга, приведшей к нарушению функций сознания." - явно лишнее. Все и так понимают о чём речь. Об антологическом стоит поговорить в плане например личностных характеристик человека, которые могут меняться со временем развития человека в зависимости в том числе от его физического состояния.

2.3. Я бы назвал раздел: "Правовое положение эмбриона". И дополнил.
Право на наследование. Более того, оно уже сейчас закреплено в определённых ситуациях.
Право на семью. Ребёнок, даже не родившийся, является частью семьи и общества. В частности муж у которого убили беременную жену имеет право на компенсацию за потерю двух родственников, а не одного. Во всех смыслах он теряет двух членов семьи, а не только жену. Такой пример приводил уполномоченный по правам человека в Московской области в контексте несовершенства правовых норм.

3.1., 3.2.,3.3., 3.4., Я бы сместил акценты в разделе на ответственность прежде всего врача, затем мужа, а потом уже женщины. Почти так дело обстояло в византийском праве, где совершивший аборт карался смертью, муж никак не наказывался, как правило, а женщина подвергалась максимум ссылке. В современных условиях нужно пропагандировать и чётко говорить о роли мужчины, как главе малой Церкви. Именно на нём в первую очередь, после врача, должна лежать ответственность за сохранение плода. именно он должен в первую очередь поддерживать жену и совершать все действия для сохранения плода. Уместно было бы привести выдержки из Василия Великого из канонистов и правоведов Византии. Стоит сказать об обязанности платить алименты и содержать семью, как нравственной обязанности христианина и даже грехе тех, кто этого не делает.

3.5. Хорошо.

4. Может цитат Святых?

Я бы добавил об отношении к ЭКО. Ведь действительно, как верно сказали в комментариях -цель ЭКО - сохранение, создание семьи и рождение ребёнка. Эта проблема сложнее нравственно, чем аборт.


Ну, смыслы-то по-моему не тайные, а прям явные.... Но хороший разбор. Я немного поспорил на эту тему с другим священником. Ставил клип некоторым неверующим людям, которые ведут схожий образ жизни. Как ни странно они не видят, что стебутся над ними, а не религией.....
Для общественного обсуждения Церковь публикует следующий документ:

[Spoiler (click to open)]О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия

1. Священное Писание о начале человеческой жизни

Священное Писание рассматривает жизнь как благой дар Благого Бога. Из всех живых существ человек обладает величайшим достоинством: о нем говорится как о вершине творения (Быт. 1-2), он создан по образу и подобию Божию (Быт. 1.26-31, 5.1, 9.6; Прем. 2.23), наделен Духом Божиим (Быт. 2:7, Ис. 42:5, 57.16, Иов 27:3, 32:8). Только человеку творение дано во владение (Быт. 1:28-31, 9:1-7); он имеет стремление к Богу, который является Господом жизни (2 Макк. 14:46).

В Ветхом Завете признается существование человека с момента зачатия (напр., Быт. 25:22). Библейские тексты говорят о важных духовных событиях, которые совершались в жизни святых царя Давида, пророка Исаии и Иеремии «от утробы», указывая на то, что во время внутриутробного развития благодать Божия действует на человека. Нерожденные дети уже известны Богу и любимы Им: Самсон (Суд. 13:5-7, 16:17), Давид (Пс. 21:9-10), Соломон (Прем. 7:1-6), Иов (Иов 10), Исайя (Ис. 49:1,5), Иеремия (Иер. 1:4-5; Сир. 49:9), весь народ (Ис. 44:2, 24; 46:3; Пс. 71:6; Пс. 138).

В 138-м псалме говорится о том, что Бог обращает свой любящий взгляд на человека, подчеркивается начало человеческого существа от зачатия: «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои, в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» (Пс. 138:13-16).

Новозаветное повествование о встрече Пресвятой Богородицы и праведной Елизаветы подчеркивает личностное бытие человека и способность к восприятию благодати Святого Духа уже в материнской утробе. Святой Иоанн Креститель радостно взыграл в утробе Елизаветы, приветствуя Господа Иисуса Христа (Лк. 1:13-15, 41-44).

Святой апостол Павел в Послании к Галатам утверждает, что его призвание восходит ко времени пребывания в материнской утробе: «Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею…» (Гал. 1:15).

Все эти тексты Священного Писания подчеркивают, что с библейской точки зрения тождество личности человека непрерывно с момента, когда Бог дает жизнь в зачатии и до момента смерти.

2. Статус эмбриона

2.1 Биологический статус эмбриона

С самого момента зачатия эмбрион — не просто оплодотворенное яйцо; он является уникальным развивающимся человеческим существом. Уникальная комбинация генов отличает эмбрион от любой клетки организма отца или матери. Эмбрион является человеком и имеет полное право называться таковым: «Тот, кто будет человеком, уже человек», — писал во II веке христианский мыслитель Тертуллиан1. С этой точки зрения некорректно называть человеческий эмбрион человеком в потенции.

На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери, его нельзя отождествить с органом или частью органа материнского организма. В связи с этим можно говорить, что эмбрион принадлежит своим родителям разве что в том смысле, что они ответственны за его развитие и защиту. Таким образом, аборт на любом сроке беременности является убийством человека.

2.2 Онтологический статус эмбриона

Нерожденный ребенок является личностью как созданный по образу Божию и имеющий право на жизнь. Неприемлемо определять личность только на основе таких характеристик как самосознание, автономия и рациональность, отношения с другими людьми. Из подобных определений проистекает отрицание человеческого достоинства эмбриона. Ошибочность подобного подхода заключается в смешении онтологического статуса с функциональным. Такая подмена с неизбежностью приводит к отказу признать, в том числе, личностное бытие человека, находящегося в бессознательном или коматозном состоянии, к примеру, после травмы головного мозга, приведшей к нарушению функций сознания.

2.3 Человеческое достоинство эмбриона

Эмбрион является человеком. В связи с этим ему принадлежит ряд прав, которые необходимо отстаивать.

а. Право на человеческую идентичность. Эмбрион имеет право называться человеком. Институты общества должны обеспечивать и защищать это право.

б. Право на жизнь. Никто не должен отнимать у эмбриона основополагающее право на свою собственную уникальную и неповторимую жизнь. Недопустимы научные эксперименты с эмбрионами и их замораживание. Тот факт, что для тысяч эмбрионов возможность развития и жизни заменяется экспериментами и смертью, подрывает достоинство человека и нарушает право на жизнь.

в. Право на развитие. Каждый человек имеет право развиваться и раскрывать себя как личность от зачатия до естественной смерти.

Православная Церковь подчеркивает, что фундаментальные права эмбриона как человеческой личности должны быть закреплены в законодательстве.

3. Искусственное прерывание беременности

3.1 Отношение к аборту в Священном Предании Церкви

Священное Предание Церкви однозначно приравнивает аборт к убийству, независимо от того, осуществляется ли он хирургическим или химическим способом, на ранней или на поздней стадии.

В памятнике раннехристианской письменности «Дидахе» подчеркивается: «Не умерщвляй ребенка в зародыше»2. Та же мысль акцентирована в другом раннехристианском источнике — «Послании Варнавы»: «Не умерщвляй младенца (в утробе), и по рождении не убивай его»3. Там же говорится о людях, которые находятся на пути тьмы, будучи «убийцами детей, во чреве погубляющими создание Божие»4 Тертуллиан подчеркивает: «Так как нам раз навсегда запрещено человекоубийство, то не дозволяется истреблять даже зародыш, когда кровь еще образуется в человеке. Воспрепятствовать рождению человека значит преждевременно умертвить его, и нет различия между тем, исторгает ли кто из тела душу уже рожденную, или уничтожает ее рождающуюся»5.

Святитель Иоанн Златоуст рассматривает аборт как преступление, которое хуже убийства: «…где прежде рождения совершается убийство, так что ты не только предоставляешь блуднице оставаться блудницей, но и делаешь ее убийцею? Видишь ли, как от пьянства происходит блуд, от блуда прелюбодеяние, от прелюбодеяния убийство, или правильнее сказать, нечто хуже убийства, я даже не знаю, как и назвать это, так как здесь не умерщвляется рожденное, но самому рождению полагается препятствие»6.

Блаженный Иероним Стридонский говорит: «Некоторые, когда узнают, что зачали вне супружества, принимают яд для аборта, и часто сами умирают вместе со своим ребенком, и идут в ад, повинные в трех преступлениях: убийстве самих себя, прелюбодеянии вопреки Христу, и убийстве своего нерожденного ребенка»7.

Во втором правиле св. Василия Великого подчеркивается: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства. Тонкого различения плода образовавшегося или еще необразованного у нас нет. Ибо здесь полагается взыскание не только за имевшее родиться, но и за то, что навредила самой себе, поскольку жены от таковых покушений весьма часто умирают. К этому присоединяется и погубление плода, как другое убийство, от дерзающих на это умышленно. Впрочем, подобает не до кончины простирать покаяние их, но принимать их в общение, по исполнении десяти лет; врачевание же измерять не временем, но образом покаяния».

21-е правило Анкирского собора подчеркивает: «Женам, от прелюбодеяния зачавшим и истребившим плод и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением было возбранено причащение Святых Тайн до кончины, — и по сему и поступают. Изыскивая же нечто более снисходительное, мы определили таковым проходить десятилетнее время покаяния, по установленным степеням». 91-е правило Трулльского Собора определяет: «Жен, дающих врачевства, производящих недоношения плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умерщвляя, подвергаем епитимии человекоубийцы».

3.2 Аборт как социальная и этическая проблема современного общества

Аборт — это всегда произвольное лишение жизни человеческого существа, то есть убийство, а потому невозможно говорить о «праве на аборт», то есть «праве на убийство». Аборт не может быть признан средством «планирования семьи».

Согласно одному из медицинских подходов к проблеме аборта, критерием при принятии решения о совершении такового является «жизнеспособность» плода, то есть та степень его внутриутробного развития, когда он уже в состоянии выжить вне организма матери с учетом возможностей медицинской реабилитации. Такой подход является неприемлемым. Беременность — это естественный длительный процесс, в течение которого осуществляется формирование нового человека как в период так называемой «жизнеспособности», так и до ее наступления.

Существует множество факторов, которые могут оказать влияние на решение женщины в отношении совершения аборта. В большинстве случаев такое решение является болезненным, а аборт является серьезной моральной и физической травмой для женщины. Однако тяжесть решения и травмирующий характер аборта, не снимают ответственности за совершенный грех. Женщина, совершившая аборт, нуждается в исцелении той душевной раны, которую она нанесла себе. Такое исцеление достигается через покаяние: «Православная церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах»8.

Особого пастырского попечения и снисхождения требует вопрос спасения жизни матери в разных сложных обстоятельствах, например, таких как внематочная беременность, которая имеет своим следствием неизбежную гибель плода. «В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявить снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь»9.

В то же время следует подчеркнуть, что беременная женщина, добровольно изъявившая желание отказаться от аборта ценой собственной жизни (например, в случае диагностирования заболевания раком, или опухоли головного мозга), в своем страдании ради спасения ребенка уподобляется христианским мученикам и страстотерпцам, являя пример святости.

Одной из причин, подталкивающих женщин к принятию решения об совершении аборта, является крайняя материальная нужда и беспомощность. Профилактика абортов требует от государства, Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также создания условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.

Важно поддержать женщину в период ее беременности и помочь ей осуществить свое христианское призвание матери. Ей необходимо помочь понять, что существует несомненное благо в рождении ее ребенка, и счастье, которое этот ребенок может принести ей и ее семье, перевешивает такие земные блага, как комфорт и благополучие, которые женщина боится потерять вследствие беременности и рождения ребенка.

3.3 Ответственность супругов за совершение аборта

В период беременности женщине особенно необходима всесторонняя поддержка супруга. Намерение женщины совершить аборт порой обусловлена неспособностью или нежеланием отца обеспечить её необходимой поддержкой и вниманием при воспитании детей. В «Основах социальной концепции» подчеркивается, что «ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака»[10]. Принуждение мужем жены к аборту также может служить основанием для расторжения брака11.

3.4 Ответственность врача за совершение аборта

Православная Церковь с глубоким уважением относится к врачебной деятельности, в основе которой лежит служение любви, направленное на предотвращение и облегчение человеческих страданий. Врачи, медсестры и весь медицинский персонал призваны к пониманию своего служения как «христианского долга милосердия»12. Миссия исцеления, совершенная Господом Иисусом Христом, однако, включала не только заботу о физическом здоровье, но прежде всего духовное исцеление.

С христианской точки зрения забота о больных является актом любви к Богу и ближнему. Это понимание подчеркивает необходимость всегда в заботе о здоровье обращать внимание на личность человека, а не только на его болезнь.

Церковь призывает государство гарантировать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям христианкой совести. Церковь подчеркивает, что «грех ложится и на душу врача, производящего аборт»13: «Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности»14.

В законодательстве многих стран определяется, что женщина может совершить аборт при условии «добровольного информированного согласия». Добровольное информированное согласие должно предполагать возможность ознакомления женщины со всеми моральными, психическими, медицинскими и прочими последствиями принятия ею решения, которое навсегда самым трагическим образом изменит ее жизнь и лишит ее ребенка. При этом подобное консультирование женщины, заявившей о намерении сделать аборт, не должно иметь целью получение от нее окончательного согласия на аборт, но, наоборот, быть направлено на оказание ей помощи в исполнении ее материнской миссии и спасении жизни ее ребенка.

3.5 Абортивная контрацепция

«Недопустимым с православной точки зрения является использование абортивных контрацептивов, действие которых приводит к гибели эмбриона на ранних стадиях его развития, поскольку такие действия ничем принципиально не отличаются от аборта»15.

Использование гормональных контрацептивов с целью лечения женских болезней при сочетании с половой близостью может привести к аборту на самой ранней стадии развития эмбриона. Поэтому использование таких лекарственных средств может быть оправданным с нравственной точки зрения только в случае воздержания от супружеских отношений на протяжении всего периода лечения заболевания.

4. Пренатальная диагностика

Использование современных технологий привело к развитию пренатальной диагностики.

В случаях, когда пренатальная диагностика имеет целью лечение плода, она является морально допустимой и не отличается по своей сущности от любой другой медицинской процедуры, направленной на спасение человеческой жизни и исцеление. Пренатальная диагностика допустима, когда процедура не угрожает жизни или физической целостности нерожденного ребенка или матери и не подвергает их непропорциональному риску; когда диагностика может обеспечить информацией, чтобы помочь подготовить мать к заботе о будущем ребенке16.

К сожалению, подобные случаи в медицинской практике являются редкими. Отрицательный результат, полученный в ходе пренатальной диагностики, в подавляющем большинстве случаев приводит к совершению женщиной аборта «по медицинским показаниям». Эта ситуация усугубляется тем, что с точки зрения современного законодательства либо ответственность врача за жизнь матери выше, чем за жизнь нерожденного ребенка, либо врач не несет какой-либо ответственности за жизнь последнего. В результате женщина, особенно в период первой беременности, испытывает тяжелейшее психологическое давление, связанное с переживанием опасности появления у нее на свет ребенка с теми или иными отклонениями, усиленным давлением врача.

Церковь защищает жизнь плода с момента зачатия. Поскольку в настоящее время возможность лечить генетические болезни на пренатальной стадии существует только гипотетически, нет действительных причин использовать такую диагностику. Совершенствование генных технологий в ближайшие годы может сделать возможной коррекцию генетических характеристик эмбриона на самых ранних стадиях его развития и способствовать устранению генетических заболеваний. Подобное вмешательство будет недопустимо, если наряду с возможностью исцеления от генетического заболевания, оно будет нести риски, сопряженные с гибелью эмбриона.

Церковь также считает недопустимым использование методов тестирования с целью выбора будущего потомства с заданными характеристиками, поскольку таковой метод предполагает уничтожение в зародыше детей, не прошедших этот «отбор».


Комментарии можно оставить здесь https://msobor.ru/document/50

Смешно

-Игорь, я внесу правки завтра, во Владивостоке уже полпервого.
-Но ведь вы в Москве?
-Да, но во Владивостоке уже полпервого.


«Да кого интересует твое мнение, когда решается вопрос бессмертия?!» — сказал Кощей зайцу, запихивая ему в задницу утку.

На улице кто-то пилит деревья рядом с детским садом. Саундтрек совершенно жуткий: детские вопли на фоне рыка бензопилы.

А на улице сейчас как-то так:

Уже шестой "спящий" провластный бот, которые есть у меня в друзьях, за сегодня прислал мне уведомление о новой записи о том, что 

10% россиян не подвергались пыткам. 

Якобы 

либеральные СМИ 

всё врут и на самом деле после опроса Левада-центра выяснилось, что 10% россиян пыткам не подвергались, а плохие либералы всё не правильно поняли и обманывают народ. На самом деле СМИ всё верно говорят. Можете почитать доклад сами. 10 % россиян по опросу подверглись насилию или угрозе насилия при взаимодействии с правоохранительными органами.  

Read more...Collapse )


Православный календарь

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel