Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Очкарик

Наивные. О сокращении муниципальных управлений образования.

Уже второй раз мне попадается "новость", что муниципальные управления образования сокращают и всё передают на региональный уровень. Учителя пляшут ламбаду, ученики несут по две гвоздики к зданиям администрации.



Что я могу вам по этому поводу сказать.

[Как будет на самом деле]

Уже говорил, повторюсь. Вы такие наивные и верите, что кого-то сократят? Просто муниципальные управления переподчинят областным. Ещё и какую-то схожую структуру в муниципалитете сделают. И в итоге проверяющих, контролирующих и инструктирующих станет в два раза больше. Нет, ну правда, вы реально верили?!



Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…
Очкарик

Чему не учили в советской школе

- Батюшка, ну я же первый раз в церкви, ничего не знаю! - воскликнула беседующая после исповеди с отцом Иоанном Цьолка женщина типичного для Петербурга интеллигентного вида.
- Ну что-то Вы всё же знаете. Все знают. Например сейчас 2015 год. Почему он именно 2015?
- Такой отсчёт принят. 2015 год новой эры.
- А почему эта эра новая? О чём тут речь?
- ...
- Вот ты подскажи нам, почему эра новая? - обращается ко мне отец Иоанн.
- Потому что родился Христос. Отсчёт от Рождества Христова - немного смущаясь говорю я.
- Но ведь по другому раньше всё было. Мы об этом ничего не знали. Нас этому тогда ни кто не учил! - снова восклицает женщина.




Возникает вопрос, чему именно не учили в советской школе? Там по ссылочке моя беседа с далеко не самыми глупыми и ограниченными людьми почтенного по сравнению со мной возраста. Но у меня сложилось полное впечатление по итогам этого разговора, что в советской школе не учили думать иначе как штампами и лозунгами....

Очкарик

Лена Миро завидует Поклонской

Прокурор, депутат и блогер poklonskaya_nv вызвала зависть теперь даже у блогера lena-miro.ru.

vs
[Spoiler (click to open)]
Ну казалось бы, обычно некрасивые девушки завидуют красивым, а тут вполне себе приглядная на вид Миро почему-то позавидовала Наталье. Может дело в том, что одна глупая женщина позавидовала умной? Да вроде бы Миро не дура. Хотя то, что она повторяет басни про "Матильду", Николая II, его мироточивый бюст и заставляет усомниться в этом. Но думаю, что она и сама понимает, что запрос депутата по фильму - это и есть работа депутата по обращениям его избирателей. Понимает, что Николай II был одним из лучших правителей России, а слова о мироточении бюста были сказаны и вовсе в передаче во время интервью со слов священника.

Тогда что?

А ведь ответ перед глазами. Список достижений Натальи Поклонской, причём личных - достаточно длинен. Она много добилась в жизни. Лена Миро просто блогер и ничего более. Она может считать себя каким-то там инструктором, ещё что-то в этом духе, но все, даже её почитатели, понимают - это просто для самомнения. Что бы не осознавать самой, что она такая же, как одуван, nemihail или prostitutka_ket. А этого мало для того, что бы войти в учебники истории. Не будет в этих учебниках ни Миро, ни Проститутки Кэт. В то время, как Поклонская в эти учебники УЖЕ попала. Причём благодаря личным достижениям. И это является для недостижимой мечтой для той же Миро. Так же как и для других злопыхателей в интернетиках. Эта банальная зависть к человеку, который много добился в жизни.


Очкарик

Хорошее ли у Поклонской образование?

Поклонская родилась в деревне в Луганской области. Там же ходила в школу до переезда в Евпаторию.

Затем закончила филиал Харьковского национального университета внутренних дел.

Ничего примечательного или выдающегося. Но посмотрим на её карьеру.

Она прошла путь от рядового сотрудника Прокуратуры в области надзора до Прокурора республики. Работала в Генеральной Прокуратуре Украины.

Всё это свидетельствует о том, что она постоянно и планомерно занималась самообразованием. Её отзывы на законопроекты так же свидетельствуют о правовой грамотности в области российского права. Не так просто с украинского законодательства перейти на российское и замечать некие нюансы, которые не видят авторы законопроекта (например отсутствие приложения заключения, необходимого по одному из критериев).

Для Украины - она удивительно образованный человек, если сравнивать её с их политиками и государственными деятелями. Не говоря уже о сотрудниках правоохранительных органов.

Для России - ничего выдающегося. Наткнулся на статью Михаила Захарова о том, какая она дура.



Чё-то захотелось улыбнуться. Автор даже не понял, что она направила запрос о фильме "Матильда" по критерию обращения к ней в установленном законом порядке. Уровень образованности наших политиков заслуживает, наверное, осуждения и удивления подчас. Но уровень наших журналистов...

[Spoiler (click to open)]Господи, лучше бы молчали.... Зато он Пруста читал! Ипать. А я вот только при подготовке этой записи с удивлением узнал, что и я кое что читал. Промелькнуло и не заметил. А если бы не читал - ничего в жизни не потерял бы. Прочёл бы потом. А М.Захаров вот законы Хаммурапи сто пудово не читал. Или не делал разбор Русской Правды. Это же не говорит о его необразованности? Или говорит? Ну ладно. Пусть это институтский курс, а не школа(а Пруст школа?!). Давайте школу.

1. О депутатах какого парламента пишет Чаадаев?

"Удивительное дело. Там так мало знакомы даже с географическим
положением Польши, что один из выдающихся членов палаты депутатов в одно из
заседаний предложил самым серьезным образом послать в защиту восставших
поляков флот в порт Поланген, и это предложение было принято почтенными
слушателями без смеха
".


2. В каком государстве официально существовала формула власти: "Единое государство, единый закон, единая религия"?

Кто с ходу правильно ответит на эти вопросы? Обладая школьными знаниями, на них можно ответить. Но, уверен, ни кто с ходу этого не сделает. Попробуйте угадать. Не стесняйтесь.

Ну не помнит Поклонская кто что сказал. Это никак не говорит ни о чём. Моё мнение.

Знает ли автор, кто сказал?

"Леность ведь всему мать: что кто умеет, то забудет, а чего не умеет, тому не научится".

Я вот знаю. И что я, сильно умный? Наоборот же, всегда говорил. Начитанный-да. И только.



Очкарик

Исчезающе мало образованных атеистов

В развитых религиозных странах вроде США атеистов и агностиков исчезающе мало. 7-8 %. И то, половина из них уверена в существовании Бога, но не верит в него. Так что парадоксы позволительны не только христианам.



[Spoiler (click to open)]Похожая картина и в России.

Много лет. Больше 15 точно, я спорю с атеистами на различных специализированных и не очень форумах. И пришёл к выводу, что в этих спорах приходится начинать с "ликбеза". Атеисты в значительном количестве случаев не имеют представления не только о предмете спора, но даже о каких-то общеизвестных исторических событиях. В лучшем случае они знают интерпретацию в разрезе "фейк-хистори" т.е. из серии "нам усё врут".

А ведь они учатся в обычных школах. В тех же самых, где и верующие. Получали самое лучшее советское образование, но даже не знают с какой точки отсчёта начинается наша эра. Почему же они так дремучи в простых казалось бы вопросах?

Вопрос.

Очкарик

Учителя хотят посадить за письменные домашние задания и выставление оценок

Прокуратура Челябинской области пишет:

Прокуратура г.Златоуста по анонимному обращению родителей провела проверку законности действий учителя начальных классов одной из школ города Златоуста.

В соответствии с нормами федерального закона об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка.

[Spoiler (click to open)]Установлено, что классный руководитель не соблюдала этические нормы поведения, оказывала на учеников психологическое и физическое воздействие.

В период с сентября 2015 года по апрель 2016 года в своей педагогической деятельности учитель применяла в отношении учеников 1 класса недопустимые способы воспитания: грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбляла детей.

Кроме того проверка, показала, что учитель начальных классов задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также виде ежедневного заучивания сложных стихотворений. По своей инициативе удлиняла продолжительность занятий, сокращала продолжительность перемен, оставляя детей после занятий продолжать изучать пройденный материал. Задаваемые домашние задания не имели рекомендательный характер, по результатам их выполнения выставлялись баллы, что запрещено приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", которым установлено, что в первом классе обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

В результате незаконных действий учителя некоторые несовершеннолетние были лишены полноценного отдыха, а также возможности заниматься в дополнительных кружках, посещать секции.

Материалы прокурорской проверки направлены в органы внутренних дел, где в отношении педагога возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогическим работником образовательного организации, если это деяние соединено с жестоким обращением с ними).

Кроме того, директору школы прокурором внесено представление об устранении нарушений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

Ход и результаты расследования уголовного дела, а также рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры.


У нас в школе тоже учитель может повысить голос, поставить в угол, задаёт домашние задания в пером классе письменные и в конце года стала ставить оценки. При этом дети пишут перьями(!). И приезжают домой только к шести вечера. При этом дополнительно занимаются почти все где-нибудь в кружках и секциях. Устали к концу года, но в общем кошмара нет. Дети делом заняты, а не в игры играют компьютерные.

Они бы лучше Улюкаева посадили за его предложения, похожие на геноцид. Госкорпорации и крупнейшие холдинги сократили расходы за последние 4 года на контрагентов (перевозка, обслуживание, экспедиция и т.д. и т.п.) в 3 (!!!) раза. При этом на порядок увеличив зарплаты и выплаты премий, сохраняя прибыльность. Вот в этой сфере и надо зарплаты сокращать. Одновременно повышая выплаты контрагентам. Я не знаю, кто как, а мы уже два года как в убыток работаем. И зарплаты в зависимости от сотрудника упали от двух, до трёх раз. У кого-то, правда, почти не упали, но это единицы.

Они надеются, что сократив зарплаты компании станут вкладываться в модернизацию! Идиоты!



Очкарик

Замдиректора школы в Мытищах арестован по подозрению в развращении школьницы в сети

Мытищинский районный суд арестовал замдиректора одной из школ Юрия Рогачева по подозрению в развращении семиклассницы из Кургана в интернете, передает агентство городских новостей «Москва».
Об этом сообщила пресс-секретарь суда Кристина Зверева.
«Подозреваемый в развратных действиях в отношении ученицы седьмого класса Ю. Рогачев арестован на два месяца, до 26 января 2016 года» — сказала она.
Ранее в ГСУ СК по Московской области заявили, что в ноябре в доме подозреваемого были проведены обыски, в результате которых было изъято различное оборудование. Подозреваемый на допросе подробно изложил обстоятельства совершения преступления.
Уголовное дело было заведено по статье «Развратные действия».


[Spoiler (click to open)]

Очкарик

Плюшки молодым мамам.

О!
Оказывается Председатель Правительства, наш любимый и незабвенный, танцующий пасадену Медеведев всё ночи не спит, о молодых мамах и повышении демографии думает.

В этот раз он надумал, что молодым мамам надо дать образование, тогда в стране повысится демография.

Размещаю Постановление Правительства полностью, но если лень читать, то смысл кратко в двух словах, что в течение двух лет будет проводится эксперимент и государство по квоте бесплатно будет обучать молодых мам (до 23 лет), не имеющих высшего образования в государственных учебных заведениях. Пап, по причинам процветающей во всём мире половой дискриминации, этот эксперимент не касается.

Спешите записываться!!!


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2013 г. N 756

О ПРОВЕДЕНИИ В 2013 - 2015 ГОДАХ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ
ОДНОГО И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


[Spoiler (click to open)]С целью улучшения демографической ситуации, а также содействия молодым женщинам в возрасте до 23 лет, имеющим одного и более детей, в адаптации их к новым социальным условиям, создания условий для подготовки их к обучению по программам бакалавриата и (или) программам специалитета в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Провести в 2013 - 2015 годах эксперимент по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования (далее соответственно - молодые женщины, эксперимент).
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2013 - 2015 годах эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования.
3. Министерству образования и науки Российской Федерации:
а) в месячный срок утвердить перечень федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, участвующих в эксперименте;
б) обеспечить обучение молодых женщин на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования в рамках эксперимента (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения);
в) представить в Правительство Российской Федерации до 1 сентября 2015 г. доклад об итогах проведения эксперимента;
г) осуществлять организационно-методическое обеспечение проведения эксперимента.
4. Министерству образования и науки Российской Федерации совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации:
а) в 2-недельный срок определить перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте;
б) обеспечить информационную поддержку реализации эксперимента.
5. Финансовое обеспечение реализации эксперимента осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на образование.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 августа 2013 г. N 756

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ В 2013 - 2015 ГОДАХ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ
ОДНОГО И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Эксперимент по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей (далее - молодые женщины), на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования (далее соответственно - образовательные организации, подготовительные отделения, эксперимент) проводится с 1 октября 2013 г. по 30 июня 2015 г.
2. В эксперименте участвуют образовательные организации, находящиеся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с утвержденным этим Министерством перечнем.
3. Министерство образования и науки Российской Федерации ежегодно, до 15 октября, устанавливает квоту приема молодых женщин на подготовительные отделения в рамках эксперимента.
4. В рамках эксперимента на подготовительные отделения принимаются молодые женщины, которым по состоянию на 1 октября текущего года исполнилось не более 23 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие среднее общее образование, если они не имеют высшего образования и не обучаются по образовательным программам высшего образования, а также не проходили и не проходят обучение на подготовительных отделениях.
5. Обучение молодых женщин в рамках эксперимента осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной, очно-заочной и заочной формам обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения). Молодым женщинам, обучающимся на подготовительных отделениях по очной форме обучения, выплачивается стипендия.
6. Молодые женщины вправе воспользоваться правом на прием на подготовительное отделение в рамках эксперимента однократно.
7. В целях информирования молодых женщин о приеме на подготовительные отделения в рамках эксперимента образовательные организации размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об участии в эксперименте с указанием квоты, предусмотренной пунктом 3 настоящего Положения.
8. Прием на обучение в рамках эксперимента осуществляется на основании личного заявления молодой женщины о приеме на подготовительное отделение, содержащего сведения о том, что у молодой женщины нет высшего образования, она не обучается по образовательным программам высшего образования, не проходила и не проходит обучение на подготовительных курсах, к которому прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении ребенка (детей);
в) аттестат о среднем общем образовании.
9. Порядок приема на обучение в рамках эксперимента определяется локальным нормативным актом образовательной организации.
10. Возмещение расходов образовательным организациям, участвующим в эксперименте, осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации в объеме нормативных затрат на оказание предоставляемых образовательными организациями в рамках эксперимента образовательных услуг по образовательным программам на подготовительных отделениях образовательных организаций путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.
11. Образовательные организации ежегодно представляют в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об обучении молодых женщин в рамках эксперимента.