?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: россия

КрымНаш часть 2

На сегодняшний день ни жители Крыма, ни миллионы туристов, ни украинские граждане, по сути никто не сомневается, что Крым является частью территории России и Россия осуществляет в отношении Крыма свой суверенитет. Но есть один остров.... Там сомневаются в этом профессионально. Точнее пытаются. Прочитал вчера статью доктора Марко Милановича из школы права Ноттингемского университета. Да, да, да. Шериф Юрист из Ноттингема.

[Spoiler (click to open)]
Я признаться давно так не ржал. Статья написана в связи с начавшемся судебном процессом он-лайн трансляцию которого, кстати, можно посмотреть здесь. В нём Украина пытается доказать, что Крым российский с февраля 2014 года (прикол, да?), но это незаконно и привело к убийствам, пыткам и поеданию младенцев живьём военнослужащими России. А, ну и ещё крымские татары пострадали. Им запретили объединяться. Это видимо о террорестической организации "меджлис".

Ну так вот. Этот ноттингемский юрист аж в двух частях доказывает, почему ЕСПЧ не должен высказываться относительно суверенитета России над Крымом, даже если адвокат Украины будет плясать перед ними гопака. Поскольку по его мнению, важнее защищать права граждан, а не определять, что там чьё. Это, типа, не такой уж важный вопрос. Типа и Сербия может задуматься, а надо ли им восстанавливать суверенитет над Косово, может стоит? И скорее всего суд так и сделает. На этот счёт промолчит. Точнее скажет что-то типа того же вопроса про Северный Кипр. Типа не важно, чей там суверенитет. Контролируете вы-вы и несёте ответственность.

Короче КрымНаш. И уже даже британцы спорят с этим без огонька, сами же констатируя факт, что все их доводы не могут обосновать почему же Крым не российский.

Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…
Дед приходит на избирательный участок, подходит к одному из членов комиссии и спрашивает:— Я могу узнать, моя жена проголосовала?— Конечно, сейчас посмотрим в списках. Да, вот она расписалась в получении бюллетеней. А что, дедушка, вы не живете вместе?-Да нет, она у меня умерла 15 лет назад, но каждый раз приходит голосовать. А я ее все застать не могу.

Не смотря на ряд незначительных нарушений с двухкратным перевесом у нас в округе победил кандидат от КПРФ. В Москве в целом выиграла Единая Россия. Немного удивительно было бы, если учитывать, что ни одного кандидата от них не было, но я уже объяснял эту «странность». К сожалению низкая явка и невнимательность избирателей сыграли свою роль. В сознательное голосование за «Единую Россию» москвичей особо не верится.

Как в Питере? Где ещё были выборы? Голосовали?

В принципе наши дорожники в целом это умеют. Работаю не в час пик, ночами и так далее. Но есть случаи, когда прибыль застит глаза. На трассе М4 два дня идёт активный ремонт. И в общем ничего бы страшного, но ребятки поставили знак 60 км/ч (с 110 км.ч.) там, где нет сужения и повесили камеру. Собрали денешек. А потом, когда начался час пик в воскресенье, собрали и пробку на 2,5 часа на платной трассе без всякой необходимости. Постояли в пробке поддерживающие Россию люди, которые ехали из Крыма 3 дня....

Думаете в Росавтодоре появились извинения или они хоть как-то посчитали нужным прокомментировать те многотысячные проклятия, которые на них обрушились?

Tags:

Традиционный опрос.

Поститесь ли вы?

Да, как положено с благословения
1(4.5%)
Да, но с послаблениями с благословения
2(9.1%)
Да, сам как могу
7(31.8%)
Нет
12(54.5%)
Свой ответ
0(0.0%)




[Spoiler (click to open)]
Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись домой эта некая душевная леность не проходит. Дело не в отдыхе, а скорее в усталости. Нет сил себя заставлять делать что-то большее, чем необходимо сделать. Надеюсь всё же смогу взять себя в руки:((

Картинка из интернета

Опыт эксплуатации уже год. Только ворс взяли мелкий. После зимы просто подмели и всё. Смотрится как новенькое всё. Пока лучше ничего не придумали по-моему. Даже камни не так удобно.

Извиняюсь, что пропал. Весь в ремонте. Конечно сильно дорого выходит. Я так не рассчитывал:(((

Ни кто не знает мастеров, которые за 3000 с газо-сваркой меняют батареи в Москве?
В соответствии с п. 4 Перечня поручений Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева от 11.08.2015 № ПР-540/03-02-03 Министерством потребительского рынка и услуг Московской области (далее по тексту – Министерство) проведена работа и достигнута договоренность с руководителями торговых сетей, функционирующих на территории Московской области, об установлении специальных скидок в определённое время на социально значимые продукты питания для отдельных категорий граждан.

Предоставление социальных скидок в магазинах торговых сетей «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Дикси», «Атак», «Верный», «Магнит», «Глобус», «О’Кей», «Лента» началось 01.09.2015.

Однако, если в других магазинах с социальной картой москвича проблем нет, то в магазинах "Атак" принимают только с социальной картой жителя Московской области.

Вопрос, почему? Написал им на сайте. Интересно, что ответят.

Уже высказали в комментариях, что вот друзья летали - далеко и тяжело.



Это чистая правда. И далеко и тяжело. Но давайте подробнее.

[Spoiler (click to open)]Регулярными прямыми рейсами на Кубу в Гавану летает Аэрофлот. Формально в ту сторону самолёт летит 12 с половиной часов. Реально закладывайте 13 часов перелёта.
В Варадеро летает прямым рейсом Азур Эйр. Это 13 с половиной часов, а скорее те же 14.
Плюс этого перелёта в том, что если вы отдыхаете в отеле Варадеро, то считайте, что из аэропорта вам ехать около получаса до отеля. Из Гаваны до Варадеро 130 с лишним километров. Т.е. ещё 2-3 часа на автобусе. До Кайо-Коко перелёт всего 40 минут.

Самолёты комфортные и большие. Но всё-таки это вероятнее всего будет А330-200. Т.е. по 2 места сбоку и три поседение салона самолёта.



Самолёт большой и удобный, но не на 100%. Т.е. ноги уж прям вытянуть в эконом классе не сможете. Но и не маленький, так что коленки зажимать не будет. Не Бизнес-класс, но и не Ту-154.

Рекомендую соблюдать ряд не хитрых советов, которые есть на куче сайтов и перелёт будет не столь утомительным для вас. При перелёте в электронной системе развлечений будут доступны новинки и классика кинематографа. Компьютерные игры. Музыка. Дважды вас вкусно и сытно накормят. Нет проблем и с напитками. Почаще вставайте. Общайтесь.



Я летал рейсом Аэрофлота 5 лет назад. Насколько я знаю сервис только улучшается у этой компании. Но в этот раз мы летели Air France. Во-первых, так было дешевле. Во-вторых, у французов побольше нормы багажа к провозу, что тоже не плохо.

Перелёт был от Москвы в Париж - около 4 часов. Там пересадка 4 с половиной часа. Потом от Парижа до Гаваны почти 10 часов. Общее время в пути около 18 часов. Как ни странно так лететь оказалось легче.

Во-первых, стоит отметить, что на всех рейсах Air France подаётся вино:)))



О дааа. Это делает полёт приятнее. Кормят тоже вполне не плохо.



В Аэропорту Шарль-де-Голь мы прилетели к терминалу 2Е. Вообще-то от него летают межконтинентальные рейсы, но видимо сами стыкуют, как хотят. Внутри аэропорта всё комфортно и удобно.





Выходы были в терминале 2Е, но выход L, поэтому мы проехали на удобной железной дороге от одного выхода к другому. Повторно прошли досмотр ручной клади (не вскрывайте пакеты Дьюти Фри и оставьте внутри чек, иначе их не пропустят, ну или выпейте всё до прилёта на пересадочный рейс).

Багаж получать не надо. Регистрироваться на рейс не надо. В Москве вам выдают сразу два посадочных талона. Только досмотр и всё. А дальше можно размяться. Посидеть в кафе. Попробовать французского сыра и погулять. Т.е. реально отдохнуть от перелёта.

Во-вторых это будет Аэробус А330-300 или даже что-то ещё больше. Т.е. комбинация мест либо 2/4/2, либо, скорее всего 3/4/3. Плохо, если вдвоём, но реально чуть больше места для ног.

Помимо изложенных достоинств Эйр Франс можно указать, что из Парижа вы полетите почти без соотечественников. Можно было бы не считать это достоинством, но наши реально напиваются в полёте. Французы, итальянцы и прочие англичане, летящие из Парижа даже если выпивают - дисциплинированы и не дебоширят. Они ещё не на отдыхе. Всё будет там. Попросили сесть всех во время турбулентности - все сели. Попросили выключить телефоны - все выключили. С нашими не так всё просто....

Минус - почти все фильмы на иностранных языках. На русском если парочка будет - уже хорошо. На обратном пути уже смотреть нечего будет, если не владеете иностранными языками. Общение с бортпроводниками так же на английском или французском.

Обратно лететь легче немного. И одновременно сложнее. Потому что рейсы почти всегда ночные. Кто-то хорошо спит в самолёте - я нет.

Время пути обратно прямым рейсом от 11 с половиной до 12 часов.
С пересадкой в Париже, как летели мы, около 9 часов до Парижа и 3 часа до Москвы. Из Парижа мы летели рейсом Аэрофлота, но так же по билетам Эйр Франс. Отличием было то, что вылет был из терминала 2С. Соответственно надо было на автобусе проехать от терминала до терминала. Все указатели есть. Всё хорошо организовано. В терминале 2 С мы прошли регистрацию (повторную, поскольку до этого регистрировались через Интернет) на рейс до Москвы и досмотр ручной клади. Помним -пакеты с жидкостью из Дьюти Фри не вскрываем. Имеем в пакете чек.

Стоит отметить ещё один момент. Кубинцы очень ленивы. Настройтесь на долгое получение багажа в аэропорту Гаваны. Мы простояли час. И это считаю нам ещё повезло.

Стоимость перелёта на двоих от Москвы до Гаваны и обратно вам обойдётся от 60 до 85 тысяч рублей в зависимости от даты бронирования, дат вылета и прилёта, а так же того - прямой это рейс или с пересадкой. Такая цена билета делает этот перелёт сейчас чуть не самым выгодны из формата зимнего отдыха для россиян. Нам билеты забронированные чуть не в день вылета (за три дня) обошлись в 70 тысяч. Многодетным трудно что-то планировать и за это приходится платить....

Но с детьми лететь, думаю, было бы сложно.

Остальное потом. Пока просто про перелёт. Есть вопросы - задавайте.


Православный календарь

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel