?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: юмор

Решил вчера задачу ребёнку, но не понимаю решения.

Саша в три раза моложе папы, но в два раза старше брата Коли. Сколько лет Саше, если Коля на 30 лет младше папы.

Без иксов и уравнений. Задача элементарная на части. Решил, но не понимаю, почему именно так она должна решаться. В учебнике нет объяснения, только способы решения подобных задач.
Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

КрымНаш часть 2

На сегодняшний день ни жители Крыма, ни миллионы туристов, ни украинские граждане, по сути никто не сомневается, что Крым является частью территории России и Россия осуществляет в отношении Крыма свой суверенитет. Но есть один остров.... Там сомневаются в этом профессионально. Точнее пытаются. Прочитал вчера статью доктора Марко Милановича из школы права Ноттингемского университета. Да, да, да. Шериф Юрист из Ноттингема.

[Spoiler (click to open)]
Я признаться давно так не ржал. Статья написана в связи с начавшемся судебном процессом он-лайн трансляцию которого, кстати, можно посмотреть здесь. В нём Украина пытается доказать, что Крым российский с февраля 2014 года (прикол, да?), но это незаконно и привело к убийствам, пыткам и поеданию младенцев живьём военнослужащими России. А, ну и ещё крымские татары пострадали. Им запретили объединяться. Это видимо о террорестической организации "меджлис".

Ну так вот. Этот ноттингемский юрист аж в двух частях доказывает, почему ЕСПЧ не должен высказываться относительно суверенитета России над Крымом, даже если адвокат Украины будет плясать перед ними гопака. Поскольку по его мнению, важнее защищать права граждан, а не определять, что там чьё. Это, типа, не такой уж важный вопрос. Типа и Сербия может задуматься, а надо ли им восстанавливать суверенитет над Косово, может стоит? И скорее всего суд так и сделает. На этот счёт промолчит. Точнее скажет что-то типа того же вопроса про Северный Кипр. Типа не важно, чей там суверенитет. Контролируете вы-вы и несёте ответственность.

Короче КрымНаш. И уже даже британцы спорят с этим без огонька, сами же констатируя факт, что все их доводы не могут обосновать почему же Крым не российский.

Сказка на ночь

Прослышал я, что сын (три года) сочиняет сказки на ночь.
Попросил мне сказку рассказать.

Жил был Колобок. Пошёл он как-то на леку купаться. И утонул. Лучек нету.

Чёт ржу.
Сын слепил. Я бы ему сказал, что непохоже, но ведь один в один же!



[Ответ]Это всего-то поезд:))) Эх, РЖДшником будет:)))

Смешно

-Игорь, я внесу правки завтра, во Владивостоке уже полпервого.
-Но ведь вы в Москве?
-Да, но во Владивостоке уже полпервого.


«Да кого интересует твое мнение, когда решается вопрос бессмертия?!» — сказал Кощей зайцу, запихивая ему в задницу утку.

На улице кто-то пилит деревья рядом с детским садом. Саундтрек совершенно жуткий: детские вопли на фоне рыка бензопилы.

А на улице сейчас как-то так:

Все слушают "Прямую линию" с Путиным уже не из-за его ответов, а ждут, проведёт ли бабке в Тюменской области губернатор водопровод до конца эфира или нет.




Через часик анекдот перестанет быть смешным. О! Прям сейчас будет. Ждём!

Всё. Решили вопрос. За время эфира срок прокладки водопровода сократился с 20 лет до 2ух. Потом до 2020 года. Путин попросил как можно быстрее. Думаю до конца лета вода будет. Жаль с прокладкой трубы до конца эфира не спланировали. Было бы феерично. Приезжает съёмочная группа, а там губернатор бабушке бассейн копает:)))

Православный календарь

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel